1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды для игр "Heretic", "Hexen" от создателя Kenon

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем kurtkurt222, 5 июн 2014.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Bato-San, ой там.
    Под Зандронумом действо более чем активное.
    Передоз монстров - это для харкдорных мультиплеерных Еретиков. А недостаток фантазии... Реально интересный сюжет я видел в Alpha Prime. Но как шутер он был просто утомителен. В итоге, перепройти его нереально, но сюжет был реально интересный, о да...
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Поиграл до конца. В целом бодренько, но увы, не более того. За того же клирика вполне проходимо на высшей сложности, хоть и не без труда проходиться конечно :spiteful:.

    - Городская локация - самая расслабляющая, за исключением последнего зала с личами. Только какая-то она квадратичная больно и в целом однотипная по геометрии в целом. Но все равно понравилась :).
    - Огненная локация наверное самая оптимальная была бы по сложности вкупе с интересностью, если бы не эти бесконечные сосульки, все время дополнительно и постоянно стесняющие движения героя, на и так узких, бережках лавовых рек. В любом случае преодолевать уровень было весело :yes:.
    - Центральная локация, есть самая легкая и мне меньше всего понравилась. Как-то уныло стало опять со всеми разбираться, возможно влияла геймплейная однотипность каждого отдельного помещения.
    - Финальная локация, здесь приятнее всего было сражаться за зеленой дверью, за желтой же вообще находится самый неудачный кусок всей мини-кампании :(, а за синей очень уж сложно показалось, зато потом сам D'Sparil никуда не телепортируется и убивается весьма легко.

    Вообще же я, исходя из описания, все-таки ожидал именно Hexen с врагами из Еретика, а получил Еретик с героями из Hexen, что уверен является не самым удачным выбором.
    Hexen очень крут своей приключенческой\исследовательской темой и мощным дизайном локаций, а за буйным и отточенным рубиловом лучше конечно обращаться к Heretic. В данной же кампании предлагается сыграть в Еретика, но за героев Hexen с их ограниченным арсеналом, плюс варвар подозреваю вообще не приспособлен противостоять воинству D'Sparil'а (буду рад, если этот вывод кто-либо сможет оспорить).
    Кроме того сами уровни мне показались хуже чем в оригинальном Heretic, там даже на первом эпизоде где тоже ограничен арсенал воевать было интересно. Планировка уровней давала больше разнообразных ситуаций. Здесь же как-то скоро рождается ощущение, что последовательно зачищаешь серию весьма похожих не по виду, но по сути локаций, соответственно и похожими методами.

    Но, повторюсь играется бодро, на троечку с плюсом уж всяко потянет. Если автор сможет оспорить все мои выводы, рассказать о своем взгляде, буду только рад :).
     
  3. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Так это хорошо же, хороший сюжет никогда игру не испортит.
     
  4. Молотов

    Молотов

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    50
    Кажется, я вижу спрайты из Witchaven - два последних скриншота Hardworld (Falanor chaos). Или показалось?
     
  5. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    61
    Молотов, да из него
     
  6. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    61
    Если кому интересно, то вот последнее что делал:

    Yard of the dead
    Уровень для heretic, формат уровня ванильный, но нужен Limit removing порт.

    yofdead02.png yofdead03.png yofdead04.png yofdead06.png

     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление