1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Micro Machines

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 5 июл 2003.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Codemasters

    Издатель:
    Codemasters

    Рейтинг:
    8 из 10

    Азарт — страсть, подчиняющая, в основном, взрослых. Скачки на лошадях, соревнования на колесницах, а с изобретением автомобилей гонщики всех мастей и квалификаций пересели на рокочущих и обшитых металлом «гепардов». Появились системы чемпионатов, водители стали сражаться со временем и друг с другом, с грязью на дорогах, со снежными бурями и самой скоростью. Зрители болеют за любимых спортсменов, переживают и делают ставки. В большой спорт давно не заглядывал великий дух борьбы с собственными достижениями, каждая победа оплачивается по договоренности, каждое поражение оплакивается по потерянным средствам. Когда первобытный спорт превратился в современную журналистику и способ заработать на хлеб, юный мир компьютерных игр воплотил в себе не только необыкновенные, но и самые невероятные фантазии общества.

    Параллельно с серьезными «мужскими» автомобилями и сложными трассами на сцене игростроя стали появляться аркадные проекты, стремящиеся привлечь игрока не ультрасовременной реалистичностью действа, а простым геймплеем, который вместе с тем содержит необходимый минимум уникальности. Микромашинки — одна из таких «забав». Она не требует от игрока умственных или физических усилий, но каким-то непостижимым образом затягивает в свой мир теплых красок, непринужденности и хорошего настроения. Гоночная аркада, в которой нет ограничений секундомера и невидимых барьеров на трассе. С одной стороны, реализм в игре стремится к нулю, но относительно возможности погонять на микроскопических авто по краю бильярдного стола или на полу между рассыпанных гвоздей и шурупов, реализм поведения, как и интерактивность окружающей среды в Micro Machines фантастическая для 1994 года.

    Крутой Спайдер, толстый добродушный Вальтер, косоглазый Майк, подруги Энни и Джоел, хитрый вьетнамец Чен, придурковатый Дэйн, красотка Черри и вместе с ними еще пара претендентов на три места в гонках на микромашинках. Все они — дети и подростки, собравшиеся вместе для того, чтобы разрешить спор в честной схватке 1х1 или 1х1х1х1. Второй вариант подразумевает оставить всех трех оппонентов позади, но каждый из них стремится вырваться в лидеры. Схватка 1х1 более лояльна к игроку — в ней не обязательно даже обгонять соперника на все три круга — достаточно оторваться от оппонентов на приличное расстояние несколько раз подряд и не дать им сделать то же самое. Но эти ребята никогда не унывают, даже если выбывают из игры, а на их место встают другие участники. Лидер же получает славу, аплодисменты и новую модельку микроавтомобиля. Победитель складывает обретенные трофеи в сундук, впоследствии подбирая для определенной трассы нужный автомобиль. Бездорожью подойдут большие колеса тягача, для песка хороши резвые багги, в саду по мощеным дорожкам лучше гонять на микроболидах «Формулы-1», а в школу для парт, линеек и учебников возьмите легковой автомобильчик. В исключительных случаях в соревнованиях могут принимать участие даже крохотные вертолеты и такие же катера.

    Игра Micro Machines, наверное, лучшее лекарство от всего — скука, усталость, депрессии и прочие душевные стенания уходят сами собой.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2020
  2.  
  3. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    452
    Ааааааа, блин таймкиллер со 100% попаданием прямо в цель!

    Сначала не поняли - что за игрушка такая. Не разглядели смысла. А стереть-то и забыли. И потом в приступе дикой скуки обнаружили мультиплеер и началооооось!

    Сначала вдвоем играли. Потом вчетвером. Владу всегда доставался джойстик. Влад был толстый. И Владу всегда доставалась иконка с толстым парнем. Озверев от подобной несправедливости, Влад научился рулить джойстиком драгстером по стульчаку унитаза и обыграл всех! А через 10 лет он еще и похудел!

    Это было нечто. Втроем на одной клаве, плюс один на плохо работающем получамопальном джойстике со скрипящими красными кнопками. Ужос!

    Игра прелестна.
     
  4. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Казалось бы, что модет быть проще ? Перегнать оппонента на один экран. Но если этот оппонент - живой человек, игра взрывает мозг, обоим. Глядя на простенькую графику никогда не подумаешь, что ЭТО способно так развеселить, увлечь, втянуть и не отпускать до конца дней твоих. Как то раз, я принёс игру в свой офис, и попытался подсадить на неё своих сотрудников. Что бы я не делал - народ отшатывался от графики, и отказывался играть. Усадить двоих одновременно за игру мне так и не удалось - вырывались. Но я выбрал тактику рыбака. Пусть игра останется на винте, на видном месте. Как нибудь, кто нибудь решит убить две минутки, а сделав это - пропадёт навсегда. Так случилоось, что я оказался свидетелем этого, исторического (для того офиса) события. Два сотрудника, реально скучали, было делать совершенно нечего на протяжении пяти минут. И они решили убить их микромашинками (хотя оба на отрез отказывался в них играть, когда я их об этом просил три дня назад). Через пять минут этих здоровенных мужиков узнать было уже не возможно. За компьютером сидели два больших ребёнка - они гикали, ухали, смеялись, падали со стульев в дикой истерике. Через полчаса офис был "убит" - всем уже было как то не до работы, ведь в мире существует нечто на много важнее - МИКРОМАШИНКИ !! К сожалению, стех пор никто не создал ничего подобного. Очень странная ситуация. Игра под MS-DOS оказывается лучшей и единственной в своём роде. Её отличает не только геймплей - она доступна и трогательна. Всем приятно вспомнить детство, а играть совсем не сложно. Микромашинки - это жемчужина игровой индустрии, что то, ради чего вся эта махина имеет право на существование.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление