1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Might and Magic 8: Day of the Destroyer

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Кактус, 12 ноя 2003.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Лорд Лотар, обелиски.
     
    Zoltan ODale нравится это.
  2. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Лорд Лотар, насчёт учителя бодибилдинга в Ущелье Удавки: там забыли указать требование к выносливости. Она должна быть что-то около 50.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Cerberus, обелиски? Слыхал. Но как использовать? При первом прикосновении появляется какая то абракадабра и дают немного опыта. А дальше что делать? Обелиски это одна из тех вещей в Меч и Магия, при размышлении о которой я впадаю в удивленный ступор.
    Zoltan ODale, очень странно. Мне казалось что ограничения идут только по уровню навыка и расовым признакам. А если, допустим, быть в момент получения мастера под зельем\заклинанием\в магической амуниции?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
  4. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Лорд Лотар, так это не ограничение, а простое требование. Например, чтобы стать мастером Торговли, нужно иметь Силу духа (Лидерство) также не ниже 50. Насколько помню, в ММ8 такой финт не проходит. Но что мешает просто выпить зелье абсолютной выносливости?

    P.S. Хех, в восьмой части эта загадка с шифром сведена вообще к минимуму. Посети все обелиски, зайди в соответствующий раздел заметок и просто внимательно посмотри на первую запись. Надеюсь, момент прозрения всё-таки настанет. ;)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  5. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    как туда пройти? на маленькой карте виден проход, я отметил красным
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кнопку нажать, на сиденьях наверное. Для более конкретного ответа неплохо бы хоть сказать что за подземелье или какой квест.
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.823
    Это, если не ошибаюсь, Регна.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Если я не ошибаюсь это один из храмов Иппа. Похоже что на Вороновом Берегу.
     
  9. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.453
    Надо иметь прокачанное Восприятие, чтобы был виден проход или рычаг открывающий нужную дверь.
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Kroh, теоретически - да. А на практике, где именно надо искать? Я помню что у меня тоже были проблемы в на этой карте, но как я их решил как-то забылось.
     
  11. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    это ущелье удавки, великий храм ИИпа
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    crendel1, так и знал.)
    Собственно, универсальный совет - качай внимательность, (пей зелья внимательности, \ накладывай заклинания), затем обследуй еще раз всю карту, что-то новое определенно найдешь (например различного рода скрытые двери за которыми могут располагатся рычаги открывающие данный проход). Перед этим желательно отвлечься от примелькавшегося храма в насыщенных противниками регионах.
     
  13. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Если не ошибаюсь, в комнате с кроватью и столом со стулом в том самом столе была искомая кнопка.
     
    bond42rus, crendel1 и Лорд Лотар нравится это.
  14. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Помню это место, сам бился. Восприятие тут не сильно поможет, кнопка хорошо запрятана.

    На скрине у партии за спиной круглая комнатка со столбом до потолка в центре. Там на этом столбе что-то кликабельное тоже было.

    Таких в игре нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

    ЗЫ
    Вру, Zoltan ODale прав. Надо нажать кнопку 1а.
    [​IMG]
     
    Лорд Лотар и Zoltan ODale нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Ardanis, виноват, запамятовал. Почему-то я был абсолютно уверен что есть и то и то, но сейчас проверил.
    Хотя, одно зелье как раз таки может помочь - зелье интеллекта. Если я не ошибаюсь и на этот раз, интеллект является ключевым показателем для навыка восприятие. Или... нет?
     
  16. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Лорд Лотар, на навык основными характеристиками вообще никак нельзя повлиять, если не ошибаюсь. Единственное, удача может повысить шанс избежать попадания в ловушку и снизить магический урон.
     
    Ardanis нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Zoltan ODale, короче я понял, надо перепройти еще раз, пока не опозорился окончательно... :D
     
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Zoltan ODale нравится это.
  19. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Ну да. Это ведь по сути своей магический урон. :)
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    Приехали Айронфисты, Ксантор отправил за сердцами стихий.
    Партия в меру солидная - Основной персонаж - Мирииам (Заступник 51 уровня, великий мастер меча, с Эрсенейлом и Терминусом в руках на 60-70 урона, 700 хп, из интересного - кольцо измерений с +50 на все устойчивости), Блейзен Штормленс - аналогичный тип, Итильгор (Великий Змий 48 уровня - 16 умения дракона), Каури Черный Шип (из интересного - мастер меча с Гломенталем и Палашом Архангела в руках, на 45-60 урона) и Лич, великий мастер стихийной и темной магии и алхимии. Еще в резерве есть Дервиш Чеврон (Клерик 50 уровня, правда чуть послабее лича) и Дюрот Вечный (Великий Змий, но послабее Итильгор). Если поискать, наверное можно еще найти неплохого вампира или тролля.
    В измерении воздуха и воды уже был. Проходилось приемлимо, но необходимость спать в измерении раздражает. Собственно возникают две взаимосвязанные проблемы - восполнение жизни без сна или восполнение маны без сна, и масштабное использование заклинания "Душепийца" с разделением вытянутой жизни из противников. Попробовал мешать зелья Божественного Исцеления - довольно муторное занятие - мороки с ингридиентами много, а эффект в итоге не самый чудесный. Попробовал мешать зелья Божественной Силы - уже интереснее, так как за счет восполненной маны Лич может подлечить всех при помощи "Душепийцы" гораздо эффективнее. Однако, это всего лишь полумера, так как через минуту придется опять лечить\пить зелья маны. Потому что нет сопротивления стихиям. Возникает вопрос - как это сопротивление получить? Варить зелья устойчивостей, и пить перед входом? Едва ли это хорошая идея. Накупить магического снаряжения под сопротивление конкретной стихии на всю партию? Это как то неэлегантно.
    Не то что бы я не мог пройти измерения огня и земли при помощи брутфорса, но просто хочется как-то "выпендрится" под конец игры, так как основной геймплей прошел довольно монотонно, из-за определенного overpower'a.
    Словом, посоветуйте что-то интересное, разнообразящее геймплей.)

    P.S. не возьму в следующий раз Каури и Блейзена, даже за деньги...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление