1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Might and Magic 6: The Mandate of Heaven

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем CheesyMan, 29 май 2004.

  1. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    678
    DIAMOND2612

    Чтобы открыть двери там нужно иметь навык Восприятие хотя бы на эксперте.
     
  2. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Might and magic VI. Reputation.

    Решила пройти игру Меч и магия 6 на стороне света, даже команду взяла из паладина, церковника, друида и лучника. Стала разговаривать с крестьянами - мне часто говорят, что обо мне ходят нехорошие слухи, но благодаря навыку дипломатии (я это поняла, потому что мне кто-то сказал в игре, что она именно на это и влияет) мне иногда удавалось их разговорить. Решив, что навык бесплолезен по сути, начала игру заново без этого навыка. В строке репутации пишут, что она средняя. Читаю письмо из рюкзака. Версия английская, так что может я неверно перевела что-то или поняла не так. Я поняла так, что учитель (о котором говорится в титрах), который меня учил - это негодяй, который хочет завладеть троном и меня в это втягивает. Я решила, что про меня так говорят из-за моей связи с этим негодяем. По этому письму я получаю деньги, но в задании отмечается, что мне это письмо надо отнести некому Sulman'у ( :) ), который, судя из письма, и является адресатом. И я решила, что со мной так общаются, потому что я обманула, и деньги вообще другому человеку причитались, поэтому со мной так разговаривают. Расчистила всю материковую часть New Sophigral (локация, где всё начинается), выполнила все связанные с ней задания, поехала в Ironfist. Стала замечать, что, обращаясь к крестьянам, стала говорить вместо вежливого "Hello" "Hey, you, over there!", при чём лицо чара искажается гневом. Мне мало того, что говорят про плохие слухи, так ещё и называют меня убийцей. Я решила, что им было жалко пауков, кобр, кровопийц, летучих мышей, гоблинов и магов, которых я убивала, но это же абсурд! Мне говорят, что навык дипломатии очень важен, чтоб уметь общаться с людьми и что-то там про репутацию. Но ведь не спасёт меня этот навык от плохой репутации? А она у меня стала плохой как только я переехала в Ironfist. Так и пишут. Может это в этом городе она плохая только? Проверила, снова поехала обратно, но там она у меня так и остаётся плохой. Пишу так много, потому что все мысли тут прям выливаю, мне от расстройства сегодня даже сон приснился, что это из-за того, что я неделями болела из-за этих тварей и бог ещё чего. Помогите! В чём дело? Хочу быть хорошей.
     
  3. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    Fijuni`a, будешь выполнять сюжетные квесты (как мне известно, только один из них понижает репутацию на 1 ранг), жертвовать деньги в храмах - будешь хорошей...
    Не убивай крестьян и не собирай\продавай кости, а то будешь плохой... :diablo:

    Дипломатия нужна чтоб будучи "плохой" выглядеть по лучше... :) (ИМХО - нафик не надо)
     
  4. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Mahuyar, ну жертвовать я ничего не хочу. Ни одного крестьянина не убила. А не можешь вспомнить какой это квест? Просто если он вначале, то мало ли... И что за кости, которые можно продавать и собирать? :)
     
  5. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    Квест... ммм.. помню тока что его тетка дает... и он совсем не в начале...
    Про кости - будет в каком-то селении чел, который покупает "человекоподобные" кости (много в местах обитания людоедов) по 1000 за шт., но при этом в момент продажи сильно портится репутация...

    А в начале тебя никто особо любить не будет...а как выполнишь 2-3 задания членов совета (ну естественно с соответствующими побочными заданиями) - почти наверняка будет максимальная репутация... но и при этом найдутся уроды которые будут неадекватно реагировать на тебя....
     
  6. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    678
    Дипломатия в игре нафиг не нужна,чтобы её поднять просто в Храме любом(кроме храма Баа) пожервуй денег и сразу станешь уважаемой.

    Большая репа нужна только,чтобы стать мастером магии света,но это уже ближе к концу игры и с этим уже проблем не должно быть.
     
  7. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Спасибо. Надеюсь, когда доберусь до членов совета, всё придёт в норму... хотя причина резкого беспочвенного понижения репутации так и осталась неизвестной.
     
  8. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    ...она изначально - "никакая" :)... и в процессе геройствования ты ее повышаешь....
     
  9. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    678
    Репа падает,если лечиться в Храме Баа. Там лечат дёшево,но потом заплаьтишь больше в хороших храмах,чтобы репу поднять. Так что лучше Храмы Баа не использовать.
     
  10. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Mahuyar,
    Т.е. изначально она была "никакой", а потом стала плохой, хотя в храмах Baa я не лечилась, потому что пока там и не была, крестьян не убивала, кости не собирала/продавала, потому что не находила их, т.е. в процессе геройствования я её только ухудшила почему-то. Вопрос, почему?

    И вот у меня ещё одна проблема. Принц-гадёныш пропал. С одной стороны, оно-то понятно, что надо искать, а с другой... может, и без его пропажи я смогла бы его развеселить, и всё было бы отлично? Хотя уже после пропажи приехала туда, где этот цирк, в который он просился, а он переехал, и уж я-то точно не знаю, куда.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
  11. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Нифига, этот маленький подлец хотел только в цирк, + в самом конце он тебе оч. хорошо поможет за то, что в цирк его отвела и вернула оттуда ;)
    Цирк останавливаеться только в трёх областях в определённые месяцы:
    1.Bootleg Bay (с Декабря по Март)
    2.Mire of Damned (с Апреля по Июль)
    3.Blackshire (с Августа по Ноябрь)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
    Fijunia нравится это.
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    In_the_Sky, вот за это спасибо! Значит, я с ним слишком долго таскалась, и он решил удрать, подлюга.

    Ну так кто мне чего-нибудь скажет про репутацию?
     
  13. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Насчёт репутации, я могу сказать, что если ты ни кого не убивала в Нью Сорпигале, но отдала письмо чуваку в таверне.То кроме денег ты получаешь и ухудшение репутации.А тот Sulman, он и есть предатель...хотя не буду раскрывать дальше сюжет :), сама узнаешь. Письмо надо было отдать в замок Айронфист, получила бы 5000 наличными+ повышение репутации. А так только 1000 и репутация в минус.Но в начале я сам этого не знал и всегда письмо в таверне сдавал служителю кульа Баа т.к. 1000 для начала это гуд =) А репутацию поправить не проблема в тех же храмах да и недорого.

    Добавлено через 3 минуты
    Вот ещё насчёт репутации:
    Value Rank
    -999< Notorious
    -800 to -999 Monstrous
    -600 to -799 Despicable
    -300 to -599 Vile
    -1 to -299 Bad
    0 to 199: Average
    200 to 399 Respectable
    400 to 599 Honorable
    600 to 799 Glorius
    800 to 999 Angelic
    999> Saintly

    Да репутация может понизиться на 1 пункт если ты возмёшь определённого типа наёмника (есть там такие), они не берут деньги за услуги но понижают репутацию + дают повышение какому-то навыку.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
  14. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    ...если я правильно помню - он сбегает на первом же привале....
     
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    In_the_Sky, наёмников тоже не брала, так что этот вариант отпадает.
    Mahuyar, на втором. :)
     
  16. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    678
    In_the_Sky
    Письмо сначала показываешь в таверне в Сорпигале Андроверу Потребло и получаешь деньги,а потом его можно и в замке Айронфист показать Утлбуру Хамфри и получить ещё денег и опыта.

    Fijuni`a
    Забей на репу,она может там понижаться даже просто от разговора или от любой мелочи,её поднять не проблема и по этому поводу в игре не надо париться.
     
  17. HawkAK

    HawkAK

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    10
    Репутация понижается не только от того, что показываешь мужику в таверне письмо, но и когда приносишь ему канделябр. Также она понижается (как сказали уже выше) за убийство крестьян, собирание костей и лечение в храме Баа. Также она понижается после того, как поговоришь с одной хреновиной в стене (а как еще это назвать не знаю :) ) в верховном храме Баа. Правда получишь за это неплохое количество опыта. Дипломатия абсолютно ненужный навык, можно его не качать. Для чего нужна в игре репутация: имхо только для мастера магии света. Качаешь ее до ангельской (делая квесты), нанимаешь НПС, который повышает репутацию на одну категорию, становишься святой, и следовательно можешь стать мастером света. После этого, когда требуется мастер тьмы, делаешь 1 армегедон в городе с крестьянами :spiteful: , удаляешь наемника с повышением репутации, получаешь самую низкую репутацию, и становишься мастером тьмы. Очень важен порядок, сначала надо стать мастером света, так будет намного легче. После того, как стала мастером тьмы, идешь в начальный город, и жертвуешь раз 10-15 (с выходом из храма), после чего получаешь уважаемую репутацию и живешь себе спокойно дальше. :yes:
     
    Fijunia нравится это.
  18. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    HawkAK, так значит репутация понижена из-за этого вора из таверны. А можно как-нибудь опыт, полученный от него перевести в более "благородное" русло, т.е., например, канделябр отдать хорошему человеку?

    И вообще, что за бред? Как в игре можно стать одномременно и мастером тьмы, и мастером света? Я разочаровываюсь в мече и магии... Ведь там же остаётся хоть какой-то хоть где-то выбор, или тупо можно делать и то, и то, и никаких проблем?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.776
    Манчкинская игрушка, манчкинская. Расслабься и получай удовольствие. :)
     
  20. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Eraser, я не знаю, как можно получить удовольствие, если я хочу пройти игру на стороне света, а там можно делать и хорошие, и плохие дела, становиться мастером и света, и тьмы, т.е. я осознаю, что, проходя игру на стороне света, я теряю опыт! В седьмой части, на сколько я знаю, не так. Короче, я не могу расслабиться, когда я поставила себе цель, которая изначально определяет себя как невыполнимая.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление