1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Orange Portalgate

    Orange Portalgate

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    9
    К игре Dwarf Fortress - Masterwork.
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Кстати, а какие моды, кроме Чёрной Мезы, требуют только source SDK 2007 без самой игры? Не хочется HL2:E2 приобретать.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    портал и его модификации, пяток из которых на голову интереснее оригинала, и уж тем более казуального портал2.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Наткнулся на странный мод к первоквейку - In The Shadows. В первую очередь поражает количество нового стафа - масса новых противников (выглядящих весьма аутентично, что самое главное), и очень качественно выполненных карт. Ко всему еще и приличная картинка.

    amedia.moddb.com_cache_images_mods_1_21_20892_thumb_620x2000_its25l.jpg

    Однако главное не это - в ход пошла еще и переработка геймплея и введение стелс элементов.



    На конкретно этом видео выглядит это несколько странно, мягко говоря - как будто противники совсем слепые. Но в любом случае весьма интересная вещь. Насколько я понял была выпущена демка, но что дальше с проектом - неизвестно.



    Ну и ссылочка на MODDB...
    Плюс сайт автора с кучей всего самого-самого.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    BeetLight, MrFlibble, Dagoth-Slayer и 5 другим нравится это.
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @Лорд Лотар, советую попробовать Quoth и Travail. Второе - просто хороший мод с новым контентом, а вот первое - совсем другое дело. Это скорее мод платформа для других модов, предоставляющая новые скриптовые функции, оружие и врагов, стоящая вещь. А как взрываются летающие роботы, просто бесподобие.

    А ещё для первого квейка есть великолепная утилита Quakeinjector, которая по сути является базой сингловых карт и модов с сайта quaddicted.com , а заодно и лаунчером с кратким описанием и скриншотами ко всем картам, а так же кнопками для скачивания, установки и удаления этих карт и модов.
     
    Dagoth-Slayer, Warmaster, real vision и 5 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Русскоязычный камрад H-3D сотворил дополнение (для одиночного прохождения) к - внезапно - Gunman Chronicles.

    Скачать можно ЗДЕСЬ

    8c0db5c470819b81743dfe430c07fd0b.jpg 0863a2dc82ddafcac59efd1a8d2d6350.jpg 14e834b88212e5a44edb1e6291628e5f.jpg d28202b92b502b75b8e85a074929fb8f.jpg
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    В честь двадцатилетия Quake вернулся к дополнению Rapture и на сей раз прошел его.
    http://www.old-games.ru/forum/threads/mody-prosto-pro-nix.63424/#post-1132449

    Rapture, это целый эпизод с очень красивыми уровнями, в готическое стилистике, не слишком жестким игровым процессом и добавленным контентом (несколько новых рядовых врагов и новые боссы, одно новое оружие и даже один новый, весьма любопытный, бонус).
    Правда относительно последнего, есть у меня подозрение, что часть новшеств (если не все) могли быть перенесены из каких-нибудь официальных аддонов к Кваке.

    Как бы то ни было, основным козырем дополнения являются именно роскошные локации. А геймплей... Он вроде бы уверенно держит планку, но чего-то здесь явно не хватает. Может быть злобных ловушек, или кровавых замесов под действием quad damage и бессмертия, может необходимости плавать время от времени :unknw:?
    Да, окинув пройденную игру оценочным взглядом, вдруг понимаешь, что оказывается там нет многих, вроде бы простых элементов, на которых строился интерес игры в оригинальный Quake. И это не должно сильно удивлять. Когда хочешь построить очень красивый уровень, далеко не всегда потом можно организовать там столь же замечательный геймплей :yes:.
    А вот что мне непонятно, так это почему я в прошлый раз посчитал заключительный уровень Rapture очень сложным :closedeyes:. Совершенно нормальный уровень, по экшену даже лучший за все дополнение.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
    Dagoth-Slayer нравится это.
  8. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Увы, редко какие моды на уровне с оригинальной игрой. Большинство модов - дикое васянство, ломающее сеттинг и баланс.
     
    BeetLight нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Superhot приходит в Quake :)

     
    pause_break и Kseraks нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    253230_screenshots_20180503141507_1.jpg

    Тем временем у A Hat in Time самая козырная поддержка модов во вселенной.

    Всякие мелкие геймплейные твики/костюмы выведены в отдельную менюшку разработчиком - и там прекрасно включаются/отключаются прямо в процессе игры.

    Пользовательские карты грузятся через ingame персонажа в хабе. После прохождения карты можно прямо в игре за нее проголосовать в воркшопе через игровой же UI.

    Даже ачивки модерские есть.

    Все б так делали.

    d572e032ab9a08e27e57cc7242bffc70b1de1d06.jpg
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  11. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
  12. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Вполне допускаю, что к стрелялочкам и прочим трёхмерным шагалочкам (о модам к которым в теме, по преимуществу, и идёт речь. "Совпадение? Не думаю"(с)) что-то стОящее и существует (см., напр., Тирионский Молоток).

    "Но я - не Айседора Дункан", я играю практически исключительно в изометрию, спрайты и 2Д, стратегии и дьяблоиды. Нет, не надо бежать ко мне волосы назад, рассказывать про катастрофическое дьяблоговнище типа всяких Виноградин Вротх и прочих Медианных ХЛ, потому что всерьёз обсуждать эти шлакоблоки я не намерен.

    Итак, на выходе получаем практически всегда сломанные атмосферу, сеттинг и баланс.

    Поэтому приемлю исключительно багфиксы или ю-патчи, чинящие сломанное или восстанавливающие выпиленное (анфиништ бузинесс), хотя в последнем случае тоже надо аккуратно, см. выше "сломанный баланс".

    И главное - никаких хай-рез модов, текстур паков и других "кволити-оф-лайф" галлюцинаций.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  13. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Даже оффициальных, как для Skyrima? :rofl: Хорошие хайрезы рулят от лиц для Dragon Age до SMIM пака мешей и текстур для всяких Fallout 3 и Skyrim, уж не говорят про DX10 освещение для Deus Ex (вот там текстуры в разных HDTP сделали частичные не очень в тему) и до неплохого HD для Thief I и II. Уж водичку-то грех не обновить с луной. :rofl:
     
  14. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @0n1y, написал же великорусским по экрану:

    Для тех игр, в которые я играю, не нужны извращения. Я не играю в Скурим, Драгонаге, Фоллаут 3 и т.д. Они могут быть хоть лучшими играми в этом секторе Галактики, но я в них не играю. Соответственно, "обновлять водичку" мне не требуется.
     
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.181
    @0n1y, смотря какой мод. Поставил я как-то новые лица героев в DA: Origins. Морриган потом в кошмарах снилась. Меня в фанатских текстурпаках раздражает одно. Зачем они делают огромный размер текстур? Нафига мне какой-нибудь Корень Нирна в разрешении 4К? И дело не в слабости моего ПК, не тянущего это, а просто в самой бредовости такой гигантомании.
     
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    А я вот люблю моды.
    Да, 90% модов - треш, но среди 10% могут быть шедевры.
    Например, для Heroes III есть HD-mode
    acs6.pikabu.ru_images_big_size_comm_2014_08_2_14075669934442.jpg

    Конечно, конкретно в таком варианте играть в Герои - извращение :)
    Но в целом этот "хай-рез мод" позволяет нормально играть, например, на широком экране ноута,
    без уродского растягивания экрана игры, если драйвер видеокарты не позволяет настроить
    пропорции игр в полноэкранном режиме.

    Пробовал разные геймплейные моды для Baldur's gate II, Diablo II, Civilization V.
    Для БГ даже собирал подборку хороших модов, не ломающих баланс, но делающих игру интереснее

    Долго в той или иной мере занимался моддингом Heroes III, делал для себя мод для Civilization III,
    чуть-чуть ковырял Alpha Centauri, долго и много ковырял Warlock I и II
     
    BeetLight и MrFlibble нравится это.
  17. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Для Mount & Blade Warband отобрал
    A.D. 1257 (Europe)
    BRYTENWALDA (Britain 7th age)
    Clash of Clans (Game of Thrones)
    Last Days (LOTR)
    Prophesy of Pendor (Low Fantasy)
    Sands of Faith (Kingdom of Heaven)

    Про то и речь.

    Она обычно отдельно меняется, хотя с ней это лишнее, а вот Лелиану можно. Или в том же Morrowind были отличные реплейсеры лиц и всего остального.

    Да разное попадается, и выбор у многих паков-текстур размера есть на том же Nexus.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    Shattered Paradise - отличный мод для OpenRA.

    Изменили Братсво НОД и GDI, добавили мутантов Забытых и киборгов КАБАЛа. Играется добротно, ИИ не дает уснуть, хотя и нападает по линейному. Лишние юниты встречаются, но в основном практически все сбалансированы. Графически получилось очень хорошо.
    Ну а еще можно посмотреть на новый движок Tiberian Sun RA, который в оригинале пока не доступен.
     
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.181
    @0n1y, ты про Better Bodies? Изуродованное лицо Джиуба и страж Морган Фримен на палубе. Так себе реплейсер. А вот для Oblivion есть классный реплейсер лиц, делающий ванильные кривые лица, нормальными, похожими на скайримские. Oblivion Character Overhaul.
     
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Cам вспомнил мод похуже, сам ответил. :facepalm:
    Вообще их масса, выбирай любой, в чем прикол сфокусироваться на худшем и делать из этого выводы "моды отстой" - загадка.
    Mod categories at Morrowind Nexus - mods and community
    The Comparison of NPC Head Replacers - Morrowind Modding Wiki
    http://lovkullen.net/Emma/faces.htm
     
    virosu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление