1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Metal Mutant

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Ig[]R, 28 фев 2005.

  1. Ig[]R

    Ig[]R

    Регистрация:
    19 дек 2005
    Сообщения:
    11
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Silmarils

    Издатель:
    Silmarils

    Рейтинг:
    8 из 10

    “Welcome to Kronox.
    The temperature is 35 degrees.”


    Вы оказываетесь на планете под названием Kronox. Местечко явно не из приятных: болото, в котором погрязли металлические конструкции, обросшие плесенью и ржавчиной. Свалка металлолома, которая медленно поглощается болотом. Вдали, за болотом, мы видим город, в нем идёт жизнь: корабли то приземляются, то взлетают, мерцают огни. Однако тут, на свалке, тоже есть жизнь. Назойливая муха, пролетающая мимо вас, попадает в зубы зеленому чудовищу, которое с интересом смотрит на вас. И, действительно, есть на что посмотреть.

    Под вашем контролем находится Металлический Мутант – мощное средство уничтожения. Вы были посланы на планету Kronox, чтобы освободить её от тирании диктатора AROD 7. Так какие нам дают средства, чтобы тиран был повержен? Наш робот-мутант может трансформироваться в три формы: cyborg, dinos и tank.

    Cyborg – человекоподобный робот. Умеет прыгать, пускать веревку (представим, что вы попали в болото и начали тонуть, над вами висит железная конструкция, но руками её не достать. Нам поможет веревка - мы пускаем ее, цепляемся за арматуру и подтягиваемся вверх). Из оружия имеет Топор и трезубец, кстати, очень опасные вещи в умелых руках. С помощью него можно контактировать с компьютерами, восстанавливать свои жизни.

    Dinos – не менее полезен, чем киборг. Когда враг подбирается снизу и путается у ног, dinos может его укусить своими механическими челюстями. На болоте много мелкой нечисти, так что это очень помогает. Из хвоста может пускать огонь. Не менее полезно – вы поймете, насколько это приятно, когда окажетесь среди полчища пауков. Ну, изо рта пламя тоже можно пускать. Из-за спины при желании может вылететь кибернетический комар под названием Cyberstyx 007 и пролететь в самые труднодоступные места.

    Tank – оснащен радаром и торпедой X-44. Передвигается на гусеницах. Имеет лазер, у которого пять позиций для стрельбы. Очень полезен, когда сверху на тебя летят толпы зеленых тварей. Нет смысла рассказывать вам о летучих тварях – вы сами их скоро увидите!

    Хороший арсенал! Однако доступ к нему вы получите не сразу. На пути к выполнению вашей миссии – уничтожению AROD 7 - вы будете находить дополнительные модули для вашего робота. Например, чтобы вы смогли выпускать веревку, надо найти и взять соответствующий модуль.

    Но гениальность Silmarils мы понимаем, когда обращаем внимание на графическое оформление (а его не заметить невозможно). Первый раз, когда я увидел Metal Mutant, я долго всматривался в монитор. Я был поражен тем, что можно было создать, используя 256 цветов. Графическое оформление игры безупречно. Каждый игровой экран можно воспринимать как произведение искусства, можно любоваться им, как картиной. Можно долго всматриваться и находить новые детали, которые ты ранее не замечал. Анимация тоже выше всяких похвал. Дизайнеры поработали на славу: картина индустриального декаданса в начале игры сменяется технологической утопией, поражая своей масштабностью. Контраст индустриальной свалки, отданной на волю природе, которая залечивает свои раны, поглощая металлические конструкции в пучине болота, обвивая их лианами и закрывая их листьями, и индустриального рая, высокотехнологичного, безупречного, аккуратного.

    Звук при появлении надписи Metal Mutant навсегда запомнился мне. Он хорошо проработан, на уровне всего остального.

    Однако идея Silmarils была не нова. В 1985 году выходила игра, где вы могли трансформироваться в три разные формы с уникальным набором вооружения. Это была Thexder от Sierra. Вряд ли их стоит сравнивать: разница между этими играми составляет 6 лет. И, конечно, Silmarils имела большие возможности - смогла воплотить в игру всё, что задумывала. Так мы получили один из лучших, если не лучший, side-scrolling action за всю историю игростроения. Одна из тех игр, которые игровая индустрия будет помнить всегда.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2007
  2.  
  3. Volosoff

    Volosoff

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    7
    Ма-а-аленький такой недостаточек этой, бесспорно, замечательной игрушки - при попытке загрузки ее из Винды насмерть вешает последнюю(на уровне BIOS'а)
     
  4. Таня_

    Таня_

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Классная игрушка. Необычная и затянувшая настолько, что играла с кратким словарем французского языка.
     
  5. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Творение великого и почившего в бозе французского Silmarils! Поддерживает VGA и ADLIB (минимум 80286), но идет на 8088 с 640к памяти (это если бы сейчас халва вторая пошла на К6-3). Затягивает изумительно. Игра моего детства.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Так никогда и не прошел эту игру, уже 13 лет собираюсь. Но всё еще лелею надежду как нибудь засесть :) Кстати, игра портирована с Амиги, поэтому использует или 64 или 32 цвета всего. Просто художники в то время были классные.
     
  7. Lekhin

    Lekhin

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    42
    Volosoff - используй DosBox, для олдовых игрушек самое оно. :good:
    realavt - когда в 90-х играл - тоже не мог пройти :cray:, убивал огромный адский робот в городе :diablo:. Потом:, уже во времена интернета, узнав как его победить - прошел. В конце - жесть :shok: Экзамен на знание мат. части всех 3-х роботов :rtfm:.
    Кто не сдаст - того в расход :blum:
     
  8. Morandir2

    Morandir2

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Так обидно: я оказывается раздобыл все что нужно для победы над тем поганым роботом в городе, заманил в нужную комнату, а что дальше делать недопер:) Думал загрызть Диносом под защитным полем до смерти надо:)
     
  9. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    334
    В Амига- и Атари- версиях не могу пройти красный мир - игра зависает сразу после появления первого зомби с топором.
    Тут тоже так?
     
  10. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    334
    UPD: Morandir2, если ты это прочитаешь через столько лет ) Надо под защитой поля выпустить комара (cyberstyx 007), а комаром нажать кнопку на дальней стене. Посреди комнаты включатся кусалки и перекусят беднягу Арода пополам.
     
  11. Grue13 цербер

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.054
    Сложная игра. Я в неё очень давно играл, ещё когда она была популярна (да, во времена 286) , и так и не прошёл. Не хватило тогда ума догадаться, что надо делать в очередной локации.
     
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    2.076
    Была в свое время русская оболочка лоадер, красивая, графическая, с русскими надписями.
    С помощью неё, можно было загрузить любой уровень и играть.
    Продавалась в Питере, на дискетах. Сколько лет уже ищу, ведь не я один покупал :)
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.700
    Если и когда найдётся очень прошу дать знать! ))) Я даже не видел, в Универе без оболочки была английская - трудная трудная игра, там ещё CGA приходилось из-за
    мониторов режим гонять (если не ошибаюсь).
     
  14. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    446
    Проходил в детстве до места "Защиты от копирования" на 0 этаже который. Веселило если введешь пароль неправильно, то вся огневая мощь отключается :)
    А так интересная игра. Посмотрел потом прохождение, и остался рад, т.к. потом идет нудный участок игры с трубами. Я бы точно его не прошел.
     
  15. Nakrul

    Nakrul

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    6
    Гениальная игра! Прошел сам всю. Мои друзья все застряли на звуковом подборе, а мне благодаря тогдашнему посещению музыкальной школы это было элементарно.
    Не оправданно забытое наследие. Вот на что следует обратить внимание девелоперам, что бы не плодить в очередной раз Y.O.B.A. типа Крайзис или ГТА.
     
  16. fizeg

    fizeg

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Европейские игры часто обладают своеобразным шармом, чем-то отличающим их от американских. Впервые я понял это именно с Metal Mutant. Есть что-то особое прежде всего в облике персонажей. На это еще влияет то, что многие из врагов, которые могли бы быть абсолютно одинаковыми, все же проработаны индивидуально.
     
  17. Eugeneloza

    Eugeneloza

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    218
    Играл в эту игру на 4х-цветном CGA. Это было просто блестяще. Именно графика и запомнилась в первую очередь. А некоторые образы врезались в память на всю оставшуюся жизнь :) К сожалению, тогда был малыам, до конца так и не дошёл...
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.787
    Проходил на Amiga. Сильно не сразу прошёл, разумеется. Ибо давеча - не то, что теперича, тогда к игроку в играх относились очень по недоброму. :)
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    До сих пор одна из наиболее запомнившихся игр. Графика на тот момент просто потрясала, особенно учитывая совместимость с самыми слабыми PC. Геймплей, почти весь основанный на пазлах. Враги, непохожие друг на друга, а не "убей 100 одинаковых", как в большинстве игр сейчас.
     
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.438
    Наконец-то прошёл эту игру. Невероятное количество разнообразия запихнули в 519 982 байта. При этом графическое и звуковое сопровождение на высочайшем уровне, а отсутствие фоновой музыки игре только на пользу.
     
  21. hyper901

    hyper901

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Забавно, что нормального выхода из игры я так и не нашёл. Без Windows-а приходилось пользоваться Alt+Ctrl+Delete.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление