1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mistmare

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем pelituru, 7 июн 2019.

  1. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    76
    Управление стрелками на клавиатуре
     

    Вложения:

  2. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Для игры есть FOV fix, недавно он обновился до версии 1.1. Теперь работает на любой версии, с любой локализацией! Mistmare - FOV Fix
    Но есть одна проблема...
    Фай фикса MistmareFOVFix.asi ищет в Lithtech.exe адрес 8B 86 94 00 00 00 8B 8E 90 00 00 00 89 55 0C D8 25 6C F9 57 00. Но у меня ни в версии 1.6, ни в 1.7 этого адреса нет. Поковырялся в exe и сравнив на глаз, нашел то что нужно.
    У версии 1.6 нужный адрес: E9 0B 79 03 00 90 E9 F0 78 03 00 90 89 55 0C D8 25 6C F9 57 00
    У версии 1.7 нужный адрес: 8B 86 94 00 00 00 8B 8E 90 00 00 00 89 55 0C D8 25 74 49 58 00
    А значит достаточно просто в любом HEX редакторе открыть файл MistmareFOVFix.asi, найти строку текста 8B 86 94 00 00 00 8B 8E 90 00 00 00 89 55 0C D8 25 6C F9 57 00 и заменить на нужную, в зависимости от версии.
    И вуаля! FOV пашет без проблем!
    Исправленный FOV fix на всякий случай прикладываю.
     

    Вложения:

    ZoRg, compart, Oddmund и ещё 1-му нравится это.
  3. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Ребят, а ни кто не сможет помочь с настройкой dxwrapper (https://github.com/elishacloud/dxwrapper/releases) для Mistmare? Задача заставить работать игру в окне, на весь экран, без рамок. Чтобы не жамкало разрешение монитора. У меня не получается, запутался в куче настроек в ini ((((
     
  4. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Немного упоролся) Решил попробовать сделать то то типа широкоформатного мода. И в принципе получилось... FOV не нужен. Но тут другая ерунда, надо как то элементы интерфейса двтгать. Пока не разобрался как.
    [​IMG]
    --- добавлено 30 ноя 2025 в 19:18, предыдущее сообщение размещено: 30 ноя 2025 в 18:39 ---
    На сколько понимаю, элементы интерфейса описываются в файлах *.dtx. Например 1280_clock_down_right.dtx Но как и чем их править я не знаю(((( Ни кто подсказать или помочь не сможет?
     
    ZoRg и compart нравится это.
  5. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Допилил no cd с замедлением мыши, по аналогии с замедлением что на рутреккере выкладывал KRBDZSKL.
    У него замедление работает только на минимальном значении (0.0.1.0.0.0), а в остальных 8-и положениях ползунка, курсор все так же летает по экрану как сумасшедший, значения остались оригинальные.
    Ну и для работы этого no cd обязательно наличие файлов cd.txt и cd2.ini.

    Теперь доп. файлы не нужны, замедление работает на всех положениях ползунка. Минимальное значение 0.0.1.0.0.0, шаг 0.0.2.0.0.0. Последнее 9-е положение 0.1.7.0.0.0
    --- добавлено 30 ноя 2025 в 23:55, предыдущее сообщение размещено: 30 ноя 2025 в 23:48 ---
    Если в настройках, вместо русских букв крокозябры, пересохраните файлы Settings\Actions.lng, Settings\Buttons.lng и Settings\Hints.lng в ANSI
     

    Вложения:

    ZoRg и kreol нравится это.
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.755
    @Erikeze, а если не секрет, что значит "FOV"? Для чего тот патч?
     
  7. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    @Uka, FOV (Field of View) — это поле зрения, то есть область, видимая глазом или камерой. В играх и 3D-графике это угол обзора, который определяет, насколько широкой или узкой будет картинка: широкий FOV показывает больше окружения
    Например, можно вот так:
    [​IMG]

    Как уже писал выше, можно обойтись и без FOV, просто добавив в игру нужное разрешение, я добавлял 1920х1080. Но нужно разобраться с расстановкой элементов интерфейса. Моих знаний на это не хватает((((
    Так то и для FOV такое бы сделать, чтобы не растягивало интерфейс...
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.106
    А у меня разрешение не меняется почему-то.

    Это как?
     
  9. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Разрешение и не изменится. Максималка 1280х1024. FOV нужен на широкоформатных мониторах, чтобы растянуть область видимости на весь экран (без черных полос по бокам), без искажения.
    А пришлите пожалуйста файл MistmareFOVFix.log
    --- добавлено 1 дек 2025 в 11:13, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2025 в 11:09 ---
    В смысле у вас в меню настроек крокозябры и не понимаете как пересохранить файлы в ANSI?
    Если да, то просто закидываете нужный файл в блокнот, далее: Сохранить как, далее в самом низу открывшегося окна для сохранения ищите надпись "Кодировка", в выпадушке выбираете ANSI, сохраняете. Убедитесь только что блокнот не добавил к разрешению файла свое разрешение .txt. Например Buttons.lng.txt, сохранить нужно именно как Buttons.lng
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.106
    Я хотел сказать, что я не ставил fix на FOV. Просто я еще раньше пытался менять разрешение экрана со стандартного 800х600 (вроде), но оно не менялось.

    Сейчас попробуем. Хотя в целом было бы удобнее скинуть сразу готовый вариант сюда.
     
  11. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Это странно, у меня меняется и на 1024х768 и на 1280х1024...
    К сожалению смогу только вечером, когда домой приду. Могу вообще все фиксы собрать в один архив и выложить тут.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.106
    Не помогло.

    Ок, подождем.
     
  13. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Или скиньте мне файлы Settings\Actions.lng, Settings\Buttons.lng и Settings\Hints.lng, сейчас сделаю и вам отравлю.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.106
    А где скачать эту версию?

    Это уже с моим исправлением должно быть, но не помогает.
     

    Вложения:

    • 111.rar
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      4
  15. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Качайте v2.86.3, вроде бы нет проблем (https://github.com/dege-diosg/dgVoodoo2/releases)
    Посмотрел ваши файлы, да, все в норме с кодировкой.
    На всякий случай закинул в архив ваши файлы и мой Mistmare.exe, no cd с фиксом курсора.
    Если все же проблема со шрифтом останется, чтобы не ждать до вечера, можете загрузить архив с игрой на какой ни будь файлообменник, например dropmefiles.com, я скачаю и проверю.
     

    Вложения:

    • 111.7z
      Размер файла:
      672,9 КБ
      Просмотров:
      5
    ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.106
    @Erikeze, теперь все работает! И разрешение поменялось!

    А как правильно dgVoodoo2 поставить?
     
  17. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    Вам с сохранением пропорций 4:3? Или растянуть изображение на весь экран (для широкоформатных мониторов, рекомендую только в связке с FOV)?
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.106
    Мне для 4:3.
     
  19. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    92
    @ZoRg, закиньте файлы из архива в корень игры.
    --- добавлено 1 дек 2025 в 13:43, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2025 в 13:38 ---
    @ZoRg,
    Еще рекомендация!
    Удалите, или переместите в какую ни будь папку, например "Back", файлы Player.exe, Arxel.ci2 и sinsys.ci2. Меньше проблем будет.
     

    Вложения:

    ZoRg нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.106
    Что-то стало хуже. Разрешение теперь не родное. И появились какие-то тонкие полоски возле интерфейса.

    20251201123421_1.jpg 20251201140022_1.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление