1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

- Metal Rage [en] [Titus Interactive (без перевода)]

Тема в разделе "Раздача старых игр (архив)", создана пользователем Master of the force, 23 июн 2009.

  1. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Ну, если ты жмёшь WinRAR'ом, то там есть пункт "Добавить информацию для восстановления", а во второй вкладке "Дополнительно" указываешь не менее 3% от общего размера архива. Это необходимо в том случае, если архив скачается криво и окажется битым.:yes: Тем более, что образ готовится к выкладыванию на сайт...
     
    Master of the force нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Master of the force, в принципе, можешь и не добавлять, главное - чтобы он (образ) открывался.
    Его ведь всё равно будут тестировать и перепаковывать.
     
    DeaDFausT нравится это.
  3. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    kreol, уже поздно, перезалил 2-ой раз )
     
    kreol и DeaDFausT нравится это.
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Надо бы название темы подправить ибо образ уже имеет правильный формат =)
     
    DeaDFausT и kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Master of the force, сделано. Ещё раз моя личная благодарность за труды.)
     
    DeaDFausT нравится это.
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Спасибо, уже нет необходимости:).
     
  7. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Немного подправил CUE файл для этого образа (убрал команду PREGAP и проставил правильные значения для команд INDEX 01. Подробности в виде результата сравнения файлов командой diff).

    Теперь (во всяком случае у меня) под Daemon Tools Lite 4.30.3 нет проигрывания начала следующего трека в конце предыдущего.

    Что до причин проблем в исходном файле - Master of the force, а какой программой ты снимал образ? Причина, возможно, в неверном использовании команды PREGAP для снятого образа и, как результат, неверном определении времени начала треков. Но вот какая именно проблема мне пока понять сложно (не всё вот это ещё в голове уложилось: http://digitalx.org/cuesheetsyntax.php).

    Про невозможность запуска под Windows 64-bit - игра досовская, они в принципе под ней идут? У меня запускается на Vista 32-битной под DOSBox 0.73, но сильно тормозит.

    P.S. и аудиотреки у неё есть!
     

    Вложения:

    • MetalRageCue.zip
      Размер файла:
      290 байт
      Просмотров:
      8
    DeaDFausT, Fabricator и kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    oFF_rus, нет, DOS'овские не могут под ней идти, конечно (просто вроде бы по умолчанию в игре должен быть и *.exe для Windows).

    А вот почему тормозит - понять не могу. Проверил у себя на профильном под DOSBox 0.73 - не могу сказать, что тормозит, от рипа на сайте отличается как раз наличием треков (больше ничем).
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    PREGAP означает, что нужно пропустить две секунды (обычно), потому что в образе их нет.
    Плохо бывает, когда написано "PREGAP", но они там всё-таки есть. В этом случае нужно нулевой и первый индексы указать.
     
  10. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    R4kk00n, в образе есть и нулевой и первый индексы у треков после второго - разница на 4 секунды. Я убрал прегэп и сделал разницу на 2 секунды. Можешь популярно объяснить, почему я добился положительного результата этими действиями? :)

    kreol, в образе 4 файла (AUTORUN.INF, BANK1.DAT, METAL.EXE, METAL.ICO), запускаемый файл явно досовский.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2009
    DeaDFausT и kreol нравится это.
  11. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028

    Проверить работоспособность игры на своём конфиге не могу, потому что с досбоксом пока ещё не подружился, а как определить наличие аудиотреков я так и не понял.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    oFF_rus, разумеется. Я имею в виду первый аудиотрек.
    Чуть более расширенная версия первой фразы из моего предыдущего сообщения: "инструкция PREGAP говорит интерпретатору, что с текущей позиции нужно сделать гэп между треками. И сообщает длину гэпа. Это также подразумевает, что данные, которые нужно поместить в гэп, следует взять непосредственно из воздуха".
    То есть вот здесь мы делаем гэп, а те данные, которые у нас дальше в файле расположены — это уже начало второго трека. А на самом деле ни фига там не начало второго трека было! Там две секунды тишины.

    Насколько я понял, образ был смонтирован в DT, и оттуда опять сдамплен при помощи ImgBurn. Это, всё-таки, не самый правильный метод.

    У меня такой покалеченный образ Take No Prisoners есть. (Только у него травмы более серьёзные.)
     
  13. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Неправильно вы поняли.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    ОК, значит, ImgBurn не очень умеет mixed mode диски в cue+bin дампить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление