1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mordor: The Depths of Dejenol

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 28 фев 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    MakeItSo Software

    Издатель:
    MakeItSo Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Классическая hack'n'slash RPG от неизвестных авторов. Долгое время носила шароварный характер по причине полной коммерческой бесполезности - нулевая графика и хардкорная сложность отпугивали простых смертных издателей от этого дела.

    Несмотря на название, игра не имеет ни малейшего отношения к определённой местности в определённой книге одного английского профессора-лингвиста, слишком широко известного, чтобы называть его имя вслух. Вся она происходит вокруг да около абстрактного городка в абстрактном фэнтезийном мирке, а верней - в его подземке. Чтобы отпугнуть аллюзию на Bard's Tale 1 и Eye of the Beholder 1, добавлю, что всё, что вы видели раньше в Roguelike RPG в графе "ролевая система", - детский лепет в сравнении с кондовостью того, что есть здесь.

    Почему? Потому что. Десяток кардинально разных рас и чуть больше не менее разных классов, в некоторые из которых надо ещё долго пробиваться через тернии статистических ограничений (впрочем, при должной усидчивости можно сделать своего чара членом всех гильдий), бешеное количество разнообразнейших тварей, к каждой из которых прилагается ВОТ ТАКЕННОЕ личное дело со статистикой, повадками и так далее.

    Концепция игры примитивна даже по сравнению со среднестатистическим Roguelike'ом. Спустились в подземку - побили тварей - набрали лута/экспы/денег - вылезли на поверхность - продали всё - спустились обратно... Но. Это всё перебивается набором интересностей: во-первых, в магазине продаются только очень плохие и слишком хорошие вещи. Первые, очевидно, там стоят просто чтоб не спускать первоуровневых новобранцев в бойню голыми, а вторые - для богатых буратин, которым лень бегать за артефактами по подземке. Кстати, об артефактах. Эту игру славно выделяет отдельный класс магических предметов - "CURSED", "проклятые". При надевании их герою передаётся некоторое проклятие, которое работает, пока вещь не снимешь. По славной традиции CRPG снять её можно либо в магазине за большие деньги, либо стесав в ноль об монстров. Это введено как милое ограничение для тех, кому понравилась идея о безнаказанном одевании неидентифицированных предметов.

    Далее. Вся кипучая деятельность развёрнута в городе - тут можно торговать предметами, идентифицировать и модифицировать их (большинство артефактов имеют ограничение по alignment для применения - чтобы одеть Good-меч Evil-герою, придётся потратиться на услуги специально обученных колдунов и кузнецов); торговать захваченными/нанятыми/перекупленными монстрами, идентифицировать и околдовывать их; таскать трупы павших персонажей В и ИЗ морга (зачем В, мне ещё понятно, но зачем ИЗ?); класть деньги и шмотки в депозитную ячейку в банке (заметим, задолго до выхода даже Дьяблы 1, вторая серия которой популяризовала эту идею); ходить к гадалке (если Гильдийным квестом нам поручено раздобыть шкуру определённого монстра или какой-то предмет); наконец, вступать в Гильдии, платить членские взносы (без них не дают левел-апов) и менять классово-гильдийную ориентацию.

    Резюме. Игра отпугнёт всех схематичной, почти нулевой графикой; всех фанов Roguelike'ов - прегенеренной картой (хотя монстрики респавнятся случайно, как и ящщыки с цацками) и сложной ролевой системой; всех остальных - потребностью в не самом плохом знании английского. Привлечёт же она нечеловеческой аддиктивностью разряда "Ну ещё один артефактик, ещё один уровень!", свойственной всем играм типа Roguelike. На большого любителя и ценителя. Мечта идиота, которому Rogue - слишком некрасиво, а Diablo 2 - слишком аркадно, - то есть моя.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2008
  2.  
  3. S.G_Ranger

    S.G_Ranger

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    5
    играть можно

    конечно игра хардкор,почти без графики,но всё-равно интересная:много всяких штук,хор музон,атмосфера
     
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Прекрасная штука. Поставил ее на ноут и зверски гоняю вот уже третий день на скучной выставке в Большом Глазе.
     
  5. Goregasmic Pain

    Goregasmic Pain

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Мы всегда хотим больше всего и желательно сразу, Mordor дает много, но очень постепенно.
    Это очень тяжелая игра - hardcore в прямом смысле этого слова. Хотелось бы знать, прошел ли кто-нибудь ее до конца? С переменным успехом играю в нее с 1997 г. (с перерывами в несколько лет), но пока лучший результат - одним глазком взглянул на 7-й уровень подземелья с мультиклассовым чаром ninja-seeker-healer-sorcerer (115-116-111-110 уровень в классе соответственно) в адамантитовых доспехах и мультисвинговым оружием на 5 ударов, но думаю, что никогда не дойду, разраб писал, что 3 уровня подземелья - это, примерно, десятая часть игры.
     
  6. Savelevsash

    Savelevsash

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Goregasmic Pain
    глубина 15 уровней
    "финальный босс" есть, но играть можно и дальше
    есть "честные" секреты и баги, которые упрощают игру, но не сильно влияют на геймплей:
    1. обратный(отрицательный) баланс у других персонажей.
    2. один из файлов это игровой магазин, то есть однажды найденный предмет можно купить много раз если очень нужно. И это реально нужно для победы над финальным монстром.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление