1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Might and Magic 8: Day of the Destroyer

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Кактус, 12 ноя 2003.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    crendel1, если я не ошибаюсь, в Пике Теней тебе нужно взять в команду местного клерика агента шепшучего леса. Он находится в одной из двух башен Пика.
    Разумеется, это если ты хочешь выступать против Гильдии Некромантов (так как можно встать на сторону Некромантов и боротся против Храма Солнца).
    Помни, если ты предпримешь враждебные действия против кого либо внутри Пика, то все живое (и мертвое) в нем станет тебе противником.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    crendel1 нравится это.
  2. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    не могу выполнить задание: найти щит ЗАТМЕНИЕ для Латиуса в Вороновом берегу. Кто-нибудь помнит, где он, этот щит находится?
     
  3. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Находится в Гильдии Некромантов в Пике Теней. На малых уровнях соваться туда не рекомендую.
     
    crendel1 нравится это.
  4. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    спс, а то думал, что пропустил где-то
     
  5. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    как передвигаться в измерении воздуха???!!! это ж кошмар какой-то
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Левитация?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    crendel1, боюсь спросить, но все-же... драконов ты конечно не нашел, и магов в отряде не держишь?
    Лично я очень уютно себя чуствовал перемещаясь по Плану Воздуха на спине дракона (у них полет более длительный и меньше маны стоит чем у магов).
    Впрочем, План Воздуха это легкая прогулка по сравнению с Планом Огня и Планом Земли.
    Вот там дейстивтельно кошмар какой-то, и никакая левитация не спасет.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    В измерениях нормально перемещаться можно только под невидимостью в полете, или нанять полную группу вампиров (облачная форма). Иначе на забой всех местных жителей уйдет куча времени.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Birm, у меня проблемы возникли только в Огненном замке. Правда, я во всех Might&Magic сильно прокачиваюсь, более слабым - да, иначе никак.
     
  10. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Проблемное место - это земляной план, т.к. толпа элементалов любит кидаться Рок Бластом, который кроет всю партию в считанные секунды. Меня спас только рыцарь с вампирической алебардой, который молотил ею с такой бешеной скоростью, что хиты приходили быстрее, чем уходили.
    Ну и под инвизом там тоже не побегаешь - зело тесно.
     
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Ardanis, там можно встать за угол, когда они попадать не будут и будут вылезать по одному. В других измерениях так нельзя, разве что в Воде кое-где.
     
  12. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    я вообще-то имел в виду, что движения в измерении воздуха уж очень заторможенные. Левитация и невидимость с этим помогут? во всех других измерениях я уж был, победил
     
  13. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    crendel1, т.е.? Полет - единственное разумное средство перемещения в этом измерении. Невидимость - на ваше усмотрение, т.к. особо сложных противников там нет. Особенно если в команде есть дракон(ы).
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    А если собрать пати из тролля и четырех драконов, то вобще можно всю игру держать ↑+А ни о чем не думая.:crazy:
     
  15. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Хех. Вспомнилась мысль Эрика из Хроник Амбера (правда, по поводу фехтования рапирой): "...это всё равно что курить не взатяжку: общее представление дает, но непонятно зачем". Так и здесь. Куда интереснее сыграть за кучку тёмных эльфов и клириков. :)
     
    Birm нравится это.
  16. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    Zoltan ODale, я имею в виду, что когда захожу в измерение воздуха, крмп как будто тормозит. Это нормально? у всех так? пробовал и полет и невидимость, но "тормоза" не отключаются((
     
  17. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    crendel1, не могу ничего сказать, не видя вашу конфигурацию. С другой стороны, трудно представить ПК, на котором эта игра может тормозить. Возможно, в настройках игры (exe-файл настройки) стоит сменить используемый видеоадаптер на софтвар (или наоборот, не знаю, как там у вас выбрано). :) У меня, например, на моей средней конфигурации (что с Vista), при несофтварном режиме наблюдались некоторые лаги (вылетали заставки, монстры были одного цвета и что-то ещё). Так что попробуйте.

    P.S. Но вообще этот разговор для темы "проблемы с установкой и запуском", а не для её прохождения.
     
  18. crendel1

    crendel1

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    19
    именно это меня и интересовало, не мог понять, вруг это усложнения какие-то в игре. Раз нет, то вопрос снят)):ok:
     
  19. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    Добрый день . Как открыть темницу (или туда попасть) огров в Альваре чтобы спасти пленицу, подскажите !
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Ключ у огра командира. Нужно труп его кликнуть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление