1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Millennium Soldier: Expendable

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 28 апр 2004.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Rage Software

    Издатель:
    Rage Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Впервые запустив Millennium Soldier: Expendable, вы, возможно, удивитесь, насколько мало внимания разработчики уделили сюжету и описанию предыстории игровых событий. Одна простая фраза «Обороняем Землю от инопланетян» даёт исчерпывающую информацию о причинах того, что вскоре произойдёт на экране, и, по сути, является не более чем отговоркой для тех, кому обязательно нужно знать, зачем мы совершаем те или иные действия по ходу игры. И будь на месте Expendable какой-нибудь другой представитель жанра, пожалуй, стоило бы начать возмущаться. Но, поверьте, сейчас перед вами именно тот случай, когда подоплёка событий лишь помешала бы наслаждаться процессом. Ведь после нажатия кнопки «New Game» вы уже не сможете отвлечься ни на одну постороннюю мысль, ни на одно лишнее действие – подобно неудержимому цунами, игра оглушает, накрывает, заглатывает ошарашенного человека и отправляет его в бездонные пучины борьбы с инопланетной мразью – до полного уничтожения последней.

    Едва вы успеете сделать свои первые шаги, привыкая к управлению героем, Expendable обернётся настоящим пламенным смерчем, подробно проиллюстрирует самую суть понятия «разрушение» и перевернёт все ваши представления о динамике игрового процесса. На пустынных улицах атакованных пришельцами мегаполисов, в глубинах секретных баз и тёмных туннелях метро – проще говоря, всюду, куда забросит вас невидимый призрак сюжета, вы будете с азартным блеском в глазах уничтожать всё, что попадётся на пути. Почему? Да хотя бы потому, что в Expendable испепелить можно большую часть встреченных объектов, будь то грубо сколоченные ящики, красные бочки с надписью «Взрывоопасно» или разбитые полицейские автомобили. О том, насколько феерично это выглядит, говорить не нужно – огненный ореол окружает нашего безымянного героя на протяжении всего его кровавого пути, до победного конца. Рядовые инопланетяне превращаются в кровавые ошмётки быстрее, чем вы успеваете их заметить, – тут даже лишнюю остановку для прицеливания делать не нужно. Но очень скоро, уже при встрече с первыми автоматическими турелями, летающими офицерами и облачёнными в тяжёлую броню штурмовиками, приходит понимание того, что игра предлагает нам серьёзное испытание, требующее для своего успешного завершения недюжинные рефлексы и умение быстро принимать правильные решения в критических ситуациях.

    В первую очередь, в отличие от многих других аркад, в Expendable есть существенное ограничение на количество оружия, которое можно носить с собой. И на нашего отважного персонажа, пусть и очень сильного и ловкого, никак не повесить больше трёх видов пушек – да и неудивительно, с их-то габаритами. Странно даже, что он вообще больше одной поднимает... Что хорошо – так это то, что такой строгий лимит на смертельные игрушки нисколько не мешает получать удовольствие от процесса беспрерывной стрельбы. Ведь каждый пулемёт, лучемёт, ракетницу, любой из пары десятков представленных здесь стволов можно улучшать, причём улучшать многократно, превращая даже бесполезное на первый взгляд оружие в настоящую катастрофу для противников всех степеней защищённости. А ведь помимо этого в нашем распоряжении есть и мощнейшие гранаты, и классические связки динамита, и роботы-помощники, ведущие стрельбу по обречённым противникам в автоматическом режиме...

    Однако, помимо скромного количества самих пушек, как следует разгуляться не дают и на удивление быстро заканчивающиеся боеприпасы. И количество врагов, помноженное на их упорство, превращает нехватку дополнительных обойм в серьёзную проблему. Ещё интереснее и вместе с тем сложнее игру делают заложники, эти несчастные, хватающиеся за голову при чьём-то приближении люди, беспомощно съёжившиеся буквально в каждом углу и терпеливо ожидающие своей участи. Случайный выстрел, с вашей ли, с чужой ли стороны – и бедняги падают невинными жертвами войны. Но разве можете вы, самоотверженный защитник человечества, допустить такую несправедливость? Конечно, нет – и вот уже приходится придерживать огонь, целиться внимательнее, подставляться под пули, чтобы вытащить забитых людей из-под руин, и успешность таких спасательных операций полностью зависит от того, насколько умело и быстро вы оцениваете ситуацию.

    Но венцом сложности и самым выдающимся элементом игры станут, бесспорно, боссы, поджидающие вас в конце почти каждого уровня. Громадные роботы и мощные боевые машины, автоматические станции смерти и инопланетные истребители – их уничтожение потребует от вас титанических усилий и сосредоточенной стрельбы по слабым местам, которые и обнаружить-то удаётся далеко не сразу. И, заметьте, обычные пришельцы тоже никуда не исчезнут – они всеми силами попытаются остановить вас, не дать продвинуться дальше и стереть в порошок их командиров. Примите во внимание и неумолимо тикающий в самом верху экрана счётчик времени, строго отмеряющий оставшиеся на выполнение задания секунды (а счёт идёт именно на секунды!), - и поймёте, почему Expendable, несмотря на весь его бешеный ритм и неистовость, вряд ли получится пройти на одном дыхании, без многочисленных повторов неудачных моментов.

    Тем не менее, Expendable без зазрения совести можно назвать одной из лучших, самых захватывающих и увлекательных трёхмерных аркад, которые выпускались на PC. Её стоит попробовать всем любителям динамики и мощного, ни с чем не сравнимого игрового процесса. Не сомневайтесь – острых ощущений здесь хватит на всех.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2016
  2.  
  3. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    Однозначно, это Contra в 3D измерении (но более расширенная). Все, кто играл на денди или на сеге в контру, должны видеть.
     
  4. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Потенциальное удовольствие от красивой игры портит дерганное управление и постоянно меняющееся положение камеры - нужно привыкать к другой системе координат, что проблематично сделать, отстреливая очередной отряд инопланетян... Сыровато.
     
  5. oprichnik

    oprichnik

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    2
    однозначный шедевр.да,сложный..но сложность наоборот в плюсе-когда очередной уровень завершаешь вообще без потерь -испытываешь и с чем не сравнимую радость.а уж режим для двух игроков-нечто совсем замечательное.двоим воинам и hard покорится.в общем-смотреть однозначно стоит,а фанатам "контры" -вообще в обязательном порядке.
     
  6. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.267
    ну вот, чесслово, о наболевшем: за "сюжетом", без которого геймплей ну прям, ну совсем никак "не состоится", надо бы обратиться к создателям аркадных боевиков и поинтересоваться (обязательно потупив взгляд, притворившись, наверное, блондинкой), дескать, мне всенепременно (иначе повешусь от загадочности) необходимо выяснить: отчего же вон тот угрюмый громила, вооружённый огромной пушкой, отстреливает полчища наседающих кровожадных ксеноморфов/наёмников/вставить_название_типичных_вражин? вот уж поистине не зная причин, заниматься этим теоретически увлекательным процессом не видится возможным. да чёрт же подери, не похрен? например, кран потёк, он не смог починить, рассвирипел, раздобыл как-то ружьё и отправился учинять "самосуд" налево-направо! как вам такая завязка? подходит? теперь, можно уже играть наконец-то или ещё что-то покоя не даёт?
    з.ы. совет таким "игрунам" - в первую очередь искать сюжет в файтингах и скролл-шутерах, ибо там, как известно, без сюжета "Вик-Вайпер не взлетает и Рю хадукен не стреляет", всем остальным: срочно качать и запускать сабж - он просто офигенен.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление