1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal music

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Skaarj.13, 28 ноя 2006.

  1. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Masterplan 2003 - отличный альбом, очень классный попсово-модерновый метал. Фактически развитие хэллувинского Дарк Райда. Местами даже на пост-гранж похоже (Enlighten Me). Сочный и жирный звук - Энди Снип руку приложил, у него еще ни разу не было плохо звучащих альбомов (кроме тех, где он не сидел за микшерным пультом, а играл сам - тот же Dreamweaver сведен откровенно "спустя рукава" и по звуку не очень). Хороший пример, как нужно делать коммерческую музыку "по шаблону" - те же Spirit Never Die, Heroes, Sail On ощутимо сквозят вторичностью хэлловинских хитов вроде Sole Survivor, но при этом слушаются на ура. Профессионализм? Несомненно - в различных интервью с Граповым ~2013-2015 годов он прямыми словами говорит, что ему в целом до лампочки этот т.н. "Power Metal", однако стереотипичных пауэр-металлических песен он может настругать сколько угодно - был бы спрос. Не знаю, как там у него на поздних альбомах это получилось - не слушал - но дебютник вышел вполне достойный. "Опостылелый чигидым" умело разбавлен умелыми же медленными моментами - крабкорная Bleeding Eyes, тягуче-дефтонсовая Into The Light с вокальным вступлением в духе Питера Гэбриэла - альбому есть что предложить и помимо паверных "бэнгеров". Кстати, вокалист отличный, очень подходит под музыку - Киске бы этот альбом только испоганил.

    8/10, на удивление слушабельно.

     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    По поводу стеба и пост-иронии над мазафакой, вышел еще один альбом-стеб над ню-металом. Вышло остроумнее, чем у одной более известной группы жанра, недавно пошутившей так же, но ИМХО несмешно.

     
  3. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Шутки про ню-метал в 2022? А про Пугачеву или Киркорова нет желающих пошутить?

    Мне кажется существование Limp Bizkit с "новыми" пердежными риффами и текстами уровня "Вороваек" - это уже выше всяких шуток, на это без смеха реально не взглянешь. И ведь "так плохо, что хорошо" же! Я с удовольствием посмотрел под пивко)

     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Это очень долгий разговор о жанре и всех его верных шагах ставшими в итоге для него могилой.
    Вкратце, шуток про жанр (именно шуток, а не критики) я окромя Малковича и неудачного альбома LB - я не видел.
     
  5. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Я к тому клоню, что шутки уже неактуальны - этот стиль музыки мертв года с 2006-го, убит кокорами и джджентами. А долгий разговор о ню-метале поддержу с удовольствием)
     
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Фокус в том, что жанр, на мой взгляд, убивают как раз "папки" ню-метала типа лимпов и корнов.

    Спрос на репчинку с "трррррр" начал развивать рэп-метал и трап-метал. Ну отдельные треки стали появляться. Иногда там гитара - просто сэмпл (или перегруженый синт), но как завещали Beastie Boys........





    Не даю оценку услышанному, вряд ли все добавлю себе в плейлист, но относительно 105-го корновского альбома (или какой он вышел по счету) - это хоть какие-то попытки пойти за рамки 2002-го года. Посему возможно в последнее время стало больше релизов в направлении. Появляются новички.

    Ну и эти новички + второй эшелон, если не двигают жанр впред, то хотя бы его держат в застое, который фанатам направления возможно и понравится.




    Ну и по итогу не сказать, что жанр полностью мертв, но и не сказать, что развивается. Не сказать, что его слушают и играют только деды, как это подают лимп бизкит, но и популярным у молодежи - точно не назвать! Может и будет ривайвал.

    Посему вышезапощенный мною альбом и показался остроумным - там каждый трек, это пародия на манеру исполнения каждого из "отцов ню-метала" - от ранней Soulfly и Disturbed до Korn / Slipknot.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
  7. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Да не, ривайвала точно никакого не будет, хотя когда старичье в один год несколько альбомов выпускает - разговорчики идут, но очень быстро все затухает. Если на творчество Корн всем давно насрать, то ждать от ноунэймов какого-то ощутимого "всплеска" - ну это надо быть очень большим и очень оптимистичным фанатом ню-метала)

    Ню-метал это ведь такая "сугубо модная" вещь, время которой безвозвратно ушло - если ты не слушал его тогда, когда он был актуален, то нет ни одной причины слушать его сейчас. Ну, типа, если сейчас на сцену придет какой-нибудь кавер-бэнд Токио Хотель - кто их будет слушать-то, кроме тех, кто застал ТХ в годы бурной молодости (да и те вряд ли)? Вот и про этих "новичков" ню-метала у меня схожие мысли. Музыкально жанр сам по себе достаточно ущербный - он в свое время выстрелил именно из-за провокационности, эпатажности, "тупого кача" и попытки смешать несмешиваемое, а вовсе не из-за каких-то выдающихся музыкальных достоинств. Причина смерти именно в этом. Даже на родине в США он продюжил совсем мало, у нашей "падкой на все американское" молодежи жил в плеерах подольше, но тоже довольно быстро сменялся либо на миталкор либо на мелодик-дэт.

    Что касается исполнителей вроде Бонеса, $уисайдбой$ или Гоустмэйна - это просто антимузыкальный сблев для отборнейшего биомусора без намеков на интеллект и музыкальный вкус. У Ню-метала была хоть какая-то (пусть примитивная), но музыка. Были интересные личности. А вот эти маменькины сынки с мистическо-депрессивным образом опасного якобы гэнгсты - это просто пустое место. У них фэйковый имидж, они не умеют ни читать рэп ни писать биты - покажите мне хоть одного "мамблдного клаудщика" с интересным флоу. У всех одна и так же читка - "татата-татата-татата-татата... ммм. оо. татата-татата-татата-татата." и скримы невпопад. Но самое прикольное - это не гитарные сэмплы. Самое прикольное - НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ВЖИВУЮ ЧИТАЮТ ПОД ФАНЕРУ. "ЧИТАЮТ". РЭП. ПОД ФАНЕРУ. То есть они ходят по сцене и делают вид, что читают. Среди них этот самый Гостмэйн, кстати. Бедный Бигги в гробу вертится со скоростью света уже. Остается только один вопрос - кто сильнее пробьет музыкальное дно после этих деградантов?



    На 27:14 он уводит микрофон в толпу, а ублюдочная "читка" продолжает насиловать уши. За что эти люди вообще деньги заплатили? Там весь "концерт" такой, я просто первый попавшийся момент выхватил.

    Касательно того, кто сейчас всерьез слушает ню-метал - ну, правильный ответ "никто", наверное) Но среди этих "никто" - 80% - это ностальгирующие, 10% - пионеры, вчера услышавшие Down With The Sickness и решившие стать "рокерами", оставшиеся 10% - это реально очень упертые фанаты конкретных групп, которым спустя столько лет не наплевать на "кумиров детства". Эх, где мои 30 гигабайт бутлегов Deftones...

    Кстати, о Ревайвле. На моей памяти, первый ревайвл жанра (ха-ха-ха, ПЕРВЫЙ РЕВАЙВЛ, уже звучит как-то идиотично, но так оно и есть) анонсировали сами Korn и было это в 2010 году. Там группе надо было вернуться в бизнес после довольно экспериментального альбома 2007 года (отличный альбом, кстати), и они стали говорить что вот, щас все будет пацаны, подвальная студия, адидас, грязный звук, эмоциональность - все как вы любите пацаны, только альбом купите. Альбом и в самом деле получился очень неплохой, мне он нравится, правда совсем не похож на ранний Корн. Но не в этом дело. Дело в том, что продвигали они его как что-то очень большое и грандиозное - громкое имя REMEMBER WHO YOU ARE, неплохие тизеры, злобный сингл Oildale - было ощущение, что и прям ривайвл.



    А через несколько месяцев про этот альбом все забыли и следующий альбом был уже тем самым дабстепным. С этого альбома они даже вживую песни не играют. Можно сказать, что этого альбома для группы не существует. Вот вам и Ню-метал Ревайвл.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
    bvedargh нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Да в этом же обвиняли ню-металл и я хз как у гостемейнов технически, я за современный рэп не шарю и не хочу особо. Ну раз длительный разговор завязывается, то проблема ню-металла, вот как раз в.....

    Ню-метал, рэп-кор второй половины девянсотых - он и позиционировал себя не как метал, а нечто СИЛЬНО от него отличающееся. Положа руку на сердце, Ню-метал - это популярные электронные жанры 90-х на сильно спущенных гитарах - брейкбит, техно, рэпчина, бигбит. Ну и порой фанк. И именно так он и воспринимался. Он круто уловил нерв "неметальных" жанров. И работал ню-метал. по факту, на тех кто слушал вышеуказанные жанры. От того и простота риффов (гитара играет то, что обычно играл секвенсор). Клубная музыка, исполняемая ребятами в улчиной одежде, просто на спущенных струнах.

    Собсна это было круто - слушаешь так какие-нить Shamen, Prodigy или Ice cube, а тут на тебе - то же самое, только на тяжелых гиатарах. (Я именно с электронной музыки, через ню-метал к тяжелой музыке и пришел)

    Хз. Для конца 90-х, для меня такой кавер звучал крышесносно.



    И это же ню-метал убило. Чтобы быть полноформатным жанром металла у него слишком мало признаков, а если и дальше быть "рэпом на гитарах" - не хватило развития. Дальше того что было популярно в 90-е ню-метал и не пошел.

    Ну на мой взгляд, что-то логичное в развитии делал и делает Celldweller / Klayton / Scandroid



    То есть синтез идет дальше, спаиваются фишки разных жанров. Пусть ню-метала там иногда и мало.

    Я это к чему, что в техно, брейксе, электронике - я вижу развитие, ревайвалы. В метале я много где вижу развитие (ну с точки зрения того, что я в жанре бываю гостем, а не стабильным слушателем), но на мазафаке это не сказывается никак. Там все те же 1-0-1-0-1-0 заезженные еще на песне первом альбоме Korn.

    Просто у каждого матерого коллектива и жанра рано или поздно есть очень сильный шаг вперед, усложнение, погружение, прыжок выше головы: The Wall, S&M, Сержант Пеппер, Let it Bleed, Butchered At Birth итд. У всех, кто стал легендой, такой альбом есть - у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то и вовсе под номером 2. Даже у Red Hot Chilli Peppers есть Californication.
    И вот никто из Ню-метал артистов не смог вылезти на такой уровень. Потому остались "отголоском 2002-го".

    Причем нельзя сказать, что Korn или LB не пытались "в усложнение", концептуальные альбомы или эксперимент с модными вещами. Мы все помним как Дерст пытался в Рычагов, а Корн в концептуальные альбомы и в Скриллекса.... Ну лучше б не пытались, потому что лучшее что получилось - это реворк песни за авторством самого Скриллекса, где от Корна остались рожки да ножки, то есть вокал, да басс)


    Ну и самая засада, что "усложнение" для ню-метала, тоже может не быть выходом. Потому что в "гитарном рэпе" и "тяжелом фанке" в музыкальном плане все было сказано еще до них группами Faith No More, RATM, Primus, Beastie Boys, Infectious Grooves - которые и сейчас отлично слушаются, звучат свежо и актуально! Я пробовал даже звездюкам ставить по 19 лет!

    Вопрос даже не в модности и попcоватости, ибо даже для Red Hot Chilli Peppers сопли в сахаре, романтика и поп-направление ни разу не были помехой.
    Ню-метал не может, ни в модность, ни в музыкальность, ни в усложнение. Просто работает на старых фанатов. Ну или как Лимп Бизкит, которые решили почему-то пошутить, абсолютно мимо кассы.

    Гостмейны может и не самый лучший выбор для моего плеера, но хоть в системе координат "модного и молодежного!"

    ЗЫ: Ну и отдельно тексты. Да. Кто будет в 40 лет всерьез слушать про школьные обиды и злого папу, я хз.

    Они да. Тоже почему-то в моей системе координат стоят особняком.
    --- добавлено 4 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2022 ---
    Я от ревайвалов не зарекаюсь. в мои школьные годы словосочетание "Как в 80-х годах" считалось оскорблением. Что как будто что-то старое, но блин, вдруг в начале 10-х вылезает мода на 80-е и синтвейв, которые люто популярны у детей. синтвейв и вовсе пошел по андерграундным жанрам. поэтому ревайвал может прийти откуда я не жду)
     
    outdead и Metalhead94 нравится это.
  9. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Ну в общем-то все правильно, практически со всем согласен.

    Именно, само название "Альтернатива" уже за себя говорит. Эти группы действительно сильно отличались от всего прочего, что было на сцене.

    От себя добавлю, что еще гранж. Ню-метал (или "Альтернатива" в широком смысле) - это хип-хоп + гранж + электронные направления. Причем хип-хоп действительно мог выражаться не только в "читке", а в "битовости" самой музыки.

    Кавер на Wicked - шикарный, обожаю его и этот конкретный альбом. К сожалению, Ice Cube не врубался в то, что делали Korn и на концертах его перфоманс было очень нелепым)



    Celldweller - да, но он именно больше к электронной музыке, нежели к Nu Metal. У него гитарные партии были только поначалу, года до 2007-го. Потом он даже старые хиты под "дабстепные" переделал, а жаль. My Own Little World - убойная вещь. Старая версия, естественно.

    И этот список можно не продолжать) FNM и Бангл - это действительно истоки альтернативы, а Паттон - прадедушка всех этих корнов и бизкитов. Все остальное - уже последователи. И да, FNM актуальны во все времена и для всех возрастов - упор-то делали на музыку, а не на злобные рожи и жирные риффы.



    Никогда об этом не думал в такой перспективе, мысль неплохая. Да, это правда - в ню-метале нет таких альбомов.

    Ну как старый фанат Корна заявляю, что экспериментальные SYOTOS и Untitled (особенно Untitled) - замечательные альбомы. Просто они не нужны тем, кому нужна типичная ню-металлическая жвачка - тут они с аудиторией сильно так промахнулись, "стали заложниками своего амплуа", так сказать. Фанаты Корна хотят "чтобы качало емана", а этот материал слишком непривычен и лиричен для типичного альтернативщика. А кроме "типичных альтернативщиков" Корн никто не слушает - вот и оказались в пролете.



    Про Deftones -

    В защиту этого стиля можно сказать одну, но очень убийственную вещь. Все "большие" коллективы, работавшие в этом стиле были уникальными. Ты мог сказать, что Korn - говно, но не ты не мог отрицать того, что у Korn есть свой неповторимый звук и стиль. У SOAD был этнический колорит и своя энергетика, у Korn были свои фишки, у Deftones - свои, у Slipknot - свои, у Limp Bizkit - свои. Они все крайне непохожи друг на друга. Были, конечно, клоны успешных групп (а помните дешевый рипофф Linkin Park под названием Crazy Town? Я недавно по радио услышал Butterfly - нормально так офигел))), но в основном все старались быть оригинальными и неподражаемыми. По сравнению с этими группами какие-нибудь Metallica и Megadeth - это братья-близнецы.

     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
    outdead и Topser нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Как оказалось, помнят. Вот только вчера какую-то молодежь нашел.) Вытащили откуда-то этих старых наркош из Рехаба.)

    Ну и ORchards год назад тоже сделали кавер. :lol::lol:


    тут могу сказать, что видимо, чтобы повернуть группу на 180, разозлить старых фанатов и остаться легендой надо быть Майком Пэттоном или Филом Коллинзом )
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
    outdead и Metalhead94 нравится это.
  11. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Еще о старых песнях: Пошарился тут ща - а помните проект Crosses от Чино Морено? Как раз где-то в 2010-2011 он пытался реализовать себя вне Deftones - там были у него какие-то замуты с пост-металлом, потом проект Crosses вот, который далеко не ушел и почти сразу загнулся, хотя пару неплохих песен он выпустил.



    И чо вы думаете? Оказывается, проект-то не сдох после пары EP - "новый" сингл 2021 года - перепевка... GOODBYE HORSES!



    Жаль, не очень интересная.
     
    outdead и Topser нравится это.
  12. Owlwood

    Owlwood

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    96
    Очень крутая работа
     
  13. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Переслушивал сегодня Voivod и в очередной убедился, что их творчество 87-89 - лучшее, что есть в металле. Просто топ, выше некуда. А вот новый альбом 2022 - чахлое уныние.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    @Metalhead94, ты ж альбомы 1993-1997 годов в запас тоже не списывай: очень даже неплохие работы для того периода.
     
  15. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    91-й - суперский, но там не метал, а нечто вроде nirvana meets prog rock. Все вещи хитовые, обожаю. None of The Above - одна из любимейших песен группы.
    93-й - суперский. Особенно "Ле Понт Нуар" и два последних трека - улет. Эпическую "Джек Люминоус" раньше очень любил, сейчас она как-то не очень заходит.
    95-й - совсем не мое, наименее любимый их альбом у меня. Иронично, что группа так сильно была обижена на MCA/Механик, за то, что они "откоммерцеризировали" Angel Rat, а сами-то, подавшись "на вольные хлеба" к ноунэйм-инди лейблам, сваяли очень трендовый Fear Factory/Pantera/Grunge-стайл альбом. И не взлетел он в коммерческом плане именно потому, что промоушна толкового не было, а фан-базе такой "войвод" не сильно зашел.
    97-й - мощный, гнетущий, повнушительнее "негатрона", но все равно я группу не за такой стиль люблю.

    Мне даже альбомы с Ньюстедом (особенно 2003) нравятся больше, чем 95-97.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2022
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    У меня любимый альбом. Как раз на днях переслушивал, вместе с Dimension Hatross (оба на CD), оба прекрасны. Заигрывания с индастриалом в конце 90-ых тоже не понимаю, фигня какая-то. Новый как-то тоже не зашел. Вроде бы неплохо, такая попытка 1988 повторить, но как-то не цепляет, в отличие от него.
     
    Metalhead94 нравится это.
  17. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    О, одобряю. Dimension Hatross у меня и на CD и на виниле есть.

    [​IMG]

    2003 только на CD, он на виниле не выходил вроде. ФирмА, картонный дигипак, кошкой погрызанный)

    [​IMG]

    Большой палец вверх, стакан с пивом тоже вверх.

    Я бы сказал, он больше похож на "осеннюю" ипиху Post Society + "воспроизведение" The Wake. Только в этот раз не сработало - нет "бэнгеров", нет моментов, пронимающих "до мурашек". Монгрейн уперся в потолок, вяло и лениво елозит по грифу, креатив уже на нуле, свежие риффы выходят у него очень туго. Эвэя ничего кроме бабла не волнует. Когда в Калифорнии были пожары и горел архив, где хранились мастер ленты Angel Rat и Outer Limits - он даже не поехал их забирать. Блэки поехал, лол. Человек, который уже давно не в группе.

    Печально все это. Voivod стали на путь тотального самокопирования.
     
    Dimouse нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    У меня такой же:) Не особо-то и погрызенный. У меня тоже углы пообтрепались.

    Да все примерно одинаковые. Этот мне показался правда больше отсылок к прошлому, чем экспериментов.

    Ну вот Sleeves Out надо сказать вполне в духе Angel Rat получилась. Да и на остальных кое-что есть. То есть не шедевр, но и не совсем отстой. В нынешние бесхлебные времена - пойдет. Вообще, за весь этот год однозначно порадовали только Evil Invaders. Правда, новые группы я почти не слушаю, времени не хватает.
     
    Metalhead94 нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Из более позднего мне работа 2009 года показалась выполненной в том же духе, и она мне вполне зашла.
    Как мне показалось, там был полный уход от прогрессива, на который в 1991-м взяли курс и в 1993 успешно утяжеляли. Да, материал несколько излишне гладкий и ровный (опять же, на мой взгляд), но при этом и вполне качественный.
    Этим он и выигрывает. Если в альбомах 80-х годов монстр перед тобой, на этом блине он слушателя уже проглотил.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление