1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Might and Magic 8: Day of the Destroyer

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Кактус, 12 ноя 2003.

  1. Милирасса

    Милирасса

    Регистрация:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    2
    Спецально не брала 2х драконов 8)

    играла за вомпиршу брала паладина некроманта дракона и ельфа
     
  2. Mad magicman

    Mad magicman

    Регистрация:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    4
    Играл такой командой 2 лича(один свой ,другой присоединёный 50 уровня), темный эльф(тоже наёмный,квестовой),жрец света, чемпион. Одно жалко : любой твой начальный герой крупно проигрывает любым компанейцам (при равных уровнях) в очках. Особено сильно это видно у личей мой на 50 уровне -349,а присоёдинённый - 564!
     
  3. Линваль

    Линваль

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Не могу пройти храм (который в самом начале, с книжкой и идолом змеи). Вроде, всё подчистил,а как пройти комнату с расходящимся полом не знаю. Это имеет какое-то отношение к опускающимся столбам?
     
  4. Snake_knight

    Snake_knight

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    10
    Бегаешь вдоль стен и кликаешь на горящие глаза змей, если это та комната, о которой я думаю.
     
  5. Линваль

    Линваль

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Пробовал уже... Попробую ещё. Имеет значение порядок?
     
  6. Bodik

    Bodik

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    4
    нет
     
  7. Линваль

    Линваль

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Я, я это уже понял экспериментальным путём:)
     
  8. Одисеи

    Одисеи

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    19
    Might and Magic 8

    У меня такая проблема:
    почему у меня все еше затоплены все комнаты в логове балтазара,хотя я повернул там все рычаги в правильном порядке,так как написано в свитке:unknw: ...
     
  9. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    И нижний рычаг тоже повернули?

    Сбросьте всё нажав кнопку наверху и повторите операцию более внимательно.
     
  10. wnail

    wnail

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1
    Хантер

    Фигня какая-то - не могу отдать письмо какому-то Хантеру (обязательный квест во втором городе торговцев). Нахожу храм, мочу антрапоморфных крыс и анималистов, а главаря, с которым поговорить надо - нигде нету. Поначалу подумал, что ненароком его завалил, понял что нет сэйвов ДО входа в храм Микки Мауса и начал играть заново. Заново всех аккуратно замочил и опять не нашел этого грёбаного Хантера.

    Во всех прохождениях так просто написано: "бла-бла-бла ...убейте крыс, поговорите с гловарем и возвращайтесь в город... бла-бла-бла".

    Где он там стоять-то должен? Может я его опять ненароком на тот свет отправил? (что маловероятно).
     
  11. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Он там не стоит как персонаж, там в конце логова есть такая дверь и там чёрная пустота, надо туда нажать и ты как бы войдёшь в дом и там нужно поговорить с ним и всё ништяк будет.

    А может ты и не туда вошёл, потому что он не в храме, а в пещерке в самом низу карты слева, туда по берегу моря идти надо.
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Такая вот проблема. Решил переиграть значит. Взялся вынести клириков, забрать у них светильник, а как вскрыть нижний уровень храма - не помню. Плиз хелп! Помню, что крест на полу как-то открывается, но как?

    Заранее спасибо.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
  14. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Чтобы открыть пол нужно нажать на кнопку, а видеть её может только клерик, который берётся в замке в землях нежити.
     
  15. MihDiZolo

    MihDiZolo

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Colonist, посмотри под одним из факелов на стенах, там, насколько я помню, должна быть кнопка.




    Точно, нужен клирик он находится в башне Гильдии Некромантов.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2007
    MindWorm нравится это.
  16. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Первый раз проходил так: Минотавр, затем Дэвлин Арканус, Вампирша с островов Кинжальной раны(далее поменял на дракона Итильгора), рыцарь из змеиного храма и Фредерик Талимер.
    Второй: Минотавр, всё тот же Дэвлин Арканус, всё тот же Талимер (их обоих выгодно качать с самого начала, ибо без лича и клерика обойтись сложно), Итильгор. Потом с помощью дракона присоединял к себе Каури Чёрный Шип (уровне на 10-12), чтобы до конца игры не испытывать нужды в деньгах.
    Дальше в самых диких вариациях.

    А баланс, имхо, всё же есть. В начале дракон, конечно, сильнее всех остальных вмесе взятых. Но под конец и минотавр мой в рукопашке наносил урона больше и Лич со своими заклинаниями (боевыми типа душепийца, метеоритный дождь или армагеддон, и небоевыми - невидимость, зачарование) был явно полезнее. Ибо растёт дракон медленно, а после уровня 40 вообще почти останавливается в развитии.

    Насчёт сундуков - в них лучше вообще ничего не хранить. Даже в Гильдии в Вороновом Берегу, потому что даже их них через каждые 2 года вещи исчезают.

    Пещеру контрабандистов (крысолаков) найдёшь легко, если перейдя мост в Вороновом Берегу будешь идти по самому берегу до упора.

    В лабиринтах минотавров (если версия оригинал или локализация от Буки) проблем быть не должно. Просто повнимательнее быть нужно.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2007
  17. Sun_Duck

    Sun_Duck

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Подскажите мне, пожалйста, все известные вам места, где можно присоединить дракона к команде. Мне удавалось найти только дракона в пещере в Ущелье Удавки и еще одного в пещере в Железных песках. :)
     
  18. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Есть ещё Дракон в землях некромантов и самый крутой в Регне.
     
    katarn нравится это.
  19. Sun_Duck

    Sun_Duck

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Спасибо, Zuboskal, буду искать их там!
     
  20. Un_Deadman

    Un_Deadman

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    8
    Действительно, в сундуках лучше ничего не хранить. Вещи имеют свойство уворовываться, когда обновляется карта (Вороний берег раз в 2 года, например).

    Нов игре есть надёжное место для хранения артефактов - это наёмники. Берём в партию наёмника, отдаём ему весщи на хранение и отправляем в таверну. Как ни странно, они ничего не пропьют в этом заведении.
     
    Wilco нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление