1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Морские легенды

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 5 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Mir-Dialogue

    Издатель:
    Ocean Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    В Роли Ричарда Грэя (Richard Gray) молодого амбициозного капитана, вам предстоит в совершенстве овладеть искусством фехтования, навигации, торговли и сражений, как на суше, так и посреди бескрайних морских просторов.

    Начинаете вы со шхуной, которая немногим отличается от корыта, в котором мама Грэя стирала своему сыночку кальсоны, и с командой, которой нельзя доверить даже выпить рому в ближайшей таверне. Но при умелом руководстве в скором времени вы вполне можете стать капитаном, о котором даже самые бесстрашные морские волки стараются говорить исключительно шепотом. Все в ваших руках.

    В отличие от Pirates! в Sea Legends при желании можно даже найти сюжет, что выгодно отличает его от седого, но по-прежнему отказывающегося уходить на пенсию, предка. Не думаю, что его «неожиданные» повороты смогут кого-нибудь удивить, но тем не менее его наличие не может не радовать.

    Еще одним приятным нововведением можно считать более комплексную систему управления кораблем и интересную торговую модель.

    Поскольку игра посвящена пиратской тематике, сражений между кораблями было не избежать. И выполнены они крайне качественно, используя все преимущества воксельного движка, легшего в их основу.

    В итоге – достойный преемник творения Сида Мейера, который способен вас приятно удивить.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Massaraksh

    Massaraksh

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Звон сабель, шум моря и ветер в парусах! Йо-хо-хо!
    Отдать якорь!
     
  4. Che13

    Che13

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    69
    моя первая пиратская игра из которой я не вылезал
     
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Следует добавить, что игра, хотя и не является фри-симом, тем не менее даёт после определённого момента полную свободу выбора, особенно если оставить в покое сюжет... Никаких временных ограничений не ставится, полная свобода в выборе целей и средств их достижения... При желании можно испортить отношения с любой страной, нападая на её корабли, равно как и улучшить - нападая на корабли её врагов или пиратов... Можно брать города, хотя штурм крупных городов это адский труд... Город zатем можно раzграбить, просто сметая прилавки и не платя ни копейки...)
    Неплохо смотрится и аркадный бой главным героем - он достаточно текучий и плавный, не выzывает никакого отторжения и не требует быстрой реакции...
    Плюс ко всему этому - некоторые элементы ролевой системы и авторитета... Команде полагается часть любой добыче, плюс ежемесечное жалование и, раzумеется, еда... При должном отношении к команде растёт авторитет... Это влечёт zа собой новый приток хороших кадров... У команды растёт опыт... Страны также раzличаются по способностям своих людей - у Англии лучшие капитаны и хорошие моряки и канониры, у испанцев - лучшие солдаты, etc...
    Наличествует логика... Испанцы ежегодно посылают в Старый Свет галеоны, гружёные драгоценностями с конвоем... Если окаzаться в нужном месте и в нужное время - вполне можно предпринять на них вылаzку... С Английским флагом и на английском корабле в испанский порт мирно не zайдёшь... В городах - таверны, в тавернах - сплетни, подоzрительные люди, пытающиеся продать карты неиzвестной достоверности к сокровищам, деловые люди, торгующие информацией...
    В боях присутствует очень и очень честная фиzика... Ветер решает всё... Одна пушка стреляет одним ядром и переzаряжается канонирами какое-то время... У пушек есть предельная дальность и предельная дальность прицеливания... Можно давать zалпы беz прицела, но иz нескольких десятков ядер в цель попадут единицы... Ядра летят честно, куда послали, у каждого своя траектория... Можно стрелять по корпусу чтобы потопить, можно палить картечью по палубе чтобы поредела команда, или по парусам, чтобы враг лёг в дрейф, а можно попытаться поджечь их пороховые погреба бомбами и корабль вспыхнет и сгорит сам... Главное, чтобы были пушки, снаряды, канониры и ловкость рук - в ближнем бою нужно быть порой очень быстрым...
    Но более всего в игре радует технико-статистическая модель... Нет аркадной градации типа "Корабль 1: сила 1, скорость 1, цена 1, груzоподъёмность 1; Корабль 2: всё по 2"... Есть полтора десятка раzличных кораблей: пинки, гукоры, пинассы, галеоны, фрегаты, линкоры, и ещё столько же не наzванных... У всех свои характеристики: длина, высота палубы, количество палуб, скорость, манёвренность, груzоподъёмность, материал, бойницы... Пинк - самое жалкое судёнышко, у него четыре 8-фунтовые пушки по бортам, несколько парусов, и его палуба едва поднимается над волнами, он дёшев... и это самое манёвренное судно в игре, а также очень быстрое... А попасть по его крохотному борту очень и очень сложно... Кроме того он едва уходит в воду, а zначит он пройдёт там, где другие сядут на мель... Вzять галеон - никто не сравнится с ним по груzоподъёмности, у него средняя цена, сносное количество и калибр пушек... и огромной высоты палуба, потрясающая неповоротливость, крайне ниzкая скорость... Линкор вот всем хорош - самый крепкий корпус, три палубы с очень серьёzным калибром и количеством пушек, большая вместимость, множество парусов, что даёт ему скорость выше средней, манёвренность также выше средней... а ещё он стоит целое состояние, его практически невоzможно купить, очень тяжело zахватить и нужно плавать по свету полгода чтобы zаполнить его необходимым количеством пушек, набрать команду, а починить его можно только в нескольких крупных портах - он сделан иz очень редких пород дерева... А ещё он ярко раскрашен, первым садится на мель, ни zа что не попадёт в какой-нибудь пинк, и ни zа что не догонит такую мелочь, равно как и не успеет повернуться...
    Нафлудил вот, теперь сворачиваюсь...
    Жаль только, что сюжетная линия иzобилует багами, а в режиме фри-лэнса в игре почти нечего делать как только получаешь линкор - все цели достигнуты...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2006
  6. Joe_Narn

    Joe_Narn

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    17
    а еще можно было найти клад - раздобыть карту, долго и нудно плыть к острову на лодках, потому как корабль близко подойти не может ... а потом еще и долго и нудно ходить с лопатой. Хотя нам, помню, повезло - нашли клад, после чего игра повисла намертво ))))) даром что лицензия была )))
     
  7. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    391
    Очень хорошая игра, но есть один недостаток. Разработчикам следовало бы упростить битвы в море, так как попасть в корабль или в форт очень трудно.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2011
  8. FSha

    FSha

    Переводчик

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    238
    Мне стало интересно, так кто же разработчик игры?
    На MobyGames указан "Mir-Dialogue", про который написано там же очень интересная вещь, а именно "The company was founded as Mir Dialogue in 1996 in Russia and became one of the leading Russian game development studios. The company changed it name to Nival Interactive LLC in 1998...". В титрах по крайней мере русифицированной версии фигурируют исключительно русские. Особенно много там Сергея Орловского...
    Неужели первой игрой Нивала были вовсе не Аллоды?
     
  9. VladimirOs

    VladimirOs

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Отличная игра, корсары моего детства. Играл помню на первом пентиуме, с 16 мб оперативки и хардом на 800мб, одна из любимых игр на нем была. К сожалению я ее так до конца и не прошел, надо будет это исправить в ближайшее время...
     
  10. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Классная морская адвенчура с баталиями!
    Правда, стабильно глючила у меня, ввиду чего я так ее и не прошел. Еще там сохраняться бесплатно было нельзя)
    Надо будет восполнить пробел.
     
  11. Airinen

    Airinen

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    А ещё по сюжету, почти сразу, предстоит бой со значительно превосходящими вас силами врага. Попробовав несколько вариантов прохождения этого момента мне удалось однажды захватить линкор взяв его на абордаж и убив капитана и всех его помощников (после этого экипаж корабля сдаётся).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление