1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моя новая игра :)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 27 дек 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    У Teron Gorefiend'а классно получается :D если он не против то он - главсценарист проекта
    Ну... может наклепаешь монстриков на 3DS MAX, я их отрендерю - будет нормально ;)
    Noelemahc, если не против, давай втроем с Teron Gorefiend'ом работать над сценарием :D

    шоты ни-о-чем-не-говорят!! Эти шоты - просто тестирование движка... который будет переделываться под недавно найденый в инете RealVision 3 :)
    Марс не отбрасывал - это будет ПЕРВАЯ МИССИЯ из где-то пятидесяти.
    А еще будут квесты - в передышках между миссиями. Вот тут начнет пахнуть Фоллаутом :blush:
     
  2. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    А экипировка в инвинтаре, случаем, на в 3dsmax сделана? Если да, то я тут могу чуть-чуть подсобить. Совсем чуть-чуть.
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Имено в 3DsMax 5 :)
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :D Подсоби пожалуйста
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ах, народ! Такой вопрос: вот например, сделал я альфу :rolleyes:, а куда я ее должен выкладывать? :huh: Может бесплатный хост посоветуете? На народе меня матерят :P
     
  6. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Тока сам макс найду ;) Дал челу "поиграть". Вопрос: а что вам слать то? Отрендеренные бронюшки и т.п, или сами файлы макса? Последние, кажись, побольше будут :unsure:
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Отрендеренные в .jpeg. Спасибо :D
     
  8. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Выкладывать - фиг знает. Поищите инфу на http://www.download.ru хотя это врятли.
     
  9. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ок. тока повторюсь: Макс заберу. Завтра. А то у мя щас 00:25 на часах.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Согласен. Если к нам еще и Noelemahc присоединится, то мы бестселлер напишем, однозначно!
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Download.ru?! Цитата с онного:
     
  12. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ну дык и я о чем! А скока игра собирается весить?
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Рип альфы - метров пянадцать
    Вся альфа - все пятьдесят
    :D
    Дальше альфы мыслей пока нет :)
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Будем посмотреть, как говорят много где. Дайте хоть прочитаю связанно всё, что вы уже нарисовали...

    Skaarj - если играется прилично, то можем и на Олдгамес вывесить... У тебя игропроцесс потянет на "классический"? :D
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Пару недель разработки с параллельным игранием в олдгамесы - тогда потянет B)
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Народ, надо ли это исправлять?

    Движок имеет противную особенность - локация не может быть... больше экрана :lol: я это только сейчас заметил... Попробовал расширить локацию и начились БАГИГЛЮКИИПРОЧАЯФИГНЯ. Стоит ли это исправлять, или сойдет?
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Лучше исправить. А то Teronова безудержная фантазия не поместится :D

    Насколько я понял, ты хочешь нарисовать структуру навроде Крузадерской? Миссия - передых (свободное время, сюда пихаем несюжетные или побочносюжетные квесты) - новая Миссия и т.д.?
    Готов рисовать диалоги... Наверное :D
     
  18. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Пока что игропроцесс больше похож на Дьяблу...
    Бежищь никого не трогаешь, починяешь примусы... из под земли вылазят ящерки и прут на тебя... (Спешат с новым годом поздравить, что ли?)
    Ящерке для смерти достаточно шести попаданий. Но надо учесть, что ружьишко лазерное перезаряжается секунду- после каждого выстрела...
    ОТ ШЕСТИ СЕКУНД НА ОДНУ ЯЩЕРКУ!!! :D
    Ящерка быстрая. Умная(если навести прицел на нее, она быстро отпрыгивает с линии огня). Одново удара Аргааза хватает на то чтобы сделать человека рипом :lol:
    Замочишь всех несчастных зверушек, прешь к лифту...
    Дурацкий игропроцесс... :angry:
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Именно... Только у сюжета должно быть многомногомногомного разветвлений :D
     
  20. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Я могу текущуюю версию завтра выложить если скажете куды :) Все сами увидите :huh:
    Но только не на OldGames - не будем портить его таким уродством :D
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление