1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Морской симулятор линкора\крейсера.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Skud, 25 янв 2015.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Ищу симулятор (на крайний случай можно и самопальные моды) линкора или крейсера времен второй мировой войны. Хотелось бы что-нибудь похожее на Destroyer Command по уровню симуляции, но с чем нибудь покруче эсминца в главной роли. Год выпуска не важен.
    Не предлагать: Морской охотник, Dangerous Waters.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лучшие морские военные симуляторы, это, конечно, Harpoon. Но они "послевоенные" по очень простой причине - до появления АСУ и моделировать особенно было нечего - практически все, что случалось с кораблем, было для него неожиданностью. Адвенчура какая-то. Да и само управление кораблем/эскадрой выглядело упражнением в математике, а не веселым "рулением".
    Кстати, битвы броненосцев додредноутной эпохи были гораздо интереснее и разнообразнее.
     
    Skud и Bato-San нравится это.
  3. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    936
    Ship Simulator: Maritime Search and Rescue; Enigma rising tide; World of Warships; Battlestations: Midway; Дредноуты. Морские сражения
     
    Skud нравится это.
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Task Force 1942 можно посмотреть
     
    Skud нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Спасибо, буду смотреть.
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Ты этим что хотел сказать? Автомат стрельбы уже в русско-японской войне вовсю использовался.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    pct, дело не в том, что кораблем нельзя было управлять, а в том, что в судьбе корабля главную роль играл случай.

    Как выглядел типичный бой кораблей? В море выходит крейсер. Через несколько месяцев на одном из островов высаживаются какие-то дикие люди, которые что-то рассказывают, но никто не понимает, что... Связать одно с другим удается через пару десятков лет.

    "Люди бывают живые, мертвые и ушедшие в море".

    Кстати, можете поиграть в русско-японскую по тогдашней методике: игра Джена.
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    gudleifr, ой я тебя умоляю. В первую мировую уже прекрасно радиопеленгация и радиоперехват работали, какой такой случай. Целенаправленно и атаки делали и минные банки ложили. И ещё ты наверно БИУС имеешь ввиду под АСУ? Фигня это все, Silent Hunter и Aces of Deep прекрасно без этой мути играются, одно но - это про подлодки.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Случай реальный, из Второй Мировой.

    "Подлодки"? А кто Вам сказал про какое-то моделирование в этих играх? Оно там примерно на уровне игрового автомата "Морской бой".
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    gudleifr, опять двадцать пять. :facepalm:
     
    Genesis нравится это.
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Все части серии Great Naval Battles, посвящённые Второй мировой войне (в частности, на сайте есть Great Naval Battles: North Atlantic 1939-1943 (1994, DOS)). Хорошее сочетание симулятора и стратегии, для управления доступны надводные корабли всех классов.

    Просто полнейший :censored2.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  12. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Это аркадный псевдосим по большей части.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  14. yargus

    yargus

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Случайно набрел на форум. Точнее на ваш пост.
    Ради ответа на него и зарегистрировался.
    Ответ на ваш вопрос - это и есть Destroyer Command!

    Эта вещица видимо задумывалась как глобальный сим. кораблей, а не только эсминцев.
    Суть вопроса такая:
    Зайдите в папку с прогой:
    C:\Program Files (x86)\Destroyer Command\Sim\Scenarios
    там файл есть Temp.sdf. Это последний сыграный вами сценарий.
    Он открывается блокнотом.
    Там описаны все корабли, которые играют в этом сценарии, в т.ч. ваш эсминец
    Типа
    [UNIT1]
    Group = 1.1
    Class = NDDBenson
    Name = DD428 Charles F. Hughes
    Designation = 428
    Location = -30.000000,40.000000
    Orientation = 279
    BoilersHot = TRUE
    Captain = 80
    Crew = 80
    Guide = TRUE
    Flag = TRUE
    Control = HUMAN

    меняете Class на Class = NBBNelson и вы на мостике линкора Нельсон.
    По хорощему еще параметр UnitType = Battleship в секции GROUP и
    TypeAbrev = BB в секции Unit.
    Включите вид снаружи и любуйтесь. Мостик тоже высоко. Правда ходовая рубка от эсмица, но это мелочи.
    У некоторых больших кораблей вид с мостика попадает "внутрь надстройки"...

    Главным калибром управляем как в эсминце, а второстепенным только в режиме карты- наведение на цель - там появляется опция огонь "второй батареей".

    Названия кораблей смотрите в C:\Program Files (x86)\Destroyer Command\Sim\Units
    Там файлы типа NBBNelson.UDF, в них можно даже ттх кораблей подкручивать.

    Для ОС типа win7 файл Temp.sdf вырежьте к себе на раб. стол, правьте там, а потом обратно вставляйте, иначе на даст поменять.

    Только игру потом запускайте не через ярлык,а с C:\Program Files (x86)\Destroyer Command\Sim\Sim.exe, запуск от имени админа.
    Она сразу запускает сценарий прописаный в Temp.sdf, без захода в главное меню.

    Для изучения темы выберете сценарий где много кораблей (разных), запустите его, потом закройте игру и изучайте структуру Temp.sdf.
    Если будете свои сценарии делать - обратите внимание на "тип поведения" для компьютерных юнитов.

    Народ так сингл.сценарии делал типа "Охота за линкором Бисмарк".
    У меня есть кое-что со старых лет, могу залить куда-нибудь.
    Уфф. устал писать.
     
    Skud нравится это.
  15. yargus

    yargus

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Порыл свой архив по теме.
    Имею в наличии:
    -Патч основной игры DCPatch1.1
    -Генератор миссий (DC-SH2) -Kriegstanz2.5
    - Редактор Сценариев Koralle (мо;но править сценарии из игры или клепать свои. С "0" рабочую миссию сложновато сделать, но можно на готовых учиться).
    - Улучшенные варианты линкоров NBBKingGeorgeV, NBBNelson, NBCHood, NBBBismarck, итальянский Littorio
    - МОД fletcherdcmodv10 - настройки арты/брони в сторону реализма
    - Переработанные текстуры океана, земли
    - Доп. Миссии Artico (нем. Шанхорст & конвой PQ 17)
    - Доп.Миссии Тихий океан - Американские линкоры типа Iowa (эскадра линкоры + крейсера + эсминцы) против японцев, включая их Ямато, там же миссии с крейсерами и мурманскими конвоями
    - Доп. миссии крейсер Норфолк
    - Доп. миссии 1 мировая, русские линкоры на черном море (правда у них внешний вид от левых кораблей)
    Некоторые моды друг-друга не любят...

    Лет Nцать назад проскакивала инфа о том, что есть редактор кораблей (в смысле не только ТТХ в файлах UDF, но и 3D-моделей). Найти сам редактор или хотя-бы спецификации файлов с "внешним видом" не получилось.

    Если будут желающие - расшарю файлы на яндекс-диске.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление