1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Монитор для ретро-компьютера: ЭЛТ или ЖК?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Huan59, 27 май 2014.

  1. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну речь в моем варианте идет о VGA, правда карта tseng4000.
    @Колючий имей это ввиду.

    Про DVI мы еще дойдем, дай разберемся про VGA с квадратными пикселями.
    Кстати мыло может еще и кабель давать, на VGA. Но не на низких разрешениях.
     
  2. SunIight

    SunIight

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    106
    Хорошо. Давай сделаем по нормальному. То что у меня там скрины в предыдущем посте из rtcw - это не играет никакой практической ценности для сравнения этого, кроме осознания факта - чем больше диагональ - тем больше низкое разрешение будет растягиваться и становиться менее четким для глаза, исходя из того что смотришь с одного и того же расстояния.

    Давай какойнить софт-игру, выбор разрешений и тд, я сделаю фотки. Затем в графическом редакторе соотнесем размеры мониторов относительно друг друга и можно будет примерно сравнить.
     
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну так весь список игр есть. Как и фото. Делай их же, проще сравнивать.
     
  4. SunIight

    SunIight

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    106
    Перепроверил в Q1, действительно апскейл монитора выглядит интересней.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.014
    Это в каком месте дьяблы к разрешению привязаны? 640х480 и всё. Во второй, ЕМНИП, в дополнении LoD 800х600 допили после мата юзеров.
     
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Тут есть один момент, что очень близко сфоткать не получается. Камера не может нормально поймать фокус, так как нужен макро объектив.
    Поэтому на wolf3d у нациста мыло, хотя его нет. Попробую переснять если получится.
     
  7. SunIight

    SunIight

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    106
    Сейчас нахожусь в процессе тестирования двух KVM свичей, ночью если успею выложу фоточки
     
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.014
    Ну, э... могу заняться Tseng 3000, если живая, перещёлкать на ней.
     
  9. SunIight

    SunIight

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    106
    Разрешение они тогда могли сделать любое (вплоть до 1600х1200), но не сделали. Щас патчи к героям, диабле и тд есть неофициальные. А метелька пилила под массу, ей было лучше чем тебе знать какое разрешение пилить для того чтобы у всех одинаково хорошо выглядело и работало.
     
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.014
    И потому они в 2000 году влупили аж 640х480... :)
    Ну и собственно как это соотнести с: "как diablo1-2 или sacred были жостко привязаны к разрешению монитора максимальному." - Я не знаю.
     
  11. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975

    Если бы они могли сделать, они бы сделали.
    Вопрос в общем не в этом.
    Как при разных мониторах оно могла бы выглядеть хорошо ? С ваших слов там же пиксели или что-то в общем не так. Честно говоря, как-то я не собираюсь тралить, но чувствую что уже начинаю.
    --- добавлено 29 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2017 ---
    а меню там кстати не 800x600 ?
    --- добавлено 29 янв 2017 ---
    Да можно и на s3trio, которые еще без 3D.
    Для таких разрешений , я не думаю что сильно будет разный результат.
     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.014
    Не гляну, надо опять видео перетыкать для этого.
    Dangerous Dave 2 вымотал все нервы, замучал камеру и сожрал батареи все. Камера не успеват на титульнике перенастроиться. :)

    Наверное, лучше завтра куплю пачку батареек и сяду разбираться, как не в автоматическом режиме сделать нормальные фото...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не монитора. ЭТо уже не говоря о том, как в одной фразе столько ошибок совершенно различного плана.
     
  14. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.014
    S3 у меня с более распространённых виржей и Trio3D начинаются. Не целился я в сторону 2D затычек, мне именно раннее 3D интересно изначально было. :)
     
  15. SunIight

    SunIight

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    106
    Они взяли среднестатистический опросник юзеров и запилили под нужный формат игру, напомню что игра была с поддержкой glide даже. На первых вудах наверное даже работала нормально.
    --- добавлено 29 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2017 ---
    А чего? видеокарты?
     
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.014
    2000-год, выходит D2 в 640х480. Это когда совсем старых 14' мониторов без поддержки 1024х768 уже менее 10% даже у нас, не говоря о непонятных чудовищах, не умеющих даже 800х600. Опросники, максимальные разрешения мониторов. Ну-ну.
     
  17. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Они - это кто ?
    --- добавлено 29 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2017 ---
    Ну средния температура по больнице же. На самом деле причины в другом.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @SunIight, всё упиралось по сути в то, что, несмотря на выход VBE 1.2 в 1991 и 2.0 в 1994, производители видеокарт клепали несовместимые с ней полностью видеокарты. Мало того, что несовместимые так ещё поддержка высоких разрешений зависела от количества памяти на плате адаптера. А их могли и не поставить. Так то вот.

    Что бы поиграть в Diablo, мне как раз и пришлось ставить в Cirrus Logic 5446 недостающие микрухи.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    1q2w3e и tuliss нравится это.
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    glide там был через врапер. Официально она не имела поддержку glide, по крайне мере я такое не встречал.
    Если у вас другая информация, то можно источник.
    --- добавлено 29 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2017 ---
    К посту добавлю ссылку в очередной раз на совместимость в DOS

    http://gona.mactar.hu/DOS_TESTS/
     
  20. SunIight

    SunIight

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    106
    А многие сидели на высоких разрешениях в ОС на 70герцах? серьезна?
    Сотрудники метельки, хз кто у них там этим занимается. По любому есть фокус группы или опросы среди определенных людей.
    Значит всетаки на среднестатистическое железо ПК? А может в то время высокие разрешения были сродни UHD в 2014том году? мониторы есть, видеокарты есть, но чтобы заюзать - нужно сильно заморачиваться и мало кто это делал? Следовательно мои выводы тогда верные.

    В ридмишке лежащей в папке диаблы (покраней мере loD), написано что игра поддерживает ускорение Glide or Direct3D, точнее я не знаю. На вогонсах пишут что на Glide она выглядит красивше у людей: https://www.vogons.org/viewtopic.php?f=46&t=49897
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление