1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Might and Magic 3: Isles of Terra

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Старый Орк, 24 мар 2006.

  1. Arbaletos

    Arbaletos

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Хм, адрес 2E99 правильный, за этот квест, но 7F это значение, при котором нужно идти к дельте, где я и застрял. Какое следующее значение, чтобы нужно было идти к Зете?
     
  2. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Попробуйте при 7F сменить следующий байт на E? (то есть первую цифру следующего байта на Е).
     
    Zoltan ODale, kreol и Arbaletos нравится это.
  3. Arbaletos

    Arbaletos

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    6
    ahsasa, Хм, вроде бы сработало, запись в журнале изменилась на "Seek Brother Zeta и.т.д". Огромнейшее спасибо!
     
  4. AshleyBY

    AshleyBY

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Банальный вопрос - после 4-й части в этой нет в правом нижнем углу стрелок для перемещения. А так как играю на планшете через досбокс - не могу ходить, в Ксине тыкал пальцем в напраление и перемещался, а тут какая то странная система стрелок на экране - на планшете неиграбельно совсем. Можно ли включить стрелки как в Ксине? И еще момент - не работает минимап - жму на нее и ничего - логотип игры. Сорк в пати есть, картографер выучен. И еще момент - хочу поменять одного из начальной команды (пэла на друида) - я так понял левые наемники тут стоят денег в сутки? Т.е. лучше не заморачиваться, а тягать паладина (тем более что и он не плох - в 6-7 всегда пэла брал вторым кнайтолекарем).
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.721
    В 3-ю часть не играл. Но насколько знаю, управление в игре никак не меняется. С миникартой тоже могут быть проблемы. Я не вижу, чтобы она была включена на кадрах, поэтому очень может быть, что работает только с заклинанием. Большая карта вроде должна работать.
     
  6. AshleyBY

    AshleyBY

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Большая карта работает, а минимап нет. Думаю она включается заклинанием "око волшебника", но проверить не могу - изначально его нет, а без стрелок двигаться не могу. Зачем в 3-й части в правом нижнем углу пустое место? Как раз там, где в 4-5 будут стрелки? Или в этой части можно брать 2-х помощников помимо основной пати?
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.721
    Ага, место для двух наёмников.

    Значит так и есть. Миникарту на постоянной основе выдали только в 4-5 частях. А насчёт управления - ничем помочь нельзя.
     
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Задумал играть двумя персами: клериком-человеком и gnome-сорком. При попытке выбить дверь в первом же городе, срабатывает ловушка и приключенцы впадают в полубессознательное состояние. Выскочившие на шум крыса и кустик довершают разгром. Я так понял, клир здесь не чета D&Dшному и вообще не годится на роль танка. Какие есть варианты если не нейтрализации, то уменьшения вреда от взрыва, если взломщика я не хочу видеть в партии принципиально?

    Вообще, кто из народцев в этой части самый толстый и устойчивый к агрессивным воздействиям внешней среды, достаточно, чтобы пережить челлендж с 2-3 персонажами?
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.721
    @kva2813,

    Это не M&M6-8. Тут пройти 2-мя персонажами почти нереально. Игра заточена под партию. Включая то, что места в инвентаре не будет, потому как пара персонажей нужна только чтобы квестовые предметы таскать, которые накопятся к середине игры.

    А по устойчивости - дварфы и полуорки, они получают бонус с HP. Но они получают и пенальти к SP, так что маги и клерики из них так себе.
     
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Offtop
    @VladimIr V Y, т.е. M&M 1-5 лучше даже и не пробовать, я правильно понял? Проблемы начнутся сразу со старта?

    Посматривал, посматривал в сторону 6-8, но там нельзя создать персонажей меньше четырёх, а получитерское избавление от двух ненужных и использование их трупиков в качестве вещмешков оскорбляют моё чувство прекрасного.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    96.321
    @kva2813, наверное, @VladimIr V Y говорит о том, что игру можно пройти, формально пользуясь способностями лишь пары персонажей. Наверное, это действительно возможно сделать (хотя зачем - не очень понятно; я в ММ6-7 всегда развивал способности всех).
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.721
    @kva2813,
    Offtop
    Ну да. 3 почти нереально. В 4-5 хотя бы нет проблемы с инвентарём, там квестовые предметы складываются в отдельным раздел, не связанный с обычными предметами. Но там тоже, маги хилы, но без магии жизни нет. Есть вариант Паладин + Стрелок, но тоже сомневаюсь.

    В первые две не играл, но они вроде ещё хардкорнее.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.602
    Доброго времени суток!

    Есть ли в игре какая-то возможность безболезненно проходить ловушки? Ну, ямы в храме Му, я так понял, можно проходить при помощи заклинания "Jump", но оно мне сейчас уже ни к чему: я там уже всех перебил и все сокровища забрал (кстати, нашёл там ещё истукана в виде синего льва - так и не понял, что с ним делать). Но в других пещерах и подземельях тоже ловушки расставлены. Например, в пещере циклопов вообще нашёл место, где ловушка между дверьми стоит - я пока вторую высажу, у меня пол-партии умирает.

    Догадываюсь, что вроде как должно существовать заклинание обнаружения ловушек (или даже способность у вора), но в узких проходах от такого умения толку нет.
     
  14. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.099
    @Genesis, кроме Jump:
    Заклинание Clairvoyance.
    Заклинание Levitation.
    Заклинание Teleport.
    Заклинание Etherealize.
    Умение Disarm Trap у Robber'а, работает автоматически на сундуках и дверях.
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.602
    Ещё раз доброго времени суток!

    Нахожусь в пещере арахноидов (Arahnoid Cover, в сторону города Wildbar). Там пытаюсь решить загадку местных лордов. Насколько я понимаю, надо расположить их указания в правильном порядке. Вроде бы всё понятно, но, судя по тому, что они мне там наговорили, должно получиться отрицательное число.

    Запутался я тут с ними, в общем. А кто-нибудь вообще этот квест проходил?
    --- добавлено 17 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2020 ---
    UPD: проверил кое-что - да, в двух местах я неверно перевёл указания. Я переводил, например, "прибавить удвоенное число такое-то", а надо было "прибавить такое-то число и умножить всё на два". Но всё равно я не могу понять, как определяется их порядок.
     
  16. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.099
    @Genesis, есть же прекрасный русский фан-сайт по серии. Не нужно будет путаться в этом загадочном английском.

    Offtop
    "Нужно узнать у с Lord Might (A) начало загадки, а затем ее продолжение у остальных лордов в алфавитном порядке: B - Lord Accuracy, C - Lord Endurance, D - Lord Luck, E - Lord Magic, F - Lord Prayer, G - Lord Speed, H - Lord Word. Затем сказать ответ (20301) Lord Might. Будет получено 1000000 EXP и дана возможность перезарядить кристаллы, повышающие параметры."


    *даю как Offtop, потому что скрытие спойлера почему-то не работает
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.602
    @Flagris, спасибо. В этой игре до некоторых вещей сложно додуматься самому. Вот только почему ты не дал мне ссылку на сам этот замечательный фан-сайт? Я какой-то нашёл, но там видел только карты с пометками.
     
  18. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.099
    @Genesis, а вот, видимо, пока боролся с непокорным cut'ом, ссылка где-то самоликвидировалась.

    Чур, пользоваться дозированно, чтобы не расплескать удовольствие от прохождения.

    MIGHT AND MAGIC. Прекрасный волшебный мир.

    Кроме того, есть отличные зарубежные ресурсы (да и обычный гуглинг с чёткой постановкой проблемы обычно даёт какие-то ссылки на форумы и т.п.), но, раз с английским туго (и арахноиды живут почему-то в "ковре", а не в "каверне"), ссылки давать, думаю, не стоит.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.602
    Вот таки и смотрю ведь подсказки. Интереснее гадать самому.
     
  20. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    314
    Там проще врубить Levitation и не обращать на них внимания. А вот тесаки, ходящие вверх-вниз или качающиеся, как раз можно перепрыгнуть. Если только на следующем "поле" не мешает что-нибудь, дверь, например. Подземелье Уайтшилда, я смотрю, почти всё строится на этом подлом сочетании: запертая дверь с маятником-топором перед ней. По идее, в таком случае (и вообще против запертых дверей) помогает Etherialize, как правильно выше пишет @Flagris, но это заклинание учится только на 14 уровне.
    В храм Му, кстати, я пришёл уже после крепости Культа, поэтому нежить так и ложилась пачками, как на покосе. Особенно учитывая, насколько её там до чёрта.
    А ничего не делать. Дошедший до этого места получает скилл "крестоносец" (все члены партии, у кого его нет). По идее, до этого момента в Уайтшилд пускать не должны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление