1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Монитор для ретро-компьютера: ЭЛТ или ЖК?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Huan59, 27 май 2014.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Есть ещё FRTC - для относительно новых AMD Radeon.


    Пойти хитрым путём, и включить Аnti Aliasing.
    Частота кадров аккуратненько замедлится :)
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    RivaTuner Statistics server работает везде.
     
    2Rain нравится это.
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Не разобрался как оно работает в фуллскрине? Что-то я понять не могу, в настройках можно выставить разрешение экрана и прочее, но все равно отображает только часть. Или так и задумано?
     
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А оно РАБОТАЕТ "в фуллскрине"? Кто сказал?
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    на одном мониторе захватываешь область, и выводишь ее на втором мониторе в полноэкранном режиме.
    --- добавлено 26 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2020 ---
    Но изменять размер области захвата, похоже, нельзя, Только в исходники лесть...
     
    gotten и MAN-biker нравится это.
  6. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    357
    Может, немного не в тему, но спрошу - ребят, а есть у кого ЭЛТ и игровой ЖК (144Hz+), которые можно к одной системе подключить?
    Интересно, что быстрее :hmmm: (инпут лаг и т.п.). Даже точных замеров не надо (да и не у всех есть возможность сделать).
    Просто пройти на обоих любой онлайн-тест на реакцию (естественно по нескольку раз) и сравнить.
    Например для ЖК: обычный 60Hz vs топовый игровой 240Hz - дают разницу примерно в 40-60мс (конкретно мой случай, результаты плавают, увы, точно замерить не могу).
    Если вдруг где в инете есть такие тесты - поделитесь ссылкой, интересно.
     
    Goblinit нравится это.
  7. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Ogr 2, понятно, интересная штука, жаль толком не использовать, только для баловства.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Screenshot - Super CRT (SUPERHOT)
    --- добавлено 27 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2020 ---
     
    gotten и MAN-biker нравится это.
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Ogr 2, блин, а действительно, какая классная картинка, я прямо удивился, проверил в нескольких snes играх. Просто некоторое время назад уже проверял это, и почему-то забраковал, может что-то не верно в настройках выставил. Спасибо за напоминание. Выходит можно и с решейдом отличное изображение получить при прямых руках. Вот только я так и не понял, причем тут прога SuperCrt, про которую говорили выше? До меня как до утки доходит.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, CRT-шейдеры рулят, но мне не нравятся искажения геометрии, поэтому я их если можно правлю, чтобы это убрать.
    Мне лично нужны только "сеточки" и "полосочки" без искажения геометрии.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    это не прога SuperCrt, про которую говорили выше:
    это присет для SweetFX с тем же названием.
    --- добавлено 27 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2020 ---
    предпочитаю crt-royale в ретроарч.
    --- добавлено 27 май 2020 ---
     
    MAN-biker нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У ЭЛТ инпут-лага нет как такового.
     
  13. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Ogr 2, ясно, думал связь какая-то есть. crt-royale вещь хорошая, но далеко не во всех играх мне нравится, как он выглядит.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Возможно, настройки нужно подобрать.
     
  15. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @MAN-biker, да нет, так с любыми шейдерами. Какие-то лучше в одной игре смотрятся, какие-то в другой.
     
  16. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    357
    Тут не в инпут-лаге дело, тем более зависит от того, что под инпут-лагом понимать.
    Мне интересна общая задержка и, соответственно, влияние на реакцию.
    Мгновенно ничего не происходит, задержки есть везде.
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Странно... Или игре нужен шейдер, или нет.
    Условно, если 320х200 - нужен, если 640х480 - нет.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    да, но у элт это уже десятые-сотые, а то и тысячные от 1й мили секунды.
     
    MAN-biker нравится это.
  19. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @MAN-biker, что странного то? Возьмем игры с Мегадрайв. Alien Soldier, например. Мне гораздо больше нравится как выглядит эта игра с шейдером Technicolor composite или RF, чуток измененный. Analog shader pack/Televisions/Vintage расположение, если интересно. Некоторым играм пестрота royale не подходит, имхо. А разрешения тут вообще не причем.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2020
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Для меня шейдеры - способ повысить качество картинки в увеличенном (не родном) масштабе.
    С этим практически идеально, на мой взгляд, справляются CRT/SCANLINE шейдеры (в отличие всех остальных "мылящих").
    Изменение геометрии, эффектов типа помех и аберраций мне не нравятся, ибо они тупо ухудшают/искажают картинку.
    Единственное исключение - фильтр "шума", который также как и "полосатые"позволяет визуально повысить четкость картинки плохого качества и низкого разрешения (отличные примеры применения в японских ужастиках типа сайлент хиллов, фатал фреймов и подобных.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление