1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Soft] Microsoft Virtual PC. Инструкция по использованию

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Noelemahc, 23 ноя 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Итак, для этой операции нам надо:
    1. Полное пренебрежение к мериканским законам об авторских правах;
    2. Дистрибутив старой серии Виндовоза (лучше 98, ещё лучше - 95) или ДОСа (тут я не советчик, либо 6.22, либо 7.0);
    3. Проц сильнее чем 1 Ггц (можно меньше, но тогда не жалуйтесь на тормоза);
    4. Установленные Вин2000 или ВинХР;
    5. Свободного места на харде хотя бы гигов пять;
    6. Оперативки побольше (самый минимум - 256).

    Пролог. Нафига?
    Всех уже достало то, что у всех стоят Вин2000 или ВинХР, а игры с ними не дружат, верно? Верно. Значит, надо менять ОС... Или нет? Надеюсь, данный FAQ поможет решить енту проблеммку. Потекли.

    Глава Первая. Установка.
    Заходим на офсайт Виртуал ПиСи и качаем последнюю версию. Качаем, качаем, качаем... Выкачали. Ставим. Запускаем, появляется окно или мастер нового PC, если окно, то оконце это зовётся "консоль Виртуал ПиСи" во всех мануалях, через неё мы всё настраиваем и врубаем. Полетели.

    Глава Вторая. Настройка.
    Жмаем кноплюську "New..." и следуем указаниям визарда. Поимённо:
    1. Create a virtual machine.
    2. Называем наш виртпк.
    3. Выбираем целевую ОС (ту, которую вы намерены туда поставить и держать долго и счастливо - короче, ту, дистрибутив котороый вы надыбали).
    4. Adjusting the RAM, указываем нужное число оперативной памяти. Оптимум для Win98/SE - от 64 до 128.
    5. A new virtual hard disk, указываем путь, где хранить.
    6. Нажимаем Finish.
    7. Выбираем в списке нашу виртмашину и нажимаем Settings.
    8. Тут мы можем поменять имя, оперативу и прочие особливости машины. Менять надо только одну вешь - вырубить сетвые карты, иначе виртмашина будет лазить в Нет сама по себе. Хотя, если ваша конечная цель - мультиплеер, то ничего не трогаем.

    Теперь надыбайте где-нить загрузочную дискетку с ДОС-дровами для сидиромов и воткните её в комп... Начинаем самое весёлое!

    Глава Третья. "Не делайте этого дома, дети..."
    Всем в детстве наверное хотелось знать, что делает команда format C:? Сейчас узнаете.
    Втыкайте дискету, врубайте виртмашину. Если не меняли настройков, то она увидит дисковод, загрузится с дискеты (не забудьте врубить дровишки для мышки! и для сидиромки тожа!), мы сходим попьём чаю, вернёмся, увидим, что не всё загружено (у меня, например, она грузила дрова отдельно для ДВДшника, для СДРВшника и для Виртуальника...), попьём ещё чего-нить...
    В общем, когда снова будем лицезреть командную строку ДОСа и утирать слёзы ностальгии, садимся обратно за руль. Поехали.
    Скорее всего дискетка уже поругалась на отсутствие на диске С нормального раздела ДОС и советовала врубить FDISK. Так и делаем (набиваем FDISK и жмаем ENTER).
    Следуем указаниям проги (у меня она была от Виндов 98 (клик!), так что на русском -- а вообще, скорее всего достаточно нажмать первый вариянт, затем "создать основной раздел ДОС на данном диске" или что там напишут выбрать, указать 100% диска и потерпеть пока всё пройдёт) дабы сделать раздел ДОС на диске С. Делайте на весь диск, не жидитесь. Когда всё кончится, прога заявит, что состав дисков изменён у нужно перегрузиться. Так и делаем.
    Ещё пожевав нашу бут-дискету, комп нас опять пустит в ДОС... И пожалуется что на диске С нет не только метки, но и правильно указанного объёма... А это значит... *барабанная дробь* Верно, камрады! Format C: [enter]. Полетели. Терпим, пока пройдёт, набиваем метку для диска и перегружаемся.
    Втыкаем в сидиром диск с дистрибутивом виндовоза (в моём случае это была пиратка с Win95 OSR2.5), в менюшке окна виртмашины находим сидиромную кноплюську, выбираем Capture Physical Drive D: (или куда вы там воткнули диск), переключаемся на диск D: (если пустят... если не пустят, перебираем весь алфавит пока не пустят), лавируем к файлу setup.exe, запускаем его.
    Как работать с инсталлером видновозов знают все старпёры вроде меня, все остальные - просто следуйте инструкциям, которые выдаёт машина.
    Когда установка завершится, комп перегрузится раз, потом два, потом врубит Винду, пожалуется, что для эмулируемой виртмашиной видюхи (сссука, ну кто их просил эмулировать только S3? Ненавижу S3!) нет дровишек и их надо бы взять с диска с дистрибутивом... Прописываем путь, пусть ставит (если не видит диска - значит дрова сидирома Винда ещё не прогрузила, придётся жать на Отмену и перегружаться через "Пуск" или врубать самоопределение для Plug&Pray ("Воткни и молись") через "Панель управления"). Терпим ещё чуть-чуть, и наша винда работает! Выдёргиваем дискетку и прячем до лучших времён. До создания нового виртПК она нам уже не понадобится.

    Глава четвёртая. Игры...
    Находим в менюшках окна виртмашины позицию "Release physical drive D:" и жмём. Выдёргиваем диск с дистрибутивом, но далеко пока не прячем - кто его знает, что ему ещё понадобится. Если ставили Вин95 или ДОС - то правим системные файлы (autoexec.bat и config.sys), устанавливая нужные циферки и включая EMS и XMS. Пергружаемся, чтоб это всё заработало.
    Далее. Виртмашина не любит напрямую работать с МИДИ, она эмулирует SB16 2.0, но эмулирует его OPL-3 чип так, что звук х**вее, чем на китайских OPL-2[да зато стерео, прим ред.]. Значит, нужен эмуль получше... Идём на Websound.RU и качаем оттель из раздела "Софт" мегапрогу Yamaha SYXG-100. Распаковываем дистрибутив на физический хард (в смысле, хард настоящий) и ловим себя на мысли, что не знаем как переносить файлы в виртмашину, верно?
    В том же меню виртмашины про диски находим позицию "Install VM Additions", заходим в проводник виртвинды и устанавливаем оттель апгрейды для Винды из соотв. подпапки. Не забудьте потом поставить апгрейд для ДОСа из-под просто виртДОСа тем же макаром. Теперь переключаемся в проводник физической винды, выделяем файлы инсталлятора Ямахи и перетаскиваем их мышой в окно виртмашины! Они перепишутся в активную папку в ней. Инсталлим эмулятор и крепко вбиваем себе в башку, что во всех играх теперь надо выбирать General MIDI (MPU-401) в качестве MIDI устройства. Проверяем в панели управления настройки мультимедии штоб в качестве устройства МИДИ стояла наша Ямаха.
    Тем же путём переписываем сюды игры... И, собственно всё.

    Дальше всё зависит от вашей ловкости в настройке вашей новой Вин95 или Вин98 под конкретные игры. Не забывайте в жалобах в техпомощь в названии темы указывать, если пролема появилась под ВиртПК.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2009
    Артемий, Winnt32, TheBypasser и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    Берешь образ дискеты, нажимаешь в менюбаре Floppy\Capture Floppy Disk Image, в открывшемся окошке выбираешь нужный образ и все.
    А, еще. Поддерживаются форматы: vfd, img, ima, dsk.
    Образы можно делать самому, например программой DiskDupe или командой diskcopy. А можно образы скачать в инете.

    Если имеется в виду CD, то точно можно.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2007
    Nil и Каинхару нравится это.
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.979
    Жалуется, что образ дискеты неправильный - у нас лежит 1.35, а ей надо обязательно 1.44. Может, пересобирёте загрузочную дискету?
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    845
    Запускаю NFS 2 SE с сайта (не 3dfx версия), на VPC 2004 (b582) + Win 98 SE (с диска который использовал на реальном P166)
    При запуске игры пишет:
    "Virtual PC has disabled live resolution switching.
    The guest operating system has changed the resolution. Some programs require specific resolutions to run properly. In order to maintain compatibility, Virtual PC has disabled live resizing of the virtual machine window until the virtual machine restarts."
    После чего слетает палитра в самой игре (в меню все нормально).
    Что надо поменять, чтобы палитра была нормальной?

    upd скачал VPC 2007, трабла осталась.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2007
  6. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Гм, а VPC Additions на этой операционке стоят?
     
    kreol нравится это.
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    845
    Да, иначе бы я не смог записать NFS 2 SE (это было сделано через sharing folders).
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Awasaky, а direсtx какой стоит? Для самой NFS2 dx6 не пригодится, но я бы посоветовал поставить именно его. Про запас.
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    845
    DX 6.1а (4.06.03.0518)
     
  10. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    900
    а эта машина 3д не держит вобще? Хотел поиграть в Сват 3, говорить что неможет воспроизвести 3д на 640х480.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Не держит. Хочешь виртуалку с 3д - смотри wine итд :)
     
    kreol нравится это.
  12. SegMan

    SegMan

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    Народ! Скажите плиз как создавать второй виртуальный жесткий диск?
    Я значит создаю на 3 гига. Включаю виртуальную комп с ОС - Windows ME. И он не видит нового харда.
    Скажите что делать!
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    SegMan, а зачем тебе второй ЖД? Shared folders еще никто не отменял...
     
  14. SegMan

    SegMan

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    А как собственно это надо делать???
    А вот при запуске программы выбераю нужную оперционную системы. Клацаю на кнопочку Setting, там выбераю Shared folders, но ... почему-то кнопка не активируется, в смысле нажать на нее не выходит, она серая такая.. не нажимающаяся :rolleyes:
    Что делать то?
     
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.249
    найди в менюшках install VPC additions (либо вручную подмонтируй VMadditions.iso который лежит где то в папках самого VPC)
    запустится инсталятор, после чего - ребут и можешь подключать
     
  16. DUKE 007

    DUKE 007

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    37
    Товарищи!
    Где можно достать прогу, которая прочитает этот грёбаный *.vhd формат? Помойму мелкомягкие во главе с дядей билом опять перешаманили, ведь наверняка можно же было сделать всё проще... Ну или сделать винт в более доступном формате.
     
  17. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.249
    ищи VHDMount . идёт в комплекте с MS Virtual Server 2005
     
  18. DUKE 007

    DUKE 007

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    37
    Странно, но нету... :(
    А где его взять мона? На сайте есть?
     
  19. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    1) Если не создается shared folder (additions установлены) - снести их и переустановить (возможно несколько раз)

    2) По умолчанию эмулируется S3 Trio - иногда не лучший выбор, но VPC2007 позволяет эмулировать еще несколько других - для WIN98SE штук 6(Diamond Stealh и др)
    Обычным образом переустанавливаем драйвер видео -- выбираем сами --совместимые устройства -- выбираем нужное --- расположение -- дистрибутив Win98 (на CD, на харде в вирт папке или на вирт диске - надо заранее переписать) -- драйвер устанавливается -- появляется другая видеокарта. Можно поэкспериментировать для наилучшего выбора

    3) VPC - не панацея, тк 3D не поддерживается ни одной виртуальной видеокартой --> использовать режим софт 3D эмуляции (если игра его поддерживает) - ухудшение изображения и тормоза. Поэтому для запуска 3D игры для 95-98 под XP надо приложить максимум усилий, чтобы найти способ обойтись без VPC
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    DUKE 007, WinImage c недавних пор дружит с форматом VHD. Если вирт. машина без Винды, то это самый дешёвый способ закидывать в неё файлы без создания промежуточных образов.
     
  21. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    О, ещё один бредоносец юзер6969.
    Diamond ,ExpertColor итд, всё это названия карт разных производителей на том же чипсете S3 Trio 32/64, про плохость же Trio вообще полный бред.

    Эмуляция 3D поддерживается последними VmWare , но там прямо эмулируется не железо, а нечто своё на что нужно драйвера. В случае Windows/Linux они есть даже, в случае доса итд - хрен.
     
  22. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    107
    Подскажите плиз! Совсем тупик!
    Может, у меня комп глюканутый, может я просто ламер, но у меня такая вот невиданная проблема: VPC не видит жё...
    Ладно, все по порядку.
    1 Установил MS VPC 2007
    2 Создал виртмашину
    3 Создал виртвинт на 10 гб
    4 Запустил машину
    5 Машина поругалась на отсутствие ОС, я перезагрузил и вставил дисочек с дистрибутивом Win98 (а заодно и с FDisk)
    6 Запускаю FDisk
    7 Выбираю Включить поддерж. больших дисков/Создание основного раздела ДОС/Использовать все пространство диска под раздел
    8 ФДиск создает раздел, я перегружаю машину
    9 машина перегрузилась, я нажимаю заветный Setup.exe... и он пишет ПРОГРАММЕ УСТАНОВКИ НУЖНО 73405444 МБ НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ.
    10 Смотрю на диск С: и вижу, что его НЕТ (точнее, это ВПК так решил)[появляется красное окошечко с надписью Can't read the disk in drive C]:shok:
    Что делать???:banghead:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление