1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Minecraft

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 31 окт 2010.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    *Яфшоке*_*яфшокЕ*

    Вот взял и открылсяВ наглую! Прям на моей теплице... Так бывает вообще? 0_о

    ЗЫ Извиняюсь за даблпост и кривую картинку - эмоции
     
  2. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Сам по себе? Любопытно, не слышал, что такое возможно.

    Касательно Поля Смерти, это моб-ферма? Я пытался как-то сделать зомби-ферму по схеме водяной ловушки - затопленная ниша вокруг спавнера ростом с зомби, а весь лут доставляется течением в небольшой бассейн рядом. Но что-то они не захотели спавниться там.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    mai, по типу, да. Просто поставить стеклянную клетку для себя напротив спавнера, поставить туда 2 рычага которые красной пылью будут открывать дверь к спаунеру. От спаунера до клетки пропасть с кактусами и обходным путем для меня родимого. Мобы они ж тупые, будут переть на меня, увидев через стекло. Когда надоест, закрываю рычагами ворота от спаунера и спускаюсь собирать то что они накидали. Менее автоматизировано чем лут приносимый течением, зато в теории должно сработать на отличненько. Главное так кактусы посадить, что б не зарывали выпавшее.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

    Абсолютно точно. Вот мой. Только - только достраиваю для него атмосферную камеру и даже в планах не было зажигать
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Воспользовался картографом. Без особого смысла, правда, т.к. все интересное внизу, но программка умеет резать на слои.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Замучяешся отдельными слоями рэндерить, и потом их рассматривать. Да и потом, там можно отдельные породы рэндеррить.
    Можно еще в редакторе породы искать.
     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Слои нужны, чтобы самым простым способом находить руды - на ютубе полно такого рода видео - если оно нужно. Я ищу как и положено - на ощупь, единственное, что знаю, это в каких слоях что искать.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Проще одни алмазы отрэндерить (к примеру), и сверху вниз к ним прокапываться. А слои рассматривать, проще и быстрее в редакторе, чем через кортограф.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Картограф показывает сокровищницы. (only 4) если наложить на нормальную карту видно будет где копать. Правда это не актуально по сути, поскольку давным давно спаунер не забирается с собой для фермы, да и рецепт "башни смерти" уже есть... ежели ради яблок тока (ни одного не нашел за все время кстати)
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Почему бы её на месте не организовать.

    Что за башня? (что-то не чего не находится)
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ogr 2, самый масштабный и грамотный вариант вот
    http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?f=35&t=55552

    Но вообще сама суть легко делается в любом виде и размере. Главное чтоб вынос лута был достаточно далеко от точки искуственного спауна монстров (мобы не спавнятся рядом с игроком) ну и было куда добавлять этажей, чтоб ускорить и разнообразить лут со временем

    Если лень много читать, то в кратце это темная комната, где будут спавниться мобы, с течением которое сност их вниз, где они убиваются и с выводом течения в некую точку сбора, куда все сплавляется. Можно просто убивать их падением с высоты, можно убивать об кактусы или лаву, но тогда надо придумать как защитить предметы от попадания на агресивную среду (в данном случае поставили стекло, предотвращающее падения лута в лаву

    Собственно думаю теперь понятно почему? ) Слишком много будет возни, а лут будет одного вида и поступать медленно, в сравнении с организацией искусственнного спаунера
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Спаунеры с криперами встречаются?

    Пока что конструкцию в деле не опробовал, поэтому не понятно, сколько на этаже 25х25 будет спаунится мобов в минуту. Ну а возни с ловушкой у спавнера, не больше чем с прорубкой\постройкой такого этажа, а то и меньше.
     
  12. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Интересно, а так гхаста реально поймать...
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Должны, по идее, но я лично не видел ни разу.


    Мало. Однако лута будет больше чем просто убивать то, что за ночь набежало по окресностям, поскольку мобы будут периодически дохнуть и обновлятся. У меня на каком то из ранних миров темный подвал с какутсами и течением. Помоему как раз около 25-30 размером утром я подбирал около 7 - 10 перьев, столько же стрел (обычно меньше чем перьев) и пороха с нитками штук 6. Думаю ещё много лута убивалось об кактусы. Учитывая что ещё снаружи валяется дофига всего это был нормальный доход ) Ща же вообще забил, ибо нет нужды. Пауков фармить глупо - лук не ломается. Порох тоже особо не нужен, так как все шахты обычно выкапываются задолго до сбора приличного количества динамита. Ну а стрелы не проблема. Если бы тока скелетов фармить целенаправленно, тогда да, постарался бы.

    Безусловно. Просто спаунер приходится юзать там где нашел, а эту штуку можно строить рядом с базой и выводить лутосборник в подвал ) Ну и начинать строительство можно в любое время, например паралельно с обустройством базы. Как у меня и было с подвалом.

    Quasist, он вроде в лаве не тонет, да и даёт то порох, как крипер
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Со спаунера с скелетами, за час 200 стрел набирается.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ogr 2, егоб найти ещё ))) Даже если найти все сокровищницы с помощью картографа, нельзя быть уверенным какая спавнит именно скелетов. Т.е. считай тебе повезло, если ты при чесном прохождении наткнулся именно на неё
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Можно по быстрому проверить близлежащие, взяв с собой одну кирку (дорылся – убили - следующею).
    В первые 10 минут игры её нашёл, но везением это не посчитал.
     
    Змей нравится это.
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну в принципе логично, я так ямы для гравия копал )))
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Нафига?
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ogr 2, кремний же. Накидал в такие ямы гравий на досуге, рядом сундук с лопатами. Как кремний кончился, тупо роешь вниз. Мне так удобнее )
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Не у кого клиента 1.2.5 нет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление