1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metro Exodus

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем пепяка, 12 фев 2018.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Rainbow Six, SWAT :)
     
  2. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    И добавим туда босса-медведя!
     
    Thomas Wolfe и Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну а почему нет, если по-честному добавлять :) Медведя тоже можно одной пулей уложить.
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Eraser, в метро нет. Хотя вообще то и в жизни не всегда.
     
  5. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Примеров можно много набрать, но кто в поздний NLC под Stalker играл, тот в цирке не смеётся.

    Тезисно:
    • Перезарядка только через разгрузку. Сколько обойм положил - столько и загружай. Хошь больше - покупай разгрузку вместительнее или докладывай туда из рюкзака в бою.
    • Действительно смертельная радиация
    • Ну и плюс мелкие маразмы из разряда личных тараканов автора (например, невыкидываемый артефакт с дикими уязвимостями ко всему, который даётся людям, имеющим наглость играть не так, как хочется создателям мода. Например, тем кто "хомячат", то есть обыскивают все трупы).
    То, что в "Метре" до такого маразма не дошли - хорошо. Даже замечательно. То, что сделали в эту сторону ощутимые шаги - плохо.

    Дело не в "хардкоре". Дело в том что хороший игродел добавляет в игру новые возможности, а плохой сочиняет игрокам проблемы на ровном месте в духе анекдота: "а вы его (персонажа) ДУСТом поливать не пробовали?!". То есть идёт по пути меньшего сопротивления. Вместо того, чтобы прописать элитным бойцам и прочим "мини-боссам" соответствующую тактику, тупо накидывает им пару ноликов в здоровье и броне.

    Все эти "экономии патронов", имхо, из той же серии.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    compart, angel-fear, Thomas Wolfe и ещё 1-му нравится это.
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @ITF7, @id0, Offtop
    ребят, нас вежливо попросили не "эскалировать". Лучший способ - перестать вступать в дискуссии с инициатором конфликта.
     
    compart, id0, angel-fear и ещё 1-му нравится это.
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    @Thomas Wolfe, ну в общем-то "таки да", я уже по второму кругу пошёл. Раз публика просит что не надо - не буду продолжать.

    Просто как такового какого-то конфликта я особо и не вижу. Вот в "сталкеровских" темах там да - исторически было такое исступление эмоций, что до сих пор "война не окончена". А тут - культурно же общаемся.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Про "в шутере должно быть нормально стрелять" - это конечно смехота, на ресурсе где Deus ex неприкасаем и солнцелик. Несмотря на то, что там ровно эта же проблема, только примерно в миллиард раз хуже (там стрельба тупо худшая вообще).

    В третье метро не играл, в первых двух редуксах стрельба вполне себе средняя по больнице, с худшими в жанре даже близко не стояло. В родном 2033 - да, поганенькая
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    пепяка нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    В смысле? Все же упирается в прокачку и при желании согласуется со стелсом. Или сказано в том же смысле, что в Doom или Quake все столь же плохо?))
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.448
    В смысле там импакт у пушек такой, что я всю игру с мечом проходил (ну почти всю).
     
    silent_fog нравится это.
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Боюсь, что не понял. Какой в итоге импакт, слабый, сильный?
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Только Deus Ex не шутер, если кто забыл.
     
    compart и id0 нравится это.
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @Eraser, да нет, не забыли, но принципиальных отличий от шутерных механик в нем ведь нет. Более того, есть вполне конретные хитбоксы. В целом - ничем не хуже, а то и лучше, чем, скажем, в Half-Life, который, впрочем, тоже не совсем шутер))
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Thomas Wolfe, в нем стрельба просто вообще необязательна. В отличие от колды, например.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Eraser, Метро стелзом без убийств тоже проходится. Во втором это вообще одно из условий нормальной концовки. Остаются достаточно непродолжительные стычки с нечистью, но и все, например.

    И в этом вашем DE и стелз и стрельба - одинаково убогие настолько, что примитивное метро это чисто дум с Chaos theory в одном флаконе по сравнению
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    В колде тоже. Можно не начинать в это играть))
     
    Eraser нравится это.
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @silent_fog, Deus вообще не про стрельбу или стелс. Там куча разного всего, и не нужно тут сравнивать тёплое с мягким. Не в пользу мутро совсем будет.
     
    Eraser нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    С чего бы? Стелс на высоте. Честно построен на шуме и освещении. Стрельба на момент выхода игры - на уровне. Я ведь уже спрашивал выше, есть ли в этом утверждении аналогия с Doom и co. Ну а если честно, в DE есть и разброс, и отдача, все как полагается, учитывая, что это не симулятор стрельбы, а игра 2000-го года.
     
    Warmaster и Eraser нравится это.
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Не понял сути вброса. :) По-моему все было вполне очевидно. Поляки издатель и разработчик в одном лице, они знают что делать, как делать и для кого. У Метро есть разработчик (который зависит от издателя) со своеобразным стилем игроделанья, что было очевидно по предыдущим играм и есть издатель, который хочет бабла. И весь пиар, влажные мечты и прочее - исключительно на совести издателя. Более того я риску предположить, что увидев явные несоответствия получающегося продукта своей хотелке и пиару они и пошли в Эпик стор за баблом прямо здесь и сейчас, в качестве перестраховки. Тому, кто следил за ходом развития игры, все было более-менее очевидно уже давно. А насчет The Technomancer вообще не понял - она старте стоила дороже Исхода, да и сейчас, спустя 2 года, стоит почти столько же.


    Да куда уж подробнее, там куда ни ткни - одни несоответствия. По сути общее: Артем, Анна, Мельник, Метро и "надо валить, потому что московским метро рулят ублюдки и глушат связь с миром". Но в книге там огромное количество других событий, в которых всех персонажей старательно поливают говном, и в конце концов Артема изгоняют, именно изгоняют, из метро и они с Анной вдвоем уезжают на машине во Владивосток. :crazy: В общем, совершенно феерический бред.

    Ага, понятно, очередной сливчик в стиле "нет аргументов - переходим на демагогию и оскорбления". Если тебе так зашкварно принять очевидное от меня - посмотри пару видеообзоров выше, там говорят то же самое в целом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление