1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Millennia: Altered Destinies

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Virtul, 21 апр 2006.

  1. Virtul

    Virtul

    Регистрация:
    25 сен 2004
    Сообщения:
    84
    раз уш тут сие великолепие выложено:
    но кой хрен нужно альтер эго?
    и кто-нить видел какой-нить фак/мануал подробный?
    а то тот, что есть уш со слишком очевидной инфой
     
  2.  
  3. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    630
    Как это - на кой? Читай предисторию, которая есть в сопроводительном мануале. Насколько я понимаю, другого руководства нет, или оно идентично readme.
     
  4. Virtul

    Virtul

    Регистрация:
    25 сен 2004
    Сообщения:
    84
    толку от предистории? он же не для красоты, ему явно что-то передать надо и что там за вопросы/ответы странные...
    а мануал у меня в dirty little helper'е от 98ого года нашелся =) но там маловато инфы
     
  5. aleha

    aleha

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Господа игроманы со стажем, кто помнит эту игру и кто её проходил помогите мне.
    Застопорился с достижением эквилибриума и созданием деталей к кораблю.
    Все расы успешно достигли космической эры и полетели заселять космос. Микроноиды не в счет вообще. Но почему-то одна из них обязательно вырывается вперед и захватывает остальных. Проходил путём перетаскивания технологий в более ранние эпохи за счет чего уже к 1200-1600 уже все в космосе. После того как расса исследует терраформинг у морфа появляется пункт в меню: попросить терраформировать планету, но это получается что придётся мататься по галактике и просить постепенно захватывать только соседние звёзды.
    В общем кто как проходил отпишитесь, буду благодарен.
    P.S. Кстати получил супер-оружие от альтерэго. Убивает всех с первого выстрела, но тратит половину топлива. Правда сражаться почти не с кем.
     
  6. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    622
    Эх, помню как прошёл её после долгих мытарств с запуском (тогда не было досбокса ещё).
    Там суть в том, что нужны все детали к кораблю, а в галактике с эквилибриумом ни одна раса не достигнет такого уровня развития, чтобы сделать свою деталь. Нужно последовательно равивать их все - сначала одну по максимуму, даём им чертёж детали и через пару тысяч лет её забираем, затем другую и так далее. Детали очень полезны для дальнейшего прохождения, особенно новый двигатель, если правильно помню, и супербак.
    В итоге получаем все детали и галактику, где доминирует раса, которую вы нянчили последней. Можно на всё плюнуть и улететь домой к Земле и в своё время, но это по идее плохая концовка, так как эквилибриум не достигнут.
    Вот достиг я его или нет - не помню, тоже все время одна раса других забарывала. В итоге методом проб и ошибок сделал ситуацию, где одна раса контролировала большинство планет, но и другим по несколько досталось, на том и успокоился.
    Очень много зависит от сгенерированной в начале галактики. Оптимально, если микроиды начинают с центра. Никуда не летая, просмотрите время н соответствующем экране вперёд, и выберите планеты всех четырёх типов, которые будут захвачены последними - их и стоит заселять.
    Интересно, я и не подозревал, что морф может терраформировать планету... видимо это и есть единственный путь для достижения равновесия в галактике. А как получить супероружие от альтерэго? Я ему пересылал всё, что было в трюме, но толку не добился.
    P.S. Только что вспомнил - можно отбирать укаждой из рас терраморфер и они смогут заселять только планеты своего типа. Правда, это может их так ослабить, что микроиды опять всех замочат, у них-то он есть :)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
  7. aleha

    aleha

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Цитата с Википедии насчет супероружия:
    Когда корабль игрока оказывается в "зеленом тумане" с самим собой, необходимо связаться с ним, и спросить "Can you help me?" ("Ты можешь помочь мне?"). В ответ на это "альтер-эго" скажет цифру, которую необходимо записать. При следующей встрече в пятом измерении вы поменяетесь местами, и на вопрос "Can you help me?" необходимо ответить ту же цифру. Когда у вас будут три цифры, при седьмой встрече необходимо сказать "I have a code!"("У меня есть код!"), и затем сказать этот код (желательно перед разговором сохраниться, так как любая ошибка приведет к тому, что придется заново собирать три других цифры). После этого нужно зайти в отсек телепортации, просканировать корабль "альтер-эго" - там окажется предмет, похожий на телескоп. После того, как вы заберете его, АНГУС скажет вам о том, что он успешно подключил это устройство, которое оказалось системой вооружения 5. После этого вы больше не встретитесь с "добрым альтер-эго".

    С технологией терраформирования интересный нюанс вышел. Когда отнимаю эту технологию у какой либо расы, и прилетая к другой давая им технологию детали или отбирая их терраформинг, то в навкоме видел, что предыдущий отобранный терраформинг появился по новой, поэтому создавалось впечатление, что что ни делай, то он появится по новой.
    Странно, когда развивал одну только расу и давай им чертеж (как только у них IQ = 300), то прокручивал всю историю до 10000 года и не видел разработки детали (((.... хотя потом когда вырастил всех 4-х, то одна из них деталь всё таки родила, попытался изменить баланс сил, чтобы и другие родили, но пусто... тяжело по галактике мотаться, горючка кончается ((...
     
  8. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    622
    Если деталь не появилась, можно попробовать забрать чертёж и дать его снова... ещё можно давать чертёж не сразу при IQ=300, а когда они всю галактику заборят (чтобы, так сказать, ничего не отвлекало). Как поставите себе супербак (его вроде бы водяные делают), проблем с горючкой станет гораздо меньше... а ещё лучше что-то типа trickle flow что-то там, тогда горючка начинает прибывать даже на орбите обычной планеты и проблем больше с ней нет. Тогда и супероружие пригодиться я думаю... эх надо собраться пройти эту потрясную игру по новой:)
     
  9. aleha

    aleha

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Этож тогда получится, что придётся переигрывать по новой. Развивать по отдельности всех. Эх... а так хотелось достигнуть эквилибриума, но чувствую терпения не хватит.
     
  10. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    622
    Пытался тут перепройти... в общем, если знаешь, что делать, то все детали добываются легко и непринуждённо, а вот равновесия к 10000 году ну никак не получается.
    Все расы развиваем по одной, а не одновременно. Развивать надо в таком порядке:

    1) медведи (тундра), чтобы получить их деталь первой (после этого заправляться на газовых гигантах больше не надо будет);
    2) водяные (океан) - получаем супербак на 10000 единиц топлива, что вместе с деталью медведей даёт возможность прыгать хоть из нулевого года в десятитысячный за один приём;
    3) остальные две детали вроде бы влияния не оказывают на геймплей, так что потом развиваем тропических насекомовидных или пустынных рептилий. Рептилии очень воинственны, поэтому есть смысл распологать их чуть подальше от остальных и чуть поближе к микроидам.

    Как развивать. Выбираем планеты для засеивания как можно дальше друг от друга и от планеты микроидов. Выбираем сначала планету с тундрой, засеиваем медведями и проходим с ними весь путь развития, пока они не становятся такими мощными, что заруливают микроидов и заселяют всю галактику. Году в 5000 или 6000 даём им чертёж генератора горючки и получаем деталь через примерно 1500 лет.

    Выбираем планету для водяных, прыгаем обратно в 0 год и заселяем. Проходим опять весь путь развития. Медведи не должны им мешать, так что надо сделать так, чтобы они не вышли с родной планеты (обычно злой альтер эго это сделает за вас, прилетит и грохнет их цивилизацию, вот и прекрасно, оставьте это как есть пока). Тоже добиваемся доминирования водяных, даём чертёж бака, получаем деталь.

    Точно так же поступаем с оставшимися двумя расами. Про кризисы - есть безвыходные кризисы, когда ни разговоры, ни уничтожение определённой постройки на планете не помогут. В этом случае вскоре после разговора прилетит злой альтер эго и грохнет цивилизацию чуть раньше (тогда летим, его прогоняем и временная линия перерасчитывается, обычно кризис пропадает) или придётся сделать reset этой линии времени самим. Возвращаемся во времени к предыдущему их изобретению и забираем его (внимание, за 100 лет до изобретения должна быть свободная клетка без кризиса и другого изобретения), получаем временной шторм, прыгаем в прошлое ещё на 100 лет (одну клетку) и возвращаем изобретение, получаем опять временной шторм и обычно тупиковый кризис пропадает.

    Вообще, такую практику перенесения изобретений назад во времени полезно использовать для убыстрения развития. У изобретений есть мнимальные требования к IQ, поэтому переносить их назад можно только в промежуток после предыдущего изобретения или кризиса.

    После получения всех деталей надо восстановить равновесие (примерно равное количество планет у всех рас к 10000 году, микроиды уничтожены). Летим и исправляем гадости у всех рас, которые сделали враги или мы сами, когда развивали другие расы.

    Получаем скорее всего ситуацию, когда одна раса становится сильнее и всех уничтожает к 10000 году. Я пытался регулировать их мощь, забирая и перенося в более позднее время изобретение терраформера (как бы наиболее логичный путь, другого не вижу), но тут с игрой начались странности. Когда я забирал у одной из рас терраформер, злой альтер эго всегда атаковал другую, а после битвы с ним всё возвращалось к состоянию до забора терраформера, то есь замкнутый круг. По идее надо уничтожить альтер эго совсем, но у меня не получилось. Даже при стрельбе секретным оружием номер 5 (как его добыть, см. выше) ничего не получалось: его корабль взрывался и бой заканчивался, но при этом альтер эго продолжал появляться и гадить во времени:)
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление