1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МОР. Утопия [Pathologic]

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 21 дек 2007.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Sylvester, а с другой стороны - нужен ли нам такой Бакалавр?
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Кишмиш, ZoRg и pause_break нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Sylvester, хмммм, Papers Please или новомодное нынче Metroidbrania? Если будет сделано хорошо, будет хорошо.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546

    Довольно подробное интервью.
    Что из интересного: в феврале будет демо Бакалвара, в плане истории - Her Story, герой уже после всех приключений вспоминает, что произошло в Граде-на-Горхоне; от первоначальной концепцией управлением времени в качестве конечного ресурсом отказались, было невесело; многие из коллег рекомендовали прикрыть еще Pathologic 2, потом остановиться на Гаруспике, но Николай решил все таки добить до конца, и Самозванка, скорей всего, будет "простой "визуальной новеллой.
     
    ZoRg нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    А я-то думал, что так быстро дропнули саппорт Франц и с тех пор тишина и молчание было. А оно вот как.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Ндаааааааа, как-то после прошедших новостей этот подкаст заиграл новыми красками. Надеюсь, игра выйдет без проблем.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Что, опять? :nono:
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Кишмиш, если под "опять" ты подразумеваешь давнишний скандал с Дыбовским и студентками в десятых, то вроде да. Только теперь жена, ребенок, алкашка. Знакомый со связями с Ледорубами говорит, что у Дыбовского всегда были проблемы с женами.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Да нет, вроде в недавние годы тоже что-то такое обсуждалось.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Кишмиш, как я понял, упомянутый в подкасте двухгодичное выгорание значительно было проведено в обнимку с алкашкой. Так что, вполне возможно. С другой стороны, Дыбовского давно "подсидели", поэтому большого вреда выходу игре похищение сына не должно сделать.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Да, Дыбовский расстроил своими последними поступками. Но хотелось бы верить, что он придет в себя.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Я из фаната скорее в хейтера превратился, чет даже не очень интересно гуглить чего они там наделали.
    Мор первый - шедевр, а дальше какие-то балаганы пошли косяком.
    Им надо было фильму снимать, по мотивам игры.
     
    Colonist нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Есть гипотеза что оригинальный Мор придумали не Ледорубы, а кто-то кто пожелал остаться анонимным. Иначе сложно объяснить почему после такой хорошей игры дальше начали один порожняк делать. Создание ремейка сильно подкрепило данную гипотезу.

    • Как-то все быстро забыли, но изначально новый Мор должен был быть продолжением, а не повторением первой части. О чём была информация как в прессе, так и заявляли сами разработчики.
    • Также был момент, когда делали эксклюзивную демонстрацию того что задумали на провинциальном фестивале Анимау. Я там лично был, показали почти ничего, но рассказывал паренёк много всякого отвечая на вопросы фанатов оригинала. А потом и паренёк куда-то пропал из команды и все идеи куда-то испарились.
    • Третий момент. Почему выбрали Гаруспика как героя для первой части игры, когда не осилили сделать игру целиком? Гаруспик - отрицательный персонаж, негативный. Его перспектива плохо раскрывает сюжет и лор. Как один из персонажей - хорошо, как основной плохо.
    • Четвёртое: Ледорубы всегда рассказывали байки какие они якобы гении гейм-дизайна. Что у них как у арт-группы громадное количество идей, только денег дайте. Из-за этих выступлений чем-то похожих на сказки Питера Молиньё у фанатов появились шутки вроде Дыбовский-бинго. Но первая игра всё же и правда была неординарной и закрученной, что давало право на подобные заявления. Выходит ремейк. И что бы вы думали? Главной новой механикой является голод, ака нереалистичный симулятор бомжа с тремя желудками. Ладно бы плохо сделанная, назовём её тактично сурвайвал-механика. Но она сделана так, что отнимает львиную долю внимания и сил игрока. Затмевая собой всю остальную игру. И она реально тупая и неправдоподобная. В оригинале была механика-таймер, но она был реалистичной и хорошо вписанной в лор игры. Куда испарился гений Дыбовского - непонятно. Как и то, зачем нужна данная механика, выкинув которую игра бы ничего не потеряла. Однако разработчики её с изрядным упорством защищали после релиза.
    • Пятое. Огромное количество времени, сил и средств было потрачено на костыляние всякой ерунды в движок Unity. При том, что некоторые вещи вроде динамической загрузки, которая создала пресловутые проблемы с производительностью, костыляли зря. Ибо движок уже имеет поддержку динамической загрузки, надо было лишь разобраться в логике движка и его инструментов. Такое чувство словно кому-то хотели показать бурную деятельность.

    Первый неплохая игра. Этот проект абсолютно новый. Непонятно зачем взяли тему Аральского моря. Хочется надеяться что это не очередная чернуха-заказуха. Но уж больно смахивает.
     
    Razor1977 нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Sylvester, а до этого Дыбовский пнул свою жену. Всюду у них в последнее время репутационные потери. Олсо, так обделаться с Мор.Утопией 2 невероятно просто.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Всё просто - бывает "игра всей жизни", к созданию которой человек долго идет, вынашивает идею. А потом вдруг вместе сходятся все звезды, волею судеб собирается нужный коллектив и создаются благоприятные условия - и рождается условный шедевр, как результат всех компонент, вплоть до некого "духа времени". То есть эту игру можно было сделать такой только в это время и в этой конфигурации коллектива (по крайней мере его творческой части), даже возраст играл свою роль.

    В кинематографе можно вспомнить на тот момент пока еще братьев Вачовски с их первой "Матрицей", Питера Джексона с его "Властелином Колец", или Нила Блокампа с его "Район №9".

    Не давало. Давало некую надежду, что немного поумнев и повзрослев, с приличным бюджетом эти ребята наконец-то смогут сделать нечто реально стоящее - то есть вся слава по сути давалась авансом. Типа "Не смотрите, что первый блин таким комом - но потенциал-то, потенциал каков! Есть Кодзимы и в наших краях!".

    А был ли гений?! :) Тут при особом желании можно раскрутить размашистую теорию заговора отечественных игрожуров, взявшихся за чрезмерно старательную раскрутку не шибко заслуживавшего этого творца (по итогу оказавшегося ремесленником), пытаясь сделать из него "рок-звезду". Некоторые даже поверили...
     
    ZoRg нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Угу, пришёл человек с 0 опыта в игрострое, сделал "игру всей жизни", а потом не смог сделать ничего похожего. Верим-верим.

    Есть другой пример свадебного генерала в игрострое - Уоррен Спектр, который якобы был автором Deus Ex, а потом оказалось что он просто среднего уровня менеджер и продюсер, который помог разработчикам протащить игру мимо цензуры за что благодарный коллектив сделал его главной звездой.

    Это как раз обычная практика, когда пресса делала дутых рок-звёзд. Что на западе, что у нас. Практика не идеальная, но благодаря ей у игростроя хотя бы было человеческое лицо. Когда от неё отказались стало только хуже.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    А что именно "похожее" ты от него ждал? Еще одну "игру-спектакль" с выживачом, поставить это на конвейер? "Спектакль" он кое-как выносил, ему помогли его родить в виде худо-бедно играбельного игрового продукта, прилепив хоть какой-то геймплей - а дальше всё, в голове пустота, Тургоры и дальнейшее измельчание...
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2025
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    В твиттере их сотрудник (по-моему, один из руководителей) сказал, что он первую часть даже не осилил (если вообще играл). Странное признание при анонсе сиквела.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Гм, да. Но он оказался "художник". А у них все обычно как то не так.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Hekk, всё куда проще - у него не было сюжетных идей для второго подобного "спектакля", ибо абсолютно всё его "духовное богатство" было вложено в первый, и так уже пришлось скрести по донышку. И от первого спектакля его самого уже так тошнило, что клепать сериальные продолжения выглядело совсем уж отвратительным занятием. Геймплейными же идеями он с самого начала был не богат, ибо Мор - это не геймплей, оформленный спектаклем, а спектакль, к которому был запоздало, наспех прикручен какой-то корявый геймплей...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление