1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

MMORPG

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем mome, 6 июн 2007.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Maniac99 > Это и так понятно. Они просто ни фига в этом не смыслят, поэтому и решили запилить то, от чего стоит самый громкий ор.

    Правда современные, российские шутеры всегда провал (или почти всегда). А вот приличные РПГ есть. Правда не ММО.
     
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    INHELLER, русские РПГ (не стратежные), чаще всего, получаются весьма специфическими (мягко скажем). Я, с ходу, могу назвать лишь одну русскую РПГ, которая меня порадовала - Заклятие (Spell of Gold), но она ОЧЕНЬ специфическая. Герои 5, Демиурги и Disciples - в первую очередь стратегии. Князь 1-2 - очень спорная игра. ТББ - вообще адски глючная, настолько, что в нее даже не поиграешь нормально. Кажется, еще есть Волкодав, но она по не особо удачному фильму, так что сомневаюсь, что там что-то стоящие. А больше ничего и не вспоминается даже... Наверное, плохо вспоминал... А из шутеров, самые удачные - "Черная метка" и "Чистильщик". И это ЛУЧШИЕ?! Оффлайн еще осваивать и осваивать, а не в онлайн переться...
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Аллоды 2, Проклятые земли (я уверен, что ПЗ - именно РПГ), Власть Закона, Серп и Молот.

    Если делать патриотическую игру, то только оффлайновую. Онлайн - это очередной РосПил ©, и на что только деньги налогоплательщиков уйдут? Медведев предложил - Медведев пусть из своего кармана и платит.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Космические рейнджеры, King's Bounty (любительскую поделку тоже считаем).

    А вот из шутеров, вспоминается только Z.A.R. и парочка других из прошлого. Максимум, Исход С Земли, но это скорее не тру треш и на любителя.

    Ты это им скажи.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    "Код доступа: РАЙ" еще забыл, "Власть закона" - его продолжение. Однако же, тоже в смеси со стратегией, причем, серьезно. Из всего списка только "Проклятые земли" подойдут, но, каюсь, не играл... А из экшенов еще можно ввспомнить широко разрекламированный Kreed. И много кто его сейчас вспомнит? Не то, что в магазине, даже на торрентах фиг найдешь...

    Ты реально думаешь, что мне дадут поговорить с Медведевым? Он же заказал игру себе :)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

    Вспомнил! Не успел еще поиграть толком, но, если не путаю, "Санитары подземелий" - наша "ролевуха".
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    не забыл
    разработчики как РПГ позиционировали именно ВЗ.

    как это? Ты точно во все (например, "Серп и молот") играл?
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    "Серп и Молот" - это же продолжение Silent Storm, нет разве? Не играл пока, каюсь, но был уверен, что там тактика на первом месте.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ----------

    Собственно, что я хочу сказать. У нас умеют делать замечательные стратегии и хорошие RPG, но там почти всегда будет серьезный уклон в тактику. "Чистокровные" ролевухи у нас получаются, если не откровенно плохими, то спорными, глючными и "на любителя". Поэтому я и считаю, что замахиваться сразу на онлайн (ну всем же известно, что это сложнее, чем однопользовательская рпг), не отточив нормально оффлайн - идея глупая и недалекая...
     
  8. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Надо рассказать Медведу про OG. Пусть зарегистрируется и создаст тему "Русская ММОРПГ: Посоветуйте игру с мощным движком, чтобы были реально огромные пространства, как в варкрафте, но что-нибудь по 2-ой мировой войне, куча техники, там разные миссии... Помогите, плиз, хочется с пацанами во-чтонибудь клевое зарубиться.
    ЗЫ Айфон пройден"
    И пусть каждому за ответ по миллиону скидывает.
     
    Birm нравится это.
  9. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    У нас хардкор умеют делать замечательный :)
    Не играл в "Код доступа: РАЙ", но вот "Власть закона" была очень хардкорной: шаг влево, шаг вправо - крыса с миниганом на спине устроит расстрел на месте.
    Всякие там "7.62", "Ил-2", "LockOn", "DCS", "Искусство Войны", "В тылу врага" - игры чудесные, но всё-таки не на массового потребителя
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Вот, кстати, заговорили про хардкор и я вдруг вспомнил дикую сложность даже на минималке в большинстве наших шутеров...

    И, кстати, вспомнил еще две хороших русских игры, что можно здесь указать - Корсары и Ex Machina. Однако, Корсары тоже не всей серией в пантеоне славы могут находиться, а Ex Machina, опять же, на любителя...
     
  11. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.460
    Хардкор - это как-то слишком уважительно для описания убогого баланса.
     
    INHELLER нравится это.
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Werecat13, это хардкор по-русски. Ибо в шутерах другого мы не знаем...
     
  13. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Она, опять же, недоделана. Туда бы радио, какие-нибудь радиопереговоры, побольше интересных квестов, побольше локации (что бы был настоящий простор для исследований) - и была бы конфетка, а не игра. Это был бы настоящий Фоллаут-на-колёсах. А так... Просто неплохая игра. Но очень душевная (имхо) :)

    Кстати, там нелинейный сюжет и подстраивающиеся под игрока (точнее, под его машину) враги - все тренды того времени соблюдены :)
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    spyderDFX, туда бы еще нормальные диалоги, без этого - вообще никуда. А то в 70% случаев есть только ОДИН вариант ответа. Но игра, мне лично, тоже понравилась, что-то в не есть. Да, не реализовали и 30% потенциала, но начало положено. Вдруг да появится продолжение, которое реально сможет стать "русским Fallout на колесах"...
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Texas27
    В "Мастерской".

    spyderDFX
    Действительно...

    "7.62" - а что это за игра?

    А по-поводу "хардкора"... вообще они любят делать трешак дико сложным.
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    INHELLER, 7.62

    Вот, кстати, точно, забыл совсем, что летные симуляторы у нас получаются замечательные! Тут не поспоришь. А "хардкорить" у нас всё любят. Наверное, русские разрабы возложили на себя миссию "возрождения хардкор гейминга". И все было бы еще ничего, если бы они знали, ЧТО такое "хардкор гейминг" и представляли, КАК его можно возродить...
     
    INHELLER нравится это.
  17. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Тактика в духе Jagged Alliance. Только в 3D, с "умной паузой" и, имхо, ещё более сложная. Причём не из-за имбаланса, а из-за своей реалистичности
     
    INHELLER нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    а кто-нибудь за FFXIV следит? Она до сих пор с бесконечным триалом или уже анонсировали какой-нибудь патч, после которого даже скворечнику будет не стыдно просить деньги? [​IMG]
     
  19. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.460
    Я думаю, что ничего они на себя не возлагали. Просто они зачастую не в курсе, что между попаданием игрока в поле зрение врага и попаданием в игрока сверхметко выпущенной пули надо запрограммировать паузу.

    Хотя бы небольшую.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    Maniac99 > Эээээ. Не сказал бы. Конечно есть тёплая группа симмеров... но в целом не очень.
    Все эти мега-сложные треши создаются для достаточно... не обременённой интеллектом аудитории. А сложность не даёт им пройти её до конца и увидеть всю безблагодатность проектов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление