1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metro Exodus

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем пепяка, 12 фев 2018.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Ну да, я про пухи говорил. Но вот есть карта - Лаборатория/Лаба. И вот у нее очень многие могли бы поучиться, как делать неуютные по атмосфере места.
     
  2. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    460
    Вместо чтения чужих рецензий решил скачать и поиграть. Результат приятно удивил.

    Хорошая сюжетная линейная бродилка с штанинными ответвлениями. По штанинам можно колобродить внутриигровыми сутками в поисках нычек, пасхалок и красивых мест.
    Такие большие... охотничьи ш-штаны с-с... многочисленными боковыми карманами.

    Персонажи и драматургия по нынешним меркам - неизбитая.
    Простые мужики после конца Света едут на попутке в Сибирь. По дороге рыбачат, жарят мутантов на гриле, культурно отдыхают, помогают в хозяйстве дамам и детишкам, слушают по радио АукцЫон.
    Типаж героев уровня "дядя Степа - милиционер".
    Откуда отдельно взятые сограждане дистанционно находят махровую русофобию - осталось непонятным.

    Что не понравилось.
    Стрельба традиционно сложная - прицел ватный и инертный.
    Анимация людей - в бесплатных ассетах к Unity3d видел анимации получше.

    Оптимизация хорошая - на низких настройках гладко идет на пожилом уже Geforce GTX 660.

    Игра представилась мне как адвенчура, с красочными локациями и необязательными элементами - стрельбой и собирательством мусора. С наивным антивоенным посылом в духе писателей-фантастов шестидесятых, что так-то сильно отличается от черхухи поверх чернухи у Глуховского в книжке метро 2035.
     
    NemCe, Caleb Cabal, nilegio и 5 другим нравится это.
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Polite_Orc, приятно читать такие отзывы, чесслово. Радует, что все-таки есть люди, способные увидеть в игре что-то помимо собственных разбежавшихся тараканов. Сюжет, персонажи, атмосфера - вот что всегда было интересно в этой серии, несмотря на недостатки. Да, пускай все это довольно наивно, местами кривовато и как-то простецки сделано, а не вылизано до голливудских стандартов, но оно какое-то свое, родное, как будто родом из детства, когда все казалось проще и добрее. А стрельба, анимации и прочие технические аспекты сугубо вторичны, хоть иногда и раздражают и даже мешают.

    И да, я тоже очень рад, что от книг игровая серия берет только отдельных персонажей и элементы и развивает свою собственную истории. Потому что за Метро 2035 Глуховского можно однозначно списывать в утиль и как писателя, и как человека.
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    А он уже вышел?
    --- добавлено 24 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2019 ---
    Ты сам то понимаешь что говоришь? Тут вроде как про игру разговор, а не про книги. Шутер в котором неудобно и неинтересно, практически физически больно стрелять - это приговор.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Расскажи это фанатам колды, ага. Вот там - реально физически больно стрелять, но при этом никто не сомневается, что это шутеры, а в Метро лишь немного неудобно.
     
  6. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Ну да, "немного", самую малость. Патронов нет, подкачка оружия эта идиотская, чистка, дрючка, оружие может заклинить в самый неподходящий момент, и тому подобные радости. "Но это же реализьм"! - кричат разрабы, а потом выпуцскают на тебя танка в броне с пулемётом на котрого надо все гранаты потратить и может не убъёшь. И такая вся игра, не только стрельба, геймплей там на части разваливается.
     
    ITF7 нравится это.
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @id0, не нравится - не ешь. :) Это условности игрового мира, но я уже писал - они хоть и раздражают, но очень вторичны. Хотя бы потому, что в Метро не нужно заниматься этим постоянно и почти всегда есть альтернатива. С танками вообще цирк - они легчайше убиваются прицельным огнем в голову и по коленкам из укрытия (да-да, даже с такой кривой стрельбой как в игре) и без всяких гранат. Ох уже эти плохие танцоры. :)
     
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    И этот человек говорит про тараканов в голове ещё. Вообще фанаты метро это клиника. Им говоришь, что игра не работает, а они в ответ "да вы ничего не понимаете, тут русский дух, да у тебя сердца нет!" Как я уже говорил - шутер в котором неприятно стрелять - это плохой шутер.
     
    compart, Eraser и ВелоВояджер нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @id0, да ладно оружие, мало кто не обратил внимание на невероятный контраст потрясающей графики и отвратительной анимации некоторой живности.
    --- добавлено 24 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2019 ---
    Прекрасно помню танки из F.E.A.R. - требовали аккуратной стрельбы, но не опустошали боезапас
     
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Thomas Wolfe, там и оружие не заедало. Вообще нельзя эту игру с фиром даже сравнивать.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    А теперь давайте представим, что страница с игрой выглядела бы так:

    ai.imgur.com_c8WU5Ya.jpg

    Я думаю, дерьма бы в таком случае были вагоны.
    А почему, собственно, покупатель должен делать скидку на то, кто именно делал игру?
    У игры есть разработчик и это не один человек, у игры есть издатель, игра позиционируется как ААА и продается по цене ААА, соответственно, и сравнивать ее надо с играми этого класса, а не выдумывать ей какой-то локальный "ААА-недошутер от недоразработчиков из недоукраины", внутри которого она вроде как "ничего себе".
    Например, у Ninja Theory хватило ума не соперничать с DS и продавать свою хеллблядь втрое дешевле.
    Исход - игра уровня какого-нибудь The Technomancer и цена у нее должна быть того же уровня, тогда бы и оценки были соответствующие и отзывы порадужнее.
    Жадность фраера погубит.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    compart и ITF7 нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @id0, ровно такая же клиника и у "нефанатов", а может и похуже. :) Игра, работает, но с точки зрения игровой механики весьма хреново из-за кривых анимаций, не самой удобной стрельбы, кривого баланса и прочего. Другое дело, как на это смотреть. По-хорошему, те кто ждал от нового Метро полноценного шутана - вот это реально клиника. Те, кому Метро нравится, обычно играют в него отнюдь не из-за возможности пострелять в мутантов и пособирать лут, поэтому даже упоротость этих аспектов игры для них не препятствие. При этом "нефанаты" почему-то неспособны осознать этот факт в принципе и у них случается когнитивный диссонанс, когда кто-то оценивает игру не их мерками.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Тут явная проблема, - очень много сил и таланта втюхано в детальную проработку мира. А вот наполнение - швах. Могла бы быть хорошая ИГРА, а так - красивая инсталляция, на фоне которой лучше было сделать что-то вроде Ethan Carter, чем такую халтуру.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    Так это ж формула Юбисофта )
     
  15. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    А вот с этого момента поподробнее, что называется.

    По сути, это моя главная претензия к "Метру" - "реализьм". Мне реализьмов не надоть. Реализм в шутере и уж тем более приключении - это само по себе анекдот. Ок, давайте сделаем ммммегареалистичный шутер, где героя могут вынести с одного-единственного попадания (жыза!) - так а играть тогда во что?

    Но шутер-то ладно. Вот играете вы, допустим, в Deus Ex, хотите взломать терминал, а игра вам навяливает знания о консоли линукса на уровне продвинутого юзера. А шо такого? Реализьм. Аптечку схватил - выбирай что и какими дозами вкалывать. Реализьм. В машину сел - забей сразу десять кнопок на управление - сцепление, передачи, свет. Ну реализьм же. Экономическую стратегию поставил - на тебе три экрана отчётов - и это только налоги.
    --- добавлено 24 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2019 ---
    @angel-fear, потому что "сначала студент работает на зачётку, а потом зачётка на студента". Кому многое даётся, с того многое и спрашивается. Скажем, Джордж Лукас - это Имя, одно его помещение на обложку уже даёт бонус к окупаемости но и, заодно, к ожиданиям.
    Или некая раскрученная франшиза. Народу на неё придёт больше, но и ожидания у них будут на уровне.

    И, наоборот, есть люди/студии/бренды, с которых "какой спрос?". После того ЧТО они собственно уже отчудили.
     
    _ALS_, id0 и Thomas Wolfe нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    @ITF7, да уже вроде все поняли какая там "зачетка" еще по первым двум частям.
     
    Eraser и ITF7 нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Такие есть :) К примеру, упомянутый Deus Ex, - так и построен, - выстрел в голову и гг конец. В том числе за эту толику, правильнее сказать, не реализма, но честности, я и люблю эту игру. Еще можно бы вспомнить "зверские" Chrome или, несколько в меньшей степени, - Venom. Если же речь о реализме, самым логичным будет не давать возможности восстанавливаться после тяжелых ранений с помощью аптечек, при условии, что гг - в полном смысле слова человек.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    RDR2 неплохо постарался в этом смысле.
     
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Первые две мне все же понравились, симпатичные аккуратные камерные зарисовки. Давали поиграть, проникнуться атмосферой, но третья часть - совсем ДРУГАЯ
     
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Ага особеннно Human Revolution, когда ты по стелсу качаешься, а потом на тебя Баррета выпускают. У меня просто люто жопа горела тогда )
    --- добавлено 24 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2019 ---
    @пепяка, нечего было позиционировать игру как шутер тогда. Мне вот ваще просто смешно с тебя, такие ты глупости говоришь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление