1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Недавно вышел мод к первой Халве Echoes, пилили пять лет:
    Half-Life : Echoes mod
    Скачаю, попробую, но выглядит впечатляюще.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Eugeny1987, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
  3. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ivorrus и d0lphin нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Тут недавно вышел мод для Half-Life 2 с незамысловатым названием MMod (товарищи не сильно запаривались с названием).

    Сначала кажется, то это обычный мод для Халфы, коих уже три состава наберется, однако эта штука отличается от остальных своей умеренной киниматоргафичностью. По сути разработчики изменили спеццэффекты и анимацию вооружения (добавив парочку "новых" видов). И старая (ну киньте в меня что-нибудь, если вторая Халва не старая) игра заиграла новыми красками. Красивые бабахи (как в кино), выстрелы (тоже киношные), огонь (да, киношный, но от этого еще красивее), трасеры от пуль, всяческие световые эффекты от источников освещения, пыль в глазах и т.п. Но больше всего понравилась анимация вооружения в руках. Халфа и так отличается от большинства компьютерных боевиков наличием живой анимации вооружения, но тут это довели до совершенства, описать процесс сложно - лучше гляньте на видео по ссылке на мод.

    Четыре года они его пилили, но это того стоило.
     
    ZaRR, Текстоплёт и silent_fog нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    интересно, а это добро совместимо с half-life 2 update?
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - да. Прошу прощения, забыл об этом сообщить. Разработчики даже особый акцент ставят, что лучше использовать мод с Update.

    В архиве есть файл с описание установки и настройки под эпизоды.
     
    Sylvester нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Я вроде не помню, здесь упоминали выход этого безумного долгостроя?



    Основная фишка, что это все добро на GZDoom
     
    Sylvester, Stormer и GreenEyesMan нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Айда в гольфодум!

     
    BeetLight, GreenEyesMan и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Не буду рыться искать тему по Tiberian War и заниматься некропостингом.

    Сквозь девять лет (девять, Карл!) обновили модификацию The Forgotten. Модификацию, которая добавляет компанию про мутантов в оригинальный сеттинг игры. При этом сделанную на уровне полноценного аддона, со своими роликами с актерами.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
  12. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Это ведь просто компиляция других модов. Причем некоторые сомнительной ценности (отвратные 3д модели)

    Имхо лучше самому поставить те моды, которые нужны лично тебе.
    Благо делается это очень просто.
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @angel-fear, эти модели... видел ещё году эдак в 2007. но скорее всего они ещё старше.
     
    unreal doom и Кишмиш нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Да ладно, ладно, иш накинулись ))
     
    Кишмиш нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Вот моей самой любимой игрой серии С&C является Tiberium Sun. И я до сих пор признаю этот изометрический движок лучшим, что доказывает вот такой вот модик. Куча всяческих графических наворотов, типа вылетающих гильз, взрывов и прочих айскандивких свистелок и перделок. Сидишь такой и думаешь, все ведь в двигле есть (чего не в улучшенном двигле для Red Alert 2) и терраформинг, и смена дня и ночи, а банальных винтов для вертолетов сделать не получилось.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Вращающиеся лопасти потребуют эффекта прозрачности.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Sylvester, Ну не совсем так. Не для этой версии движка. В игре используются не спрайты, а модельки из вокселей. И модернизация движка в следующем ред Алерте показала, что сделать винты, как движущиеся части моделей можно. Даже более того - сейчас можно найти качественные пользовательские воксельные модельки техники с анимированными колесами и гусеницами (фз, зачем, но выглядит красиво - если смотреть на модельку в редакторе).

    Вроде бы (увы, никак нет времени проверить) в модификации DTA есть типы летательных аппаратов с анимацией винтов. Но они сделаны уже как раз на основе спрайтов (вроде как). А может быть и нет - надо проверить.

    Лично я считаю, что отговорка про винты - этакий костыль. Просто сделали несколько видеороликов с вертолетами у фракции НОД до того момента, как выяснился косяк с отображением винтов. Потому как заменить винтовой движитель на безвинтовую систему взлета и посадки, тем более у такой технологически развитой армии, было бы куда как логично.
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @GreenEyesMan, без винтов выглядит убого. Просто недоделали
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @ABRACADABRA, В том то и дело. И решить эту проблему могли бы. То есть отговорка какая-то странная. С другой стороны, меня сильно растроели отсутвие смены для и ночи и терафформинг в Ред Алерт 2. На удивление движок тот же использовали (пусть и сильно переработанный), но фишки из старово перекочевали не все. Правда есть Ares, восстанавливающий часть фишек ТибСана.
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @GreenEyesMan, в постмортеме писали, что они напихали в игру слишком много фичь, из-за чего многие из них не были доведены до ума. Львиная доля времени ушла на то, что бы срезать всё лишнее и отшлифовать несколько ключевых идей, но результат всё равно оказался слишком размазанным. Red Alert 2 в этом смысле как раз та игра, которую они хотели сделать - намного меньше проходных юнитов и функций, всё недоделанное из TS выброшено (и терраформинг в том числе), всё что есть находится на своих местах, всё раздражающее и архаичное переделано. Как бы я ни любил TS за свою уникальную атмосферу, ему не хватает ещё полугода шлифовки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление