1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MMORPG по интернету

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем xart, 22 авг 2011.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Total Influence уже писали.
    Вид как раз изометрия, пошаговые бои - смесь Fallout и JaggedAlliance 2.
    Сюжета, квестов никаких. Зато есть некая ролевая система - уровни прокачка навыков и перков. Навыки на конкретные виды оружия - автоматы, снайперские винтовки, гранаты-рпг и т.п. Чем больше навык, тем больше урон из оружия данного типа.
    Боёв три вида - обычные, штурмы и шахты.
    Бои происходят на сгенерённой случаным образом локации.
    1. Обычные бывают трёх видов - выживание 1 на 1, стенка на стенку 4 на 4 и командные 2 на 2. В зависимости от места боя можно входить на локацию одетым-вооружённым либо голым и брать шмот и оружие на локации, но тогда как повезёт - можноне найти оружие по своему навыку.
    2. Штурмы - одна группа защищает базу, вторая захватывает.
    3. Шахты - бои против людей и ботов. Одна группа входит в шахту с целью набрать там газ буровой установкой. Боты ей мешают. Другая группа входит в шахту с целью ограбить первую группу. Третья группа входит в шахту по вызову, на помощь шахтёрам.
    Есть три типа персов - люди, мутанты и собаки. У всех свои особенности.

    В целом достаточно однообразно всё, но бои затягивают своей динамичностью.
     
    Starfer нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    В пошаговой стратегии-то динамичность? Бои затягивают тем, что это пошаговая стратегия. К сожалению, механика очень примитивная. Она уступает не то, что "X-COM", а даже "Fallout". Впрочем, лучше пока из MMO в этом плане ничего не видел. На мой взгляд, интереснее всего играть компанией из четырёх человек на картах, где изначально выходишь без оружия и брони. Там хотя бы от собак очень даже толк есть.
     
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Да, на мой взгляд бои динамичны. На ход даётся 40 секунд.
    На счёт механика уступает Fallout я не согласен. Боёвка в фоле очень простая.
    А здесь есть такие фишки как снайперский прицел, стрельба за зону видимости, ослепляющие гранаты и поражение взрывом через стены/двери.

    Жаль нет разрушаемости препятствий и стрельбы по частям тела :(
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    Одно время активно играл в Magic - фентезийно-юмористический сеттинг, изометрия, пошаговые бои, 4 рассы, 4 класса.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    А что на счет Fallout Online?
    Это конечно содомия полная, но все же.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Birm нравится это.
  6. xart

    xart

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    54
    kavlad, drugon. я кстати как посоветовал Total Influence скачал клиент и почти всю ночь в нее играл. там конечно не рпг то что я именно хотел, но очень заинтересовала именно изометрией что я хотел, а потом еще и намек на стратегию пошаговую по типу фаллаутов и икс-комов да еще и онлайн ... вроде бы затея у разработчиков интересная - но в индивидуальном тактическом плане ты не можешь ни присесть ни леч , не можешь процентно стрелять в голову либо критическим попаданием. в общем вся стратегия расчитанна на правильный расход ОД (очков действия) ... а в целом затея очень интересная у разработчиков - странно что за 4 года существования они ее толком и не поддерживают .. ( в общем вся система расчитанна на прокачку бронек либо оружия либо за реал либо пота - на то что бы хоть какие то ХП убивать больше чем противник, либо сделать броню больше чем у противника - СООТВЕТСТВЕННО для того что бы в конечном итоге иметь наивысший процент от противника )
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.869
    MMORPG и есть интернет-игра, к сведению!
    Так, выбирай:
    Ultima Online
    The Realm (до сих пор платная)
    Ragnarok Online
    За MMORPG может подойти Dungeon Crawl Stone Soup (такая возможность есть, но я её не проверял)
    Realm of the Mad God (хорошая убивалка времени)
    Ну и требования у вас, барин... Чтобы в MMORPG персонаж мог и лежать, и сидеть, и процентно (может, прицельно?) стрелять в голову...
    А критические удары есть во всём перечисленном мною, за исключением Dungeon Crawl.
    Dofus
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.500
    Wakfu сейчас бы, наверное, лучше подошла, чем Dofus. Или один хрен
    Изометрия есть в Mythos, хотя он и 3D технологически. Похож на Дьябло.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    Пока твой ход - та да. А потом приходится ждать остальных. Лучше тогда уж во "Frozen Synapse" поиграть или в "Laser Squad Nemesis" (если сервер у него ещё жив, в чём я не уверен). Там ходы надо одновременно делать.

    В фоле - в принципе да. Только в TIO она проще ещё на порядок. Я бы сказал, она фактически убога. Ну, то, что там нет разрушаемых объектов - я простить могу. А то, что не имеется никакого понятия о баллистике и можно стрелять сквозь союзника во врага - уж извините. Какой год на дворе?! Боевая система в TIO крайне убога по сравнению почти с любой нормальной squad-based TBS 90-ых.

    Напомни - как это выглядит?

    А где этого нет?

    При этом стены/двери остаются целыми и невредимыми. Ослепляющие - уже лучше, но вспомним хоть тот же "X-COM".

    Замечу, что в TIO в своё время довольно активно играл три месяца с форумчанами. Просто, как поклонник жанра squad-based TBS, мне очень грустно было видеть такой шаг назад в техническом плане по сравнению хотя бы с первым "X-COM", а ведь сколько лет прошло! Окончательно интерес к игре убили заточки. Мы-то с народом ждали примочек на манер JA2 - сошки, лазерные целеуказатели, подствольники и прочие прелести. В результате разработчики ввели сраный ящик +1. Слов нет, как я был разочарован.

    Вот поэтому я и рекомендую играть в зоне, где экипировку надо находить непосредственно на поле боя. Если она там ещё осталась, конечно.
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    drugon, я со мнигим согласен. Но игра такова какова есть.
    Поэтому я и написал что кроме боёв в игре ничего нет.
    Если не заморачиваться на крафт предметов, то есть прекрасный город где можно играть без оружия и брони. Бои там гораздо интереснее и увлекательнее, чемв большинстве других городов. Да и народу там всегда много.

    Кстати, есть модификация оригинального JA2 для игры по сети.
    Вроде хвалят, но я не пробовал. Можно посмотреть на ja2.su.

    Некоторые снайперки с прицелом некоторые нет.
    Можно засветить участок 3 на 3 клетки в радиусе стрельбы, но на зоной видимости, и выстрелить если обнаружен враг.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    А, ну это вообще любопытно, но опять же - где, мать вашу, механика?! Почему светим не линию, а квадрат? Я нифига этой логики не понимаю.

    Как называется хоть?
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Попробуй посмотреть в бинокль и увидеть "линию". Оптика настраивается на определённую дальность. Хотя я могу ошибаться я не снайпер :)


    А вот забыл :(
    Польский мод кажется.

    Upd.
    Нашёл.
    JA2 v1.13 называется.
    http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1224410685
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Galinari, бананананананах.
     
    Evil Snake нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление