1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @d0lphin, что поделать! Во всех играх есть недостатки, и Mount & Blade не исключение. А местоимения в переводах всегда являются больным местом, когда игра переводится с английского языка, где они купированы донельзя.
     
  3. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    @ВелоВояджер, так разве это недостаток? Это уже культовая фраза, наряду с "гнилая цыпленок".
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @d0lphin, понятно. Но это всё равно недостаток (либо разработчиков, либо переводчиков - всё зависит от того, как реализованы местоимения). Просто я игры оцениваю с точки зрения игрового переводчика-любителя, вот и всё :).

    Скажу и о парочке модов для Готики 1-2:
    1) "Народ Миненталя" - русская чисто сюжетная модификация для Готики 1, немного расширяющая сюжетную линию оригинала, убирающая недосказанности и доделывающая не совсем доделанные вещи. Рекомендую её всем, особенно тем, кто ещё не проходил Готику! Прежде всего потому, что все изменения очень "мягкие", не ломающие оригинал, а лишь добавляющие в него детали; а ещё потому что исправлены почти все баги. Другой мод ("Золотой мод") делает это гораздо более топорно и "нелорно".
    Я проходил "Народ Миненталя" ещё когда озвучки для него не было. Теперь её добавили, и собираюсь когда-нибудь пройти с ней, оценить, какова она. А сам мод прекрасен - вот как надо делать моды!
    2) "Долгий путь домой" - тоже для Готики 1 и тоже от русских мододелов. Сюжет остался почти тем же; главное изменение - теперь не герой, а героиня, поэтому сильно изменены навыки и бой, а также часть озвучки и анимация. Начинается игра в другом месте, но в остальном почти то же самое. Сложность игры в начале довольно высокая (в первой Готике действительно было не сложно играть), но ничего невозможного, дальше будет легче. Добавлено другое оружие, графика приближена к Готике 2 и так далее. Тоже хороший мод.
    Проходил несколько других модов, но о них даже говорить не буду - настолько они плохи и забагованы. Из неплохих, но забагованных достаточно интересным был MineMod (Шахта): главному герою и остальным рудокопам нужно выбраться из полуразрушенной Старой Шахты. Там проблемы возникали в одном из проходов, важных для сюжета - ГГ не мог туда пройти; не знаю, решены ли эти проблемы сейчас.
    Остальные моды ещё не проходил, даже знаменитый Диккурик. Надеюсь когда-нибудь вернуться к Готике и допройти.
    3) "Велая" - немецкий мод для Готики 2 о женщине из Старого Лагеря, которая жила на ферме Онара и решила бросить всё и стать воительницей. Действие сюжета происходит уже после событий Готики 2:
    паладины из замка в Рудниковой Долине с помощью собратьев, прибывших из Хориниса, прорвались обратно через ущелье, но многие были убиты, в т. ч. Хаген. Скалы ущелья обрушились на орков, поэтому только часть их пробилась к Хоринису.
    . Велае предстоит поучаствовать в наведении порядка на острове. Сюжет интересный и "лорный", боёвка не слишком сложная и врагов примерно столько же, сколько в середине Готики 2. Один из лучших модов для второй Готики, которые я пробовал проходить. Выглядит он практически как адд-он для Готики 2. Советую всем.
    4) напоследок расскажу о моде, который совсем не стоит проходить: "Возвращение" для Готики 2 (добавление к оригинальному сюжету). Полная противоположность "Народу Миненталя"!
    Существует две сильно отличающиеся друг от друга версии: "1.0" и "2.0". В 1.0 просто напихана куча других модов и добавлено много "воды" в тексте, а сам сюжет изобилует дырами и "нелорностью", особенно вопиющей в сюжете о некромантах. С другой стороны, добавлена глава "Возвращение", где Безымянный вернётся в Хоринис и поможет справиться с нашествием орков. Однако боёвка чрезмерно усложнена. В 2.0 добавили озвучку и "улучшили" графику, из-за чего игра слишком перегружена деталями, но жутко нагружает комп, и предметы на земле вообще не видны (траву мне пришлось полностью убрать через консоль). Кроме того, горе-мододелы добавили ещё своего сюжета, и копирование из других игр достигло апогея (чего стоит одна локация, почти полностью повторяющая Варкрафт 3!), причём часть квестов доступна только на высшей сложности (да, по просьбам игроков они добавили уровни сложности, но они не очень отличаются друг от друга). Мне-то пофиг, я через артмани добавил себе статов, чтобы увидеть всю игру, поэтому и прошёл до конца на высокой где-то год назад. Самое неприятное, что задумка мода отличная, и некоторые квестовые линии получились хорошими (например, в начале это доступ в нижний квартал - нужно сделать кое-что в рыбном порту, чтобы торговцы в нижнем квартале могли что-либо продавать и давать квесты - очень атмосферно получилось; кое-какие новые локации тоже интересны), но реализация всё загубила (после середины игры, особенно ближе к концу, видно, что мододелы устали и стали просто добавлять орков и других враго тысячами, а все квесты превратились в "убей N врагов").
    Может быть, кто-то спросит, почему о плохом моде я написал больше всего. Причина одна: он самый масштабный из них. Кроме того, хотелось объяснить, чем же он плох и чем хорош.
     
    Polite_Orc нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Jurassic Life mod for Half-Life 2

    Интересный мод на вторую Халфу. Вот таким и должен был быть Триспейсер.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Я и не знал про эту кампанию "False Dawn" для Quake 4. Играешь в ней за строгга, и прохождение несколько нелинейное.

     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Я то думал, играть за строгга против людей. А тут прямо как в оригинальной игре.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Одиссея Марио 64

     
  9. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Выглядит здорово. Никогда не играл в Корсаров 2, правда. Видимо, пора попробовать. Заодно проверить: если не путаю, те же ребята с Ахоя когда-то делали мод и на мой любимый Город Потерянных Кораблей - вдруг что-то из этого вышло?
     
  10. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Да, существуют два мода от этих ребят.
    Age of Pirates 2: Gentlemen of Fortune mod

    City of Abandoned Ships: Combined Mod v3.2.0

    Они добавляют в ГПК много механик и реализма. А также новых персонажей и кораблей. Но! Есть одна проблема. Данные модификации не работают на русской версии игры из-за разных скриптов. К счастью в Steam и GOG можно их приобрести, там именно западные релизные версии. Русская версия же продается через цифру полу-легально в нескольких магазинах. Но из отечественных модов могу отметить следующие - ГПК "Проклятые Судьбой", ГПК "Судьба Пирата", для Корсаров 3 есть сюжетные моды "Тайны Дальних Морей" которые состоят из двух сюжетных частей. Точнее как, первая ТДМ разработана для Корсаров 3, ТДМ 2 сделаны для ГПК.
     
  11. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Да, я знаю, что не работают. В ГОГе приобрёл сразу, как только ГПК там вышел. А русскую версию, помимо дисковой, ещё купил цифровую когда-то, лет 7 назад, в каком-то то ли Гамазавре, то ли ещё где, когда ещё Steam-инфекция не распространилась повсеместно, и продавались просто дистрибутивы с лицензионным ключом.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    JK2 FX MOD for Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

    Обновился мод на спецэффекты для Star Wars Jedi Knight II.

    Обязательно ставить вот это вот: Jedi Outcast Expanded Menu mod
    (Менюха, позволяющая из игры менять "скрытые" настройки, что кардинально сказывается на качестве картинки).

    И можно с этим вот скрестить: UltimateWeapons for JK2
    (Красивые спецэффекты по майклбеевски).

    ---
    Morrowind Rebirth 5.1 mod

    Ну и очередное обновление Morrowind Rebirth.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
    Mel Shlemming, ArlekinV и Кишмиш нравится это.
  13. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Где тут игра за строга , вот в quake enemy territory играешь , но тут этого не видно.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Мопед не мой, я разместил объяву, какие предъявы?

    False Dawn is set a number of years after the events of Quake 4, where you assume the role of the best of a new breed of soldier, the Stroggified Marine. You can go where no regular human can and have been called upon to save humanity from the threat of a mysterious new super weapon developed by the vicious Strogg! False Dawn brings Quake 4 into 2014 with complete integration of Sikkmod, totally overhauled combat systems, and guided non-linear gameplay. Some key features include: - New Health system: Use Stroyent, The Stroggs own energy source against them! - New Weapon Damage system: Machineguns/Shotguns might decimate soft, fleshy targets, but you will need something more powerful to penetrate the armor of the very well equipped Strogg Forces! - Guided Non-Linear Gameplay: You have multiple objectives to complete, in whatever order you want! Change the enemies and hazards you will face based on which objectives you complete. - Meaningful Story: Get engrossed in a plot to destroy humanity that is not as black and white as it may first appear.​
     
  15. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Воу Воу полегче xD , было написано что играешь за строга , вот я и удивился шо его я там не обнаружил.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Думаю, что игра за строгов в квейке - это такое же табу, как игра за нацистского солдата в синглплеерной игре или отсутствие клюквы при показе советских граждан.
     
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @GreenEyesMan, если бы разработчики так рассуждали, то в стратегиях про войну не было бы кампаний за фашистов. Надо знать своего врага!
    Из модов на тему "сыграем за врагов" я помню мод для Готики 2 "Бумшак", в котором нужно играть за орка.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @ВелоВояджер, Я не про стратегии и варгеймы. Хотя и там бывают исключения. Я про шутерные игры. Нет приличных игр, где дают примерить шкуру "врага человеческого". Банальное табу. Ну и опасение: "А вдруг детишкам понравится быть нацистом, талибом, рабовладельцем, любым другим антигуманистом?"
    Опасение, к слову, не без почвенное. А вдруг люди узнают причины возникновения табуированных движений. А вдруг начнут копаться в истории поглубже и окажется, что виноваты в возникновении ублюдков по всему свету не сами ублюдки, а руки их подкармливающие. И самое страшное - а вдруг кто-нибудь начнет сочувствовать ублюдкам, ведь ублюдки считают свое дело правым. И у них есть все основания так считать.

    Игр, где ты примеряешь на себя личину супергероя - много, даже через чур много. Игр, где ты ты можешь почувствовать себя суперзлодеем - мало. Да и большая их часть чисто карикатурные. А те, что не карикатурные стараются злодейства смягчить (если не считать "Менхант", но она скорее насилие - ради насилия).

    ---
    Ну ладно, это все не про моды, а про человеческие взаимоотношения. Возвращаюсь к теме.

    Обновился Warzone для Tiberian Sun:
    Command & Conquer: WarZone mod for C&C: Tiberian Sun Firestorm

    Разработчик принял к сведению хотелки и вернул обратно стоимость и живучесть пехоты. Хардкорная ущербно-дешевая пехота доступна только в режиме перестрелки с включенной опцией.
    Так же замене подверглись некоторые воксели. Например в этом моде самая красивая моделька Танка-клеща из всех попавших мне на глаза. Вот только режим закапывания проработан плохо.
    Кроме того разработчик как-то умудрился добавить систему смены дня и ночи на все мультиплеерные карты (все же движок Вествуд офигителен). Можно выбрать в игре. Все очень и очень атмосферно.
    С фиксом работает компания за НОД. Но вот кампанию за GDI пока придется проходит за раз - без сохранений. Забавный глюк - при загрузке сохранения меняется сторона игрока из-за чего сбиваются межкомпанейные скрипты. Хотите пройти игру за ценителей порядка и тоталитаризма - ждите фиксов.
    Глюк глюком, но получается такое возможно реализовать в компании - смену стороны игроком.

    Кроме перечисленного добавлены некоторые новые юниты (все новые отключаются). Иммо, какие-то явно лишние, какие-то аутентично вписывающиеся. Появились нейтральные войска - мутанты и гражданские, которые так же могут вмешаться в конфликт.
    С учетом красивых спец эффектов игре по моему мнению ремейк больше не нужен. Да, не хватает некоторых опций из современных РТС, плюс все же доработать движок для нормального отображения винтов у вертолетов - и вот тебе универсальный изометрический движок для РТС. Терраформинг - есть, смена дня и ночи - есть, красивые спецэффеты (вылетающие снаряды, красочные взрывы, гильзы, даже листочки опадающие и искры от пожаришь) - в наличии. Какой-нибудь более современный движок позволяет такое?

    Мод, как говориться - маст хев для любителей Tiberian Sun. Да, есть глюки, но их достаточно оперативно исправляет создатель.

    UPD: нет, к сожалению пока нормально компанию пройти ни одну нельзя. Некорректно работают сохраненки. Ждем фиксов.

    Зато ИИ в перестрелке подкручен. Враг ищет слабые места в обороне и не просто закидывает игрока мясом, а старается какую-то простенькую тактику использовать.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Ох как же раздражала пара неписей в Народе! Хотелось прирезать как нытика Феофила, так и его товарища который постоянно угрожал прирезать гг. Безымянный геноцидил города и за меньшее.

    Мод приятный и довольно уникальный. Если память не подводит - его суть была в том, что когда в коммьюнити было много мододелов и игроков с фантазией, каждый с прямыми руками мог придумать/реализовать одного или двух НПС с квестами, для вклада в мод. Кураторы проверяли все на строгое соответствие лору и игровой логике, роль непися в колонии преступников и как он мог там очутиться. На выходе получился буквально народный мод. Довольно круто.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  20. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Для RtCW есть аддон Iron Cross, в котором играешь за нацистского солдата
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление