1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Might and Magic 3: Isles of Terra

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Кактус, 11 ноя 2003.

  1. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    на выходе из города требуют какойто пароль страница такаета ,страфа такаета ,слово такоето :o
    и всегда разное... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
    нужен-ли? крак? поможите чем можнте граждане :huh:
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Посмотри, не поможет ли ввод произвольного слова или просто нажать энтер не вводя ничего.
    Если не помогло, идёшь в твой любимый поисковик, находишь и скачиваешь прогу RawCopy. По-моему, в ей эти игры есть (запускаешь её, выбираешь игру, она её взламывает).
     
  4. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    всё прбовал не получается и писал что попало и интер жал ничего не выходит ''incorrect" постоянно лезит гад.
    насчет програмы да я скачал одну (по твоему напровлению)Clonecd4.0.0.1kg и чо с ней делать?
    как ей работать то?
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Какой нафиг КлонСД! Ты по названию-то видишь для ЧЕГО он?
    Тебе нужны крякеры, типа RawCopy или чего-то подобного. Тем паче, что в нём и та и та есть (только что проверил).
    http://www.classic-trash.com/tools.php <- здесь, пробуешь все проги из раздела Password Cracking пока не поможет.
     
  6. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    ща попытаюсь может получится
     
  7. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    УРА! работает :D
    ну теперь можнои играть.
    спасибо доброму человеку, век не забуду и после смерти воскрешу. :)
     
  8. Winniebear

    Winniebear

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Ещё раз об известном баге с братьями. Финальная версия.
    (большое спасибо @ahsasa за подсказку)

    В ранних версиях MM3 присутствует баг, который делает невозможным прохождение квеста. Брат Альфа посылает к брату Бета, а тот - к брату Гамма. Брат Гамма шлёт к брату Дельта, а Дельта - к брату Зета. Но при этом Дельта не выдаёт вам традиционную монету quatloo, встреча с ним не отмечается в дневнике заданий, а брат Зета, соответственно, знать не знает о вашей встрече с Дельтой.

    Ух, чёртов Дельта! Испортил мне детство! >:-[

    Чтобы исправить ситуацию, можно отредактировать save-файл с помощью HEX-редактора.

    1.

    Итак, находим байт номер 11929, или 2E99 в 16-ричной системе счисления. Если вы уже "застряли на Дельте", содержимое этого байта - 7F.
    temp.PNG

    Следующий байт, номер 2E9A, в моём примере имеет значение "CF". Следуя совету @ahsasa, меняем его на "EF" и сохраняем изменения. Всё, теперь при следующей загрузке игры дневник заданий будет в порядке, а брат Зета будет вас ждать.

    2.

    Но это ещё не всё. Из-за всей суматохи Дельта и Зета забывают отдать вам свои монеты quatloo. В принципе, это мелочь, а неприятно. Надо исправить!
    Способ всё тот же: редактирование сохранённой игры. Из-за того, что предметы в инвентаре персонажей в MM3 имеют кучу свойств, в памяти они хранятся сложным образом. Но к счастью для нас, монета quatloo особых свойств не имеет, а потому кодируется просто.
    Что надо сделать - так это найти диапазон памяти, где лежат основные идентификаторы предметов в инвентаре персонажа. Он начинается через 220 байт после первого байта имени персонажа.
    Пример: персонаж - Сэр Канегем. Первая буква его имени лежит по адресу "7A1". Прибавляем 220, получаем адрес "87D".
    temp2.PNG

    Что тут у нас? 05, 24, 2A, 2B, 2E, 30, 00, 00, ... Это, соответственно, абордажная сабля (05), чешуйчатый доспех (24), щит (2A), шлем [2B], рукавицы (2E) и сапоги (30). Дальше идут пустые слоты. Вот туда-то мы и добавим парочку quatloo, которые "зажали" монахи. Это значение "58".

    Информацию по 2-му пункту взял отсюда: Might and Magic 3 - Isles of Terra (Hex-Liste) (dt) Lösung / Walkthrough
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
    Sharp_ey, ITF7, lordi и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление