1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Minecraft

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 31 окт 2010.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Я тоже спавнер со скелетами нашел буквально в трех блоках от своего дома - наладил фабрику стрел. Другое дело, что спавнеры не работают (или работают крайне медленно), если игрока нет в 16 квадратах от него. Но если поторчать там минут 10, то он оживает - полсотни стрел насобираешь.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    я тоже уже наткнулся. обидно, что надо быть рядом, потому как он у меня стоит около, но недостаточно близко, чтоб прям из дома собирать ) Но от добра, добра не ищут ) собственно теперь ничо не нужно и мечи лишние можно тупо выкидывать. Как руки дойдут прокопаю галерею из подвала к спавнеру и наверное тогда останется только построить метро от точки респа к особняку и храм на острове достроить:crazy:
     
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Мой дизайн безопасной скелетной фермы - вот.

    Кстати заграждения не поставишь - через стекло, двери итп они не видят - ждать пока они соблаговолят свалиться в ловушку можно долго.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    я просто налил воды сзади спаунера и их сразу несет в лаву. В центре сток, в который падают стрелы. Я за стеной в безопастности, они дохнут все ок ) Ща скрин сделаю

    тык
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Я пытался подобное сделать с зомби-спавнером, выяснилось - они не хотят спавниться в воде. Не знаю, может, скелеты как-то иначе появляются на свет. Да и вообще пора завязывать с Майнкрафтом =)

    UPD: Ну, короче, игра не предсказуема - полный порожняк у меня был с зомбаками при таком же раскладе.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да аддиктивная хрень. Особенно учитывая, что там ВСЕГДА завались работы
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вот поэтому и начинать даже не хочу что-то переделывать =) Ну ее в качель.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Наверно, дело в версии клиента.
    Ха, делается за полминуты! Вот рецепт простой и эффективной ловушки:
    Понадобится: 2шт источника воды; 1шт лестниц; 1шт лава\кактус с песком (Ну, еще кирка, факел, оружие). Делайте помещения 5х5 вокруг спавнера (не забываем перед началам работ осветить спавнер), в один угол кладёте источник воды, в противоположном делайте сток выносящий мобов на лаву\кактус (можно в место стока в уголке поставить. в этом случаи понадобится 3 шт лестницы), под ней ещё один источник воды для выноса луда, всё.

    Ещё вот ах***** карта для поиска руд, ориентации в пещерах. Ну, и если не хотите, копая случайно в лаву провалится, тоже пригодится. Также, на тамашнею растровую карту, можно наложить карту сгенерированную Cartograph-ом (к примеру с сокровищницами). Вот только ресурсов она жрёт, карта эта…
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Народ, подскажите как функционирует мультиплеер в "сурвайвале"? Нужен уютный уголок на двоих, поэтому публичные сервера не подходят. Т.е. я поднимаю сервер, приглашаю туда товарища и что? Мир заново генерится, или я могу пригласить его в свой?
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    ХЗ. Думаю, заново генерится. Попробуй свою карту подсунуть\через редактор перенести.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Попробовал подсунуть - сработало, только инвентарь пропал - надо его предварительно в сундучок сложить) Но проблема теперь в другом - сервер лагает, лагает так, что практически стоит. Пытаюсь разобраться.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Может просто мощности не хватает.
     
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Minecraft Beta: December 20, 2010
     
    TrueHalfer нравится это.
  14. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Не подскажете ли, точка возрождения игрока в случае его гибели всегда привязана к одному месту?
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    TrueHalfer, да. менять можно тока в редакторе
     
    TrueHalfer нравится это.
  16. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Обидно. Теряется резон уходить в далекие дали в поисках лучшего места.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    TrueHalfer, не скажи. У меня в сове время была мини станция метро от точки респа к базе, а пока не было ресурсов на её постройку делал путевые знаки :)
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Заценил бету. ОЧЕНЬ понравилось
    Лично для меня самой важной фичой стало добавление огромного количества пустот. Во первых, это сокращает количество нудной работы. Очень. Во вторых благодаря этому ресурсы стали попадаться гораздо чаще. Думаю никто не увеличивал их общее количество, просто сократилось время для того что б до них докопать. Например, к тому времени как я добыл одну (!) кучу камня у меня уже было 28 железа и около 40 угля. Супер. Ну и данжы получились в большом количестве, а это тоже круто более приключенческий элемент получается нежели строительный.
    Так же немаловажно, что реализовано опадание листвы с деревьев. Теперь что бы экономить время не нужно играть в варвара и поджигать целые лесные массивы. Срубил ствол, побегал, вернулся подобрал саженцы… и небо чистое, без этой вечной листвы за которой лень карабкаться. Даже возможно стоит уменьшить шанс выпадения саженцев, а то у меня на две кучи древесины выпала одна полная куча саженцев. Так можно будет всю карту забить до отказа в минимальные сроки 0_о
    Из замеченных минусов могу только отметить уродские пейзажи, но генератор и раньше их выдавал, прямо скажем, и все равно если охота на поверхности сделать красиво, то обычно равняешь почву так или иначе, посему на этот счет не переживаю.
    Дальше видно будет, а пока я почти в восторге
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Змей нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Змей, ну а кроме изменений в генераторе уровней добавили каких-нибудь вкусных геймплейных фишек?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление