1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metroidvania (не слешер, не соулслайк)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем id0, 28 ноя 2019.

  1. legion_pheonix

    legion_pheonix

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    261
    Там нет такого понятия потери экспы. Если умираешь и не смог взять душу (тогда часть маны для молитв будет заблочина), то ты просто идёшь молиться возле статуи монаха с черепом, их по всей карте 8 штук вроде. Во всяком случае две из них рядом с телепортами. Так что тупо забейте на это. Это просто фишка, но она не убивает игру.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.501
    @legion_pheonix, да не убивает, конечно, но это чисто соулсовская фишка, которая многих раздражает. Вот, как по мне, в Dandara она вообще не к месту. Лучше бы делали обычную метроидванию.
     
  3. legion_pheonix

    legion_pheonix

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    261
    Вообще не понравилась графикой и стилистикой. Терпеть не могу когда из игры делают кашу и платформинг непонятный.
    От метроидваний я лично хочу дух исследования и целостность сюжета. А уровни должны быть разнообразными, каждый участок карты уникальным. А ещё лучше и квесты дополнительные в предачу. В Ori это всё хорошо работает, но Blasphemous и Hollow Knight оставили сильно положительные впечатления - для меня это пока лучшие метроидвании, что я видел.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.501
    @legion_pheonix, ну, стилистика - дело вкуса. Лично мне как раз Hollow Knight не зашёл в этом плане. А так, у Dandara как минимум очень необычная механика. Правда вот эта соулсовая хардкорность лично меня заставила отложить игру на потом, при том, что трейлер меня очень заинтриговал и я взял её почти сразу после выхода.
     
  5. pichiguru

    pichiguru

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Сообщения:
    8
    Timespinner. По стилю схожая с Castlevania:Symphony of the Night.
     
    gotten нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление