1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мод к Горькому-17/18

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Павел1, 17 апр 2011.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Наверное не подставлялся лишний раз :). Незнаю, у многих монстров ведь дистанция хода меньше, чем у наших бойцов. Опять же на аренах часто попадаются естественные баррикады, за которыми можно прятаться. Например бой где Кротов один против монстра "Черепуга", там можно от чудища постоянно укрываться за металлической трубой и жарить оттуда огнеметом, только ящер пару раз куснуть успеет может быть за весь бой.
     
    Павел1 нравится это.
  2. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Ну ты просто убил! Я всегда первым делом подрывал бочки и мочил Черепугу и не бегал от него. Мод только для человека с моей тактикой усложняет игру, а для других, выходит, ничего не меняет. Печально.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Возможно стоит ждать продолжения банкета ;)? Еще бы Хыхдун II Повелитель Троллей отписался, тогда можно было бы думать о коррекции мода.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    unreal doom, обязательно отпишусь. )) Я недавно установил мод, сейчас прохожу кампанию (пока добрался до поющего монстра). Сложнее играть однозначно, и есть большой недостаток аптечек (т.е., кое-какой НЗ есть, но если всё пойдёт такими темпами, то и способности натовской врачихи не особо помогут). Боеприпасов пока что хватает вполне.

    Моя тактика - нечто среднее между тактикой unreal doom и Павла1. Использую ТОЛЬКО боевую тройку своих бойцов, при этом все виды оружия с ограниченным количеством боеприпасов СТРОГО поделены между ними (каждый их вид использует только один солдат) примерно так:

    полковник Васин - топор, огнемёт, шокер,всякая мелочь вроде метательных ножей, на крайний случай - пистолет с 1 патроном; ))
    прапорщик Кротов - бита, винтовка, дробовик (даже в оригинале к нему маловато патронов);
    рядовой Зелёнкин - монтировка, пистолет, ПП "Зубр", гранаты.

    Остальные виды оружия распределяю по такому же принципу (но вторые огнемёт и шокер - Кротову), часто экспериментирую. Тактические приёмы в каждой кампании также стараюсь разнообразить: больший акцент делать на манёвр, чтобы эффективно объединять ВСЮ огневую мощь против конкретного врага. В связи со снижением эффективности действия огнемёта и шокера Васин в этой кампании довольно слабоват - явно надо отдать ему дробовик.

    На днях выберу время завершить кампанию с модом. Пока что могу сказать, что стало труднее, но интереснее (хотя, например, к новому огнемёту до сих пор не могу привыкнуть).
     
    Павел1 и unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Васин - пистолет, бейсбольная бита, позже гранаты (их у него чуть больше, чем у остальной троицы, но меньше чем у временных бойцов с нераскачанной точностью).
    Зубр (изначально он у Сусанина), шокер, метательные ножи, напалмомет.
    Еще позже даю полковнику ионную винтовку и второй огнемет (если беру Вована с огнеметом временно ходит он). Также Васин носит при себе мощнейщие оружии вроде ракеты, молнии и спутникового удара.

    Кротов - топор, огнемет, дробовик. Позже второй шокер. Еще позже ракетница.

    Зеленкин - винтовка, лом, позже второй зубр (но используется он редко). К финалу игры морозко и бластер (такая штука стреляет молниями, есть у американского командира).

    Крофтман - винтовка (зубром женщины отчего-то не пользуются, как и огнеметом например и еще чем-то там) плюс даю ей дефицитные коктейли Молотова. И также, как и Васину, чуток больше гранат.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В принципе компоновка схожая, поэтому у меня должно возникнуть больше трудностей не только в порту, но и на ВСЁМ протяжении игры, т.к. сражаются 3 бойца вместо 4-5. Это как раз то, что надо. )) В общем, поживём (пройдём кампанию) - увидим.

    Кстати, задание по защите пульта в музее для меня и в оригинале было довольно муторным, т.к. нет полной свободы маневра. Интересно будет пройти его сейчас не просто втроём, но и со всеми ограничениями мода.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Я прошел, оказалось не особо сложно, хотя сперва побаивался. Просто я не жалел транквилизировать врагов, дротиками ли, гранатами, или шокерами. И возможность это делать, как я уже говорил, даю практически всем бойцам в отряде.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я также использую эти возможности на полную катушку, и - протяжении всей кампании - эти средства тоже есть у всех (троих): у Васина шокер, у Кротова дротики (затем ещё и второй шокер), у Зелёнкина гранаты.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Дротики надо резать, ну и так корректировать по-мелочи.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Прошёл (надо сказать, не без труда) всю кампанию с модом Павла1. Перепроходил часть боёв, играя как своей боевой тройкой, так и всем отрядом. Выводы такие.

    1) при игре ТОЛЬКО тремя главными персонажами сложно, очень сложно, особенно медикаментов не хватает катастрофически; где-то с середины стало немного полечге или же я приспособился более экономно всё расходовать, точнее не получать лишнего урона вообще НИКОГДА. ))
    2) при игре всеми гораздо легче (например, если сражаться только трём основным бойцам, а натовского медика задействовать лишь для лечения, то уже будет большое послабление), но, конечно, тяжелее, чем в оригинале.

    В общем, играя тремя героями в оригинальную игру я не испытывал больших трудностей, но в моде таким составом сражаться очень тяжело. Так что мод как раз по мне. Можно, конечно, усложнить мод - для игры всем отрядом, - но, думаю, в этом случае она станет непроходимой для троих. Такая вот дилемма.

    А иммунитет к транквилизации ВСЕМ боссам лучше и не устанавливать - аптечек тогда может и вообще не хватить (для троих точно не хватит).

    Павел1, огромное тебе спасибо за всю работу с модом! Игра стала сложнее и, как следствие, интереснее.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Хыхдун II Повелитель Троллей, спасибо, как бальзам на раны. С учётом почти нулевого фидбэка это особенно ценно! В совсем финальной версии мода определённо урежу дротики, напалм и ракеты.
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В смысле ракеты для ручного оружия или же тактические ракеты поддержки, накрывающие огромный сектор?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    А вот напалма мне, ввиду хилости огнемета, не показалось много :).
     
  14. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Для РПГ. Огнемёт поднимем и напалм до 15.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это правильное решение.
     
  16. Neysmith

    Neysmith

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Павел1, доброго времени суток.
    Увидел и уже частично заценил Ваш мод. появились вопросики по поводу модостроения, может быть если у Вас будет время и желание, Вы бы могли ответить на пару моих вопросов.

    С уважением Нейсмит.
     
  17. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Уж не знаю, чем смогу Вам помочь, но я готов :) Дело в том, что за это время появилось два мода(есть на рутрекере), где авторы вытащили кучу ресурсов и добавили много фич. Я не так прошарен, поэтому делал ставку на баланс, но и то, не вышло, стоило только отойти от "моего" стиля игры в Горький:)
     
  18. Neysmith

    Neysmith

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Ставка на баланс, это ставка на саму игру, т.к. игра была в одном режиме сложности и довольно хорошо сбалансированна. Вы не правы, что у Вас не вышло, оч.даже интересный мод, я играл, видел. Рутрекер без реги не доступен, а региться постоянно на всех ресурсах рунета меня напрягает. Было бы не плохо связаться с вами напрямую не через форум (лучше голосом), меня интересуют Ваши наработки, к тому же я споткнулся на редактировании .dat файлов (ну нет у меня знаний по их обработке).
    Мне хочется найти тот баланс который позволит играть без задротства и фанатизма, но и сохранит определённое напряжение на протяжении всей игры. Есть игры которые хочется проходить комфортно, а есть где хочется подумать и поэксперементировать. Не считаю себя большим знатаком создания модов, но при возможности их изменения/создания пытаюсь проанализировать баланс и сделать варианты под настроение - комфорт/задрот/середнячок.

    C уважением Нейсмит.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Вот с этим - соглашусь, хотя хотел начать с критики :yes:
    Вообще не люблю чужой креатив критиковать (из-за полного отсутствия собственного), но...
    Но этот "мод" - фигня какая-то, простите, Павел :rtfm: Может у кого-то и проблемы в том, что он всех выносит с закрытыми глазами и "на пинках", но... Мне хочется узнать - эти "герои" прошли данную игру с первого раза ? Не загружаясь по 20 раз на каждом сражении? Хм...:hmmm: А ведь это очень, очень важный момент в игре! Как говорится - никогда не бывает второй возможности произвести первое впечатление! Вообще "сложность", ИМХО, каждый определяет для себя сам - в этом случае моя нелюбимая "консольщина" весьма показательна. Можно пройти игру без единого сохранения. Можно пользоваться только холодным оружием. Можно установить время на ход. Можно... Да много чего можно. И совсем необязательно курочить кофиги в "худшую" для игрока сторону.
    А вот "конфиг" в сторону реализма - да, был бы полезен.
    Усталость, грузоподъёмность (сразу влияющие на точность), критические и "зональные" повреждения... Я бы посмотрел на "бойца", который в бронике, каске, с автоматом и боекомплектом на 200, скажем, патронов, куда-то побежит. А ведь у него ещё нож, противогаз, аптечка... Сколько времени займёт даже изготовка к бою в данном раскладе? Или на точность бойца, которому прострелили руку. Как и на "аптечку", позволяющюю эту руку залечить за 10 минут ...:shok:
    Конечно, условности должны быть - иначе не будет играбельности. НО! Это я к тому - что "реализм" желательно добавлять, не отнимаю у бойцов аптечки и не добавляя монстрам втрое жизни. Да, и меня всегда интересовало - по какому принципу выдумывается монстр, который выдерживает 3 выстрела, скажем, 12 калибра в упор? :shok: Реальных прототипов в природе весом до 500 кг я не назову. Если только этот 12 калибр бузиной зарядить :diablo:
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    Однажды я стрелял в упор в енотовидную собаку - в запале залез к ней в нору и чуть-чуть не доставал - вот и стрельнул. 4-м номером из 12-го калибра. Получилось немного вскользь. Половина дроби застряла в шерсти, почти все остальные - в шкуре, пара тройка - в сале. Значительный крововодтек и, может, помяло ребра (не проверял). Душил я этого енота после этого еще долго...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление