1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Модификация Super Dune II: Classic Edition

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 11 мар 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Наблюдаемые эффекты, возможно, возникают по причине неправильной установки модификации. Проверьте, запускаете ли Вы модификацию с помощью исполняемого файла super.exe (а не dune2.exe).

    ИИ — это "искусственный интеллект".
     
  2. VSM

    VSM

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    24
    В этой игре как ведет себя искусственный интеллект ? Кроме создания группы боевой техники для атак на игрока что-то ещё делает (если сравнивать с оригинальной игрой ) ?
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Группы ведут себя по-разному: некоторые отступают, некоторые атакуют до победного. Без групп ИИ строит по одному юниту и сразу бросает на одну и ту же цель в соответствии с таблицей приоритетов (например, завод тяжёлой техники важнее, чем казарма).

    В остальном — никаких изменений.
     
  4. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    привет, автор,
    может подключишься со мной к проекту openRA Dune2 mod?
    там еще есть, один из наших.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Привет.

    Честно говоря, я "Дюну 2" уже лет 10 не трогал вообще. А какие у мода преимущества по сравнению с Dune Dynasty?
     
  6. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @MrFlibble, да там, программирование идет на .net (c#)
    вся механика есть, всю юниты есть, звуки почти.
    осталось перенести видео вставки.


    вот посмотри. UI пока остается.
    +сетевая игра на серверах
    все современное.

    свои карты,
    свои сценарии можно делать

    discord сообщество
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
    AndyFox нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Я не большой поклонник OpenRA, если честно.
     
  8. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @MrFlibble,
    а подскажешь из опыта?

    Задача:
    сделать из fnt файлов дюны2, спрайты для WSA.
    Это нужно, чтобы шрифт хранился в одном файле с графическим представлением.
    А дальше я буду брать спрайты из WSA и рисовать их в нужном месте, таким образом будет появлятся текст.

    Вопрос задаю, потому что, не нашел WSA редактора.
     
  9. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    СДелал ttf шрифт из fnt файла. Выложу его в openRA D2 моде.
    нашел на utube как сделать свой шрифт в fontcreator и собственно сделал.
     
  10. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    Привет, видел еще тут твои темы на Dune 2 v1.07 Fix
    Подскажи, знаешь ли , где лежит звук расхода денег?
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Редактор Nyerguds'а поддерживает формат WSA:
    Engie File Converter - ModdingWiki
    ЕМНИП, это один из тех звуковых эффектов, которые не записаны в цифровом формате, а синтезируются звуковой картой, как музыка в формате FM.
     
  12. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    @MrFlibble, все таки изменяет память.
    представляешь нашел. все звуки оцифрованы:)
    они в ADL только сидят. как 1 тик , так и много тиков денег, сидят в dune1.adl
     
    AndyFox и MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Это интересная информация, спасибо :)
     
  14. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    Можно вопрос? Установил, запустил кампанию за Харконенов но в первой же миссии у меня уже есть барак, ракетница и девастатор. Противник тоже нападает девастаторами. Почему такая сложность в первой миссии? Почему миссии не из оригинальной Дюны2?

    PS Наверное я недопонял, Super Dune это не улучшенный оригинал, а отдельная игра за
    House Atreides - Fremen
    House Ordos - Mercenaries
    House Harkonnen - Sardaukar
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  15. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Все верно!
     
  16. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
    MrFlibble нравится это.
  17. Xenk

    Xenk

    Регистрация:
    6 окт 2022
    Сообщения:
    1
    Вот за Фременов когда против 2-х уровень, начинаю играть, строю 2 здания и прилетают 3 орнитоптера и всё - как вы хрень такую сделали?
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Это претензия не ко мне, дизайн уровней я не менял, всё как в оригинале 1994 года.

    Но спасибо, что заценили игру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление