1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Encantado

    Encantado

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    4
    @Polite_Orc, еще Majestic Majesty забыл упомянуть. Но посмотреть получилось только версию 0.10.
    Update - проверил актуальную версию Majestic Majesty - забагована до неприличия. Как пишет сам автор - 0.10 самая стабильная.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
    Polite_Orc нравится это.
  2. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    Как раз дописал про него в пост) были вылеты с ним, много.
    Пошуршал по своим подпискам, видимо я слишком люблю геймплей ванилы, что кроме тонн новых карт, из геймплейных изменений только снятие обязательной рутины: по умолчанию снятые с авторемонта казино и блудильня эльфов, поставленные в авторемонт дома крестьян, минимальная сумма налога у сборщика 100 - Steam Workshop::Miscellaneous Settings
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2023
  3. Encantado

    Encantado

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    4
    @Polite_Orc, New Game + еще хорош на мой взгляд. Miscellaneous Settings попробовать не получилось - автор мода не счел нужным выложить свою работу в свободный доступ.
    Update - попробовал Miscellaneous Settings - New Game + побогаче будет imho

    Жаль, что по словам автора Majesty Expanded, мрды не позволяют модифицировать внутриигровую графику.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    [ Half-Life: MMod ] Version 2 Release! news

    Ой чего вышло! Ой, прямо в Стиме можно скачать!

    Это улучшенные спецэффекты и не только для Half-Life. Особенно круто сделаны взрывы. Ранее такое же было для второй части. А теперь вот и для первой.

    Как оно выглядит и играется:

    https://dzen.ru/video/watch/64160fa7f04e6b76780e1201
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2023
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    уже и прохождения на ютубе есть. Народ шустрый)
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    Age of the Ring mod for Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King

    Крутой мод на лучшую стратегию по Властелину колец. Новые компании, куча сторон, офигительный подход к детализации и все такое.

    У меня "Возвращения короля-лича" не, так что видос с геймплеем не записал. Но странице мода есть видео.

    Думаю, всем балдеющим от экранизаций Толкиновского фентази маст-хев.
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    War Regiment mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Мультиплеерный мод для Ждалкера, который переносит место действия игры во... Вторую мировую войну.

    Фз, зачем (как будто бы у нас мало ВМВ шутанов), но может быть кому-нибудь зайдет. С учетом того, что у Ждалкера куда как больше скриптовых возможностей (ну и багов, ес-тно, куда без них).

    На видео превью чуловеки забавно двигаются.

    ---

    Technology Revolution mod for C&C: Yuri's Revenge

    Ну вот. По сути у меня давным-давно была идея подобного мода для РА2. Но с тех пор я только парочку моделей сварганил воксельных, да пару миссий расписал.
    Но суть была такая же: возвращение нацистов (только в моем случае - опять вмешательство машины времени). Тута же все прозаичнее. И тоже Китай как отдельная фракция (ох уж эти китайцы). Черной руки нет (как я хотел сделать), ну да и ладно.

    Пока материалов по моду мало, будем посмотреть, как говориться.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2023
    Colonist нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    ai121.fastpic.org_big_2023_0505_43_2c88bf1576400b956283bc1be9d12d43.jpg
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    OpenRA - Schwerpunkt mod

    Вполне себе интересный модик на двигле OpenRa. В последнее время для этого движка моды делают все интереснее и интереснее. Правда практически все они в серии CnC.

    Три военных организации: Антанта, Коминтерн и что-то на немецком. Много стран-участниц, среди которых встречаются даже такие, которые и на карте то ни каждый может найти: типа Австрии, Болгарии, Туркмении или Монголии (у которой коники). Куча разных юнитов, в зависимости организации и страны. Юниты отрендерены лорно, нет ощущения что сюда вписали что-то лишнее.

    ИИшка не блещет мыслью, но может надавать по сусалам. Иногда даже случаются проблески и войска врагами посылаются в обход основной обороны.

    Скачать можно тута: GitHub - Pinkthoth/openra-swp: OpenRA mod

    Ясное дело, что мод в стадии "а хз когда сделаем", по этому есть небольшие глюки, да и контента нет.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.342
    Я так понимаю, что авторы имели в виду блок, который в отечественной традиции называется "центральные державы" (не уверен, что в германоязычных работах он где-то действительно называется Zentrum, но, с другой стороны, тут альтернативная история всё-таки?).
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.574
    Разумеется, не называется. В германоязычных работах он называется "Mittelmächte", но буквально это переводится приблизительно так же.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    @MrFlibble, Они самые.

    Вообще наличие кавалерии и такой посыл мода дают интересную идею по реализации альтернативной (или не альтернативной) истории Первой мировой Войны. Что-то на заре дизельпанка.
    Ну или даже не серьезное что-то сделать. Я когда-то давно думал сварганить игруху типа L.E.D. Wars все на том же двигле OpenRA, но не про альтернативную вторую мировую ,а про конфликт старых империй за... плантации чая. Но оно так и осталось на бумажке.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    Релизнулся мод на "реалистичные" текстуры для Medal of Honor: Hi-Res Realism Remake Mod v1.0 Release file

    На скриншотах выглядит вполне сносно. На форме видны знаки различия, форма теперь более историческая и зависит от места действия. Изменили текстуры для оружия мод на модели все еще ждем-с).

    Куда как лучшая работа, чем простое затирание свастик на поверхностях (что забавно, такой мод тоже есть, как-будто бы это исправит все то, что различные нацики натворили за все время своего существования).

    (Для отслеживания). Димейк СнС Генералы на движке Ред Алерта 2: Retro Generals mod for C&C: Yuri's Revenge

    Так как куча фанатских доработок внедрила в двигло РА2 множество геймплейных фитч, то не проблема сделать подобную игру. Тем более, что с точки зрения визуала (как бы абсурдно это не звучало) РА2 лучше чем оригинальные Генералы, за исключением возможности вращать камерой.

    Запускатор для Царя: Tzar - Ready2Play Launcher mod for Tzar: The Burden of the Crown

    Нет-нет-нет, товарищъ маиор, это не то что Вы подумали! Всего лишь фанатский лаунчер, позволяющий без прикрас запускать одноименную игру. У нас она кажется "Огнем и мечом" называется. Забавно, оказывается эта же фирма сейчас третью Джагу допиливает. Может быть с ней не все так плохо будет, раз уж первая игра вообще совсем не комом вышла. Ясен-красен. что там уже команда за двадцатку лет изменилась, но а вдруг.
    Пока нет поддержки русского языка. Надо бы сообщить разработчикам.

    От тех же фанатов запускатор же для Трудяг же: Alien Nations (Die Völker) - Ready2Play Launcher mod

    Там подправили проблему с накоплением бабла. Вроде бы поправили - надо будет посмотреть. Русский пока не поддерживает напрямую. Но есть выход один - заменить например немецкую версию на русскую. Разрабу о хотелке сообщил (а еще указав, что есть французская версия) - сказал, что постарается добавить. Учись, Микрософт, как надо с аудиторией работать! А не это "Мы удалим локализацию, потому что вы - нелюди."
     
    Ice_Skaarj, Кишмиш, Birm и ещё 1-му нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.598
    Последнее редактирование: 1 июл 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.024
    Вот мой список "вроде бы нормальных" модификаций для Gothic 1, 2, 3. И небольшая инструкция по их установке.
    Все устанавливал, пробовал играть, некоторые прошёл. Насчёт того, все ли из них хорошие - не уверен. Но начало интересное у каждой.
    Ещё весной хотел выложить этот список. Вчера увидел сообщения @AndyFox и @Кишмиш и вспомнил об этом.

    Для Gothic (Готика):

    Для установки и запуска модификаций, а также нормальной работы игры на новых компах нужно сначала установить:
    1. Player Kit (Gothic 1)
    2. System Pack (Gothic 1)
    После этого появится "Модстартер", через который и надо включать как оригинал игры, так и модификации.
    Важно: некий "Модфикс" ставить нельзя, потому что, во-первых, это мод, а во-вторых, он добавляет кучу багов!


    Моды:

    1. "Народ Миненталя" - классика. Очень тёплое и приятное дополнение от сообщества "Готики". Жаль, что для 2-ой части ничего подобного нет (не считать же "Возвращение" таким! Потому что оно неудачное - что 1.0, что 2.0). Подойдёт и тем, кто не играл в "Готику", потому что с уважением относится к сюжету оригинала и добавляет подходящие квесты.
    2. "Диккурик" - самый первый сюжетный мод для игры, действие которого происходит в соседнем королевстве. Довольно интересный, хоть и незаконченный (были баги, но в основном убраны сообществом фанатов).
    3. "Оркадес" - интересный небольшой мод со множеством нестандартных решений. Не связан с "Готикой", действие происходит на острове. В оригинале разделён на два мода (пролог "Наш Остров" и его продолжение "Оркадес"), но в русской версии их объединили. Не удивляйтесь прологу: это кошмар героя, там всё странно выглядит.
    4. "Угроза" - мод, где некий Паранор путешествует по разным "мирам" (локациям), начиная с Долины Рудников. Начало интересное.
    5. "Месть короля" - играем за послушника, у которого даже оружия в начале нет. Это альтернативное развитие событий, противоречащее "Готике 2", потому что после исчезновения Барьера "рудный барон Мортус, ставший главой Старого Лагеря после Гомеза, зачем-то уничтожил Болотный Лагерь". Теперь на месте этого лагеря королевские войска готовят ответный удар, и ГГ-послушнику надо принять в этом участие. Мод неплохой, но иногда информации маловато, и найти нужных персонажей трудно.
    6. "Мрачные тайны" - для тех, кому нравится мрачность, да. Страшные Тайны Миненталя, можно сказать. Демоны, некроманты и всё такое. К счастью, не выживательный мод: есть три уровня сложности. Для тех, кто уже играл в "Народ Миненталя", но хочет пройти игру по-новому и с усложнением.
    7. "Долгий путь домой" ("Безымянная") - переработка сюжета "Готики" под ГГ-женщину. Изменена не только модель ГГ, но и анимация, дневник, озвучка персонажей подправлена под ГГ-женщину (ГГ тоже озвучена), немного улучшена графика (действительно в лучшую сторону, а не как всегда), игра начинается в другом месте, есть новое оружие и способы фехтования. Играть немного сложнее из-за ослабления ГГ в начале, но не то чтобы особо сложно (заглядывайте в дневник в самом начале). Для тех, кто хочет пройти игру по-новому, но кому не нравится мрачность "Мрачных тайн".
    Больше интересных модификаций на 1-ю часть я не видел. Если кто-то их знает - пишите.

    Ещё для 1-2 части есть графические модификации. Перебрав несколько, обнаружил, что в основном они очень неудачные и ломают целостность восприятия дизайна графики игры (в т.ч. и рендер DX11 тоже странно выглядит). В итоге установил "Texture Pack by Artemiano", автор которого бережно отнёсся к графике оригинала и не стал вводить текстуры, резко отличающиеся от него.

    Для Gothic 2: Die Nacht des Raben (Готика 2: Ночь Ворона):

    Модов для игры огромное количество, и разобраться в них трудно. Но если отбросить явно неудачные образцы "польской школы модов" (направленной на битвы) и "немецко-русско-украинской школы модов" (направленной на новые локации и сюжеты), то останется не более полуторы сотен модификаций. А если хотя бы немного сыграть - останется десятка три явно удачных.

    Для установки и запуска модификаций, а также нормальной работы игры на новых компах нужно сначала установить:
    1. gothic2_fix-1.30.0.0 (без аддона) или gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 (с аддоном). Это фикс ошибок игры, не являющийся модом (т.е. ничего не изменено).
    2. Player Kit (Gothic 2)
    3. System Pack (Gothic 2) (важно: для "классической" версии, т.е. без аддона "Ночь Ворона", он отличается; но на "классическую" версию моды ставить нельзя!)

    После этого появится "Модстартер", через который и надо включать как оригинал игры, так и модификации.


    Моды (в алфавитном порядке):

    1. "Безымянный", "Кузнец: Спаситель миров" и др. подобные - игра с дополненными локациями (прежде всего, с восстановленными частями Долины Рудников - земли за обрушившимися мостами и за стеной орков, например) и новыми профессиями (в основном, как легко догадаться, по созданию мечей и доспехов). Изменено там многое. И большинство изменений - ОЧЕНЬ спорные. Взять хотя бы "друида", который в "Готике" был всего лишь безумцем. Или то, что за стеной орков... почти нет орков. (Именно эти моды стали основой для "Возвращения", но вне этой печально известной "сборки" они выглядят лучше). Странные моды, но всё же достойные просмотра. Хотя я их удалил, не став сохранять на диски, в отличие от остальных, перечисленных выше и ниже.
    2. "В поисках сокровищ" - по названию всё понятно. Путешественник ищет на острове сокровища и всех вокруг достаёт, расспрашивая про них. Прикольно, но мало.
    3. "Валендор" - мод о "Гардориане - верном слуге короля Артония, который отправляется к графу Перадуру выяснить, что не так с его графством". (Кстати, автор мода - именно Артоний). Если вам показалось, что сюжет дурацкий, то это так и есть (и над ним смеются в пасхалках к парочке других модов). И графика в некоторых местах несовпадающая с кусками локаций. Зато геймплей неплохой.
    4. "Велая - сказание о воительнице" - хороший, хоть и несколько феминистский, мод про Велаю - женщину-каторжанку из 1-ой части. Очень реалистично (в отличие от некоторых других модификаций) показывает, что могло случиться после "Готики 2" на острове Хоринис. После 1-ой части Велая пошла кухаркой к своей родственнице Текле с фермы Онара, где и находилась в течение всего сюжета "Готики 2". Вскоре после того, как Безымянный уплыл с командой на Ирдорат, произошла битва паладинов с армией орков, прорвавшейся через перевал, в которой большинство паладинов уничтожено, как и многие орки, а перевал в Долину Рудников завалило. Угроза армии орков миновала, но орков и монстров по-прежнему много. Велаю в это же время совсем достали приставания наёмников, и она сбежала с фермы Онара (а Текла помогла ей приобрести доспехи). Сначала она решает свои собственные проблемы, но потом помогает и городу, и всему острову.
    5. "Война Аустри (Orkkrieg)" - о войне острова Аустри с орками. Миртана уже завоёвана ими, и один крестьянин, прибывший из Хориниса, участвует в войне.
    6. "Вторжение" - посол из Миртаны прибывает в соседнее королевство, чтобы заключить союз против орков. Но орки уже напали на это государство. Посол попадает в кораблекрушение (опять? Слишком много кораблекрушений в этих модах!) и вынужден сначала спасти себя, а затем организовать борьбу против вторгнувшихся орков.
    7. "Городская стража" - история бывшего каторжника, который после падения Барьера помог паладину в сражении с орками, и за это его сделали городским ополченцем. Мод не очень большой, но интересный. Пересекается с историей Безымянного.
    8. "Грешники" - альтернативное продолжение сюжета "Готики 2". После уничтожения драконов паладины в замке Миненталя ожидали последнего штурма орков, но планы всех спутал Аданос, наслав наводнение, смывшее армию орков и покрывшее всю Долину Рудников. И теперь нужно строить построить лодки, чтобы убраться оттуда, пока не начался голод. Играть надо за одного из каторжников (Да, я понимаю, что авторы мода напутали и горную долину нельзя полностью затопить, но сюжет всё равно интересный) Важно: запускать мод надо с ярлыка, а не из "модстартера".
    9. "Грибники" - такой же тёплый и приятный мод от русского сообщества, как "Народ Миненталя" для 1-ой части. Однажды осенью в городе Хоринисе алхимик Константино, известный каждому игроку любитель грибов, решил провести "грибной конкурс", пообещав хорошо заплатить за каждый гриб (особенно за необычные), а победителю конкурса он вручит особый приз. Играть можно за одного из нескольких жителей города Хоринис, монастыря и ферм. У каждого из них, помимо конкурса, есть свои особые задания. Всё хорошо озвучено, кстати (много новых реплик для старых персонажей). Монстров гораздо меньше, чем в оригинале, потому что действие происходит ещё в достаточно мирное время. Важно: после установки модификации в игре появляется много новых видов грибов. Не только в этом моде, но и в других модах, и в оригинале! Баланс это совсем не ломает, так что можно спокойно играть, но может неприятно удивить любителей "чистой" игры. Кроме того, мод отключает анимацию подбирания предметов, но её можно вновь включить в ini-файле игры.
    10. "Долина рассвета" - бывший убийца Дерек, работавший на Ворона, теряет возлюбленную, которую похитил некромант. В погоне за ним Дерек сигает в портал и попадает в эту долину. Теперь ему надо разобраться в ситуации. По словам автора мода, он делал его ещё подростком, так что может быть много наивности и недостатка опыта в сценариях. Тем не менее, мод неплохой.
    11. "Из жизни вора" - некий вор сдаёт "последний экзамен" своей "тайной воровской организации". Для этого ему надо отправиться в глухой городишко и украсть нечто, о чём он должен узнать сам. Мод интересный: много нестандартных квестов (не только воровских), разнообразных ситуаций и новых геймплейных находок. У квестов часто есть несколько вариантов финала. В общем, здорово.
    12. "Кайрус" - мод о мести (Мести с большой буквы) за родную семью. Принц казнил мать местного ГГ, и вместе с отцом он разрабатывает план мести. И мстит. Я уже говорил вам о мести?
    13. "Кошмар" - мод про кошмарный сон Безымянного. После сюжета "Готики 2" он просыпается без сил, без доспехов и вообще, обнаруживает пустой корабль на огромной высоте и мёртвого капитана. После этого всё становится ещё страннее: призраки, громадные башни и прочее. Необычный мод, немного напоминающий пролог мода "Оркадес" к "Готике 1".
    14. "Монастырь" - недавно выпущенный мод о некоем инквизиторе Бальтазаре, прибывшем в отдалённый монастырь по просьбе настоятеля - друга его отца. Там всё сначала кажется мирным и спокойным, но вскоре оказывается, что остров-скала, на которой находится монастырь, скрывает много тайн. В мод я играл мало, но меня удивил "вертикальный геймплей", которого я столько не видел в других модах - скала громадная, много лестниц, мелких проходов, туннелей, потайных мест.
    15. "Пакт Зла - пролог" - небольшой мод (должен был быть первой главой мода, но дальше разработка не пошла) о крестьянине, который живёт в мирной деревне, охраняемой стражей от зверей. Он мечтает стать рыцарем и пытается отправиться в путешествие.
    16. "Пасхальный мод" - шуточный мод про человека, который прибыл на Пасхальный остров и очень-очень хочет собрать все-все яркие пасхальные яйца (по-моему, был похожий мод и для 1-й части, и там играть надо было за Гомеза, но я не смог найти тот мод, хотя вроде когда-то его видел; но утверждать точно не стану). Найдёт он... не только яйца, но и много приключений на свою голову.
    17. "Пиратская жизнь" - весёлый (но не шуточный) мод про паренька Рена, который хочет стать пиратом, но не умеет сражаться. Действие начинается в Яркендаре, но потом переносится в другие места. Очень здорово сделано - гораздо лучше, чем следующий мод.
    18. "Пиратские истории" - ещё одна небольшая модификация про пиратов и тех, кто с ними борется.
    19. "Потерпевшие кораблекрушение" - в названии всё сказано. Островок, напарник, смешные квесты. Русскую озвучку, однако, лучше не ставить - она дурацкая (в отличие от большинства озвучек других модов).
    20. "Похождения Мартина" - шуточный мод, крайне простой, но приятный. Про ужасного лентяя и то, куда его заводит лень и зависть. Действие происходит в мирное время через много лет после событий всех "Готик". Рекомендуется всем - даже тем, кто ни в одну "Готику" не играл.
    21. "Саркерас - артефакт древних" - довольно стандартный мод про поиски "чистой руды" и артефактов. Не слишком большой. Связан с "Готикой", но не сильно.
    22. "Сёстры" - совершенно "не-готический" мод. Про современную девушку, попавшую через портал в другой мир (нет, тоже не связанный с "Готикой"), после того как на Земле стало невозможно жить. Ищет свою потерянную сестру, выживает. Мир тут формально открытый, но соваться куда-то помимо местных тропинок очень долго не получится. Персонажей мало. Но интересно.
    23. "Чёрное сердце" - продолжает сюжет "Готики 2". Рассказывает, что произошло с мечом "Коготь Белиара" после того, как ГГ отдал его магам воды (вы ведь отдавали его, а?). Играем за Кавалорна, которого мучает "сердце Когтя Белиара", и он должен уничтожить его, пока оно не убило его душу (как Фродо, да). Завязка сюжета классная.
    24. "Шахта" - мод, связывающий 1 и 2 "Готику". О тех, кто остался жив в заваленной Старой Шахте и вынужден искать выход. Мод хороший, но не полностью: в одном месте шахты невозможно пройти, и надо "лететь", используя марвин-консоль. В остальном проблем нет, за исключением одной и той же однообразной музыки (но её можно выключить, конечно).
    25. "Юран" - достаточно старый мод, но интересный. О знакомом игрокам крестьянине с о. Хоринис, которого дракон унёс в чужие края, и он должен пробираться обратно. Интересно.
    26. "Яктиль" - мод о человеке с амнезией, который попадает в дикие края и вынужден пробираться в королевство Яктиль, которое находится под угрозой нападения чёрного мага. Начало сложное, но тактически пройти нетрудно.

    Ещё для 1-2 части есть графические модификации. Перебрав несколько, обнаружил, что в основном они очень неудачные и ломают целостность восприятия дизайна графики игры (в т.ч. и рендер DX11 тоже странно выглядит). В итоге установил "Texture Pack by Artemiano", автор которого бережно отнёсся к графике оригинала и не стал вводить текстуры, резко отличающиеся от него.

    Для двух модов требуется программа "Union Resource Manager", и их лучше ставить на игру без других модов (на другом локальном диске, например):

    1. "Легенда об Ахссуне" - большой мод, много лет бывший в разработке. Про человека, которого отправили выяснить, что же происходит на острове Ахссун, но он попал к работорговцам и был вынужден пробиваться на Ахссун с низов. Мод очень хвалят, но я играл мало. (Кстати, если описание показалось вам похожим на другой мод - это так и есть; но они сильно отличаются).
    2. "Хроники Миртаны: Архолос" - в представлении не нуждается, все уже наслышаны о нём. Но для тех, кто всё-таки не слышал: мод рассказывает историю одного из тех, кто станет каторжником в Минентале. Размером и кол-вом квестов он больше оригинальной "Готики 2", а говорят, что и проработка на хорошем уровне. Сам точно не знаю, потому что почти не играл в него - есть и другие моды. Важно: лучше ставить отдельную версию модификации, подходящую под "дисковую версию игры", а не под "цифровую", потому что размер мода тогда будет меньше (и на странные графические модификации, как в разных сборках, не нарвётесь).

    Кроме того, есть и другие потенциально интересные моды, которые ещё не закончены и всё ещё разрабатываются (но поиграть в бета-версии можно):

    1. Для "Готики 1" - "Gothic: Sequel". На основе имеющихся материалов фанаты из разных стран попробовал разработать то продолжение "Готики 1", которое изначально планировалось, прежде чем разработчики решили делать новый сюжет для "Готики 2". Там не только концепты, то и персонажи (некоторые под другими именами в "Готику 2"), локации (так же), доспехи.
    К сожалению, наши решили не продолжать разработку, а дождаться польского мода на эту же тему. Это плохо, потому что большинство польских модов очень слабые и дурацкие. Хотя в последние годы ситуация улучшается: например, "Городская стража" и тем более "Архолос" - польские, но всё-таки хорошие. Так что будет смотреть.

    2. Для "Готики 2" - "Возвращение Ксереса" (ещё не переведён), "Братство - Путь Спящего" (потенциально неплох, но не доделан), "Одиссея" (громадный мод с кучей квестов и локаций, финальную версию которого ожидают где-то к осени 2023 года; в промежуточные версии можно сыграть, и перевод есть, но лучше подождать финальной).

    Для Gothic 3 (Готика 3):

    Установка модификаций более неудобная, чем у предыдущих частей, но не слишком сложная. Просто можно напутать, и тогда они будут работать неправильно. Я пользовался этим руководством McHyder для установки модов, и у меня вообще не было проблем с модами. Главное - устанавливать либо на лицензионную версию "Готики 3", либо на её образ.
    После установки любого мода надо начинать новую игру!


    Моды:
    1. Патч сообщества (Комьюнити-патч). Устанавливается на "чистую" версию игры (без модов, без патчей). Полуофициальный. Обязателен для нормальной игры, поскольку исправляет почти все баги (я серьёзно - даже вылетов почти нет!).
    Он добавляет ещё и "альтернативный баланс", который можно вкл-выкл перед новой игрой. На мой взгляд, баланс улучшен.
    2. Набор квестов (Квестпакет). Хорошее дополнение к квестам. Русскую озвучку лучше не устанавливать, потому что озвучено роботом очень слабо.
    3. Контент-мод. Много новых NPC в городах и вне их, новые монстры, предметы и NPC из предыдущей части. Можно во время установки выбрать, что добавлять, а что не надо.
    Есть ещё программа "Модстартер Gothic 3", которая вроде бы нужна для настройки модификаций. Но, в отличие от "модстартеров" для 1-2 части, он у меня не работает - не показываются моды. Но они у меня и так работают.
    Других стоящих модификаций для 3-ей части я не находил. Они есть, но я не так уж сильно искал. Но их мало.
    --- добавлено 1 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2023 ---
    P.S. Почему-то у меня недавно антивирус стал пытаться удалять файлы "uninstall" для модов "Юран" и "Яктиль" (которые у меня на компе уже стоят столько, что им сто лет в обед), потому что он якобы находит там рекламу. Которой там и в помине нет. И ещё один раз он умудрился удалить (в карантин, поэтому я восстановил) саму установку мод "Юран".
    Поэтому рекомендую архивировать эти моды и ставить пароль на архив, чтобы не потерять мод.
    --- добавлено 1 июл 2023 ---
    В списке указаны только модификации, у которых есть перевод на русский язык. Другие я видел, но не пробовал играть (хотя на английском языке играть могу, но надобности не было).
    --- добавлено 1 июл 2023 ---
    И ещё один постскриптум.

    Скачать модификации, указанные в списке выше, можно на трёх сайтах:

    1. World of Players
    2. RPG Russia
    3. Snow Studio

    На остальные сайты, где предлагают их скачать, лучше не ходите, если вам не хочется получить вирусы, старые версии модов и старые недоделанные русификации.
     
    Polite_Orc, MrFlibble, AndyFox и 5 другим нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.598
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    @ВелоВояджер спасибо за прекрасный обзор модов! На мой взгляд, есть ещё один прекрасный их представитель - Грязное Болото версии 3. Сейчас вот играю и оторваться не могу для меня в тройке лучших вместе с Архолосом и Ахссуном.
     
    Polite_Orc и ВелоВояджер нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.024
    @AndyFox, этот мод я пропустил, но теперь тоже попробую.
    Список, кстати, далеко не полон и очень субъективен. Я не люблю ужастики (потому что они меня не пугают), поэтому в списке нет чистых хоррор-модов или зомби-модов наподобие "Ужаса кладбища" и тому подобных. И не переведённых (хотя бы текстово) тоже нет.

    Моды для "Готики 3" я долго не трогал, потому что когда-то попытался сам установить и сломал игру - пришлось переустанавливать. Только в прошлом году вспомнил о них, нашёл хорошее видео-руководство и установил несколько модов без проблем. Есть и другие известные моды на "Готику 3", но их чаще всего желательно ставить отдельно, потому что они кардинально меняют игру. Например, есть мод "Возвращение генерала Ли", который перерабатывал (спорно, в лучшую или худшую сторону) линейку квестов, связанную с королём Робаром, генералом Ли, освобождением Миртаны и Нордмара; есть "Оживлённые города", добавляющий NPC в освобождённые города, который потом объединили с модификацией "Последствия" (в ней после выполнения разных квестов появляются другие квесты или изменяется состояние мира и отношение к ГГ). Но эти моды я даже не пробовал, поэтому и не упомянул. Да и чаще всего они всё ещё в разработке.

    Так что будет здорово, если другие пополнят этот список. Кстати, странно, что на обоих форумах, которые посвящены Готике, нет подобных "списков хороших модов". Есть только списки всех (известных русским фанатам) модификаций - на Сноу-Студио и WorldofPlayers; а на WoP ещё и у многих модов есть темы или подразделы форума, но там очень странно сделано: некоторые замороженные моды в состоянии альфа- или бета-версии имеют свой подраздел, а у тех, которые закончены и отшлифованы, иногда нет своей темы, и они пылятся в "общей свалке".

    Кстати, о русификаторах модов Готики 1-2-3: обычно они нормальные (если нет, то в теме модификации указывается "гуглоперевод"). Единственная проблема - им часто не хватает корректора, который исправил бы орфографию и пунктуацию (в одних модах ошибок и описок мало, в других больше).
     
    Polite_Orc нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление