1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MotoGP: Ultimate Racing Technology

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 31 июл 2025.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.045
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Climax

    Издатель:
    THQ

    Рейтинг:
    9 из 10

    MotoGP: Ultimate Racing Technology - это весьма качественные мотогонки, сделанные по лицензии соревнований MotoGP с полным набором реальных трасс, мотоциклов и пилотов. Разумеется, на момент сезона 2001 года. Это первая игра в серии, и старт дан превосходный.

    Данную гоночную игру можно поставить где-то посередине между суперсерьёзными симуляторами вроде EA Superbike и аркадными мотогонками, коих в те годы выходило предельно много. С одной стороны, разработчики избавили нас не только от системы повреждений, но и от необходимости детальной настройки двухколёсных транспортных средств. С другой - в MotoGP далеко не аркадное поведение мотоциклов, к которому нужно привыкать и учиться хорошо водить, а ещё это та игра, где такие режимы, как "тренировка", "практика" и "квалификация" наличествуют не для количества, а для того, чтобы их использовать. Иначе придётся совсем-совсем трудно.

    Для начала создадим своего гонщика (хотя в некоторых режимах можно играть уже готовыми, причём все они реальные, с именами и фотопортретами). Мы можем играться с расцветкой формы и мотоцикла, выбрать страну, назвать команду как угодно, но вот транспортное средство выбирать пока не можем, ибо их нужно открывать. Единственное, что оказывает влияние на геймплей, - это распределение десяти баллов по различным характеристикам, и отнестись к данному моменту следует серьёзно.

    Немного общей информации перед рассказом о различных режимах. Все гонки проходят на специально оборудованных трассах, которые являются реальными и взяты по лицензии. Всего участников в гонке каждый раз двадцать. Перед заездами предлагается обратиться к "практике" и "квалификации". Во втором всё стандартно, а вот в первом есть интересная функция телепортации мотоцикла. Нажав Esc, мы можем пошагово передвигать мотоцикл вперёд и назад, дабы начать езду с нужного участка трассы. Это пригодится, например, если вы хотите потренироваться проезжать конкретный участок или поворот - каждый раз разворачиваться и ехать назад не придётся. Ещё в игре имеются три вида погодных условий: ясный день, пасмурность и дождь. Сильного влияния на управление это не оказывает, но вот выглядят заезды в ту или иную погоду совсем по-разному, и в каждом из этих графических режимов есть своё очарование.

    Что касается режимов игры, то одиночную гонку рассматривать смысла нет, к тому же большая часть того, что имеется в MotoGP, изначально закрыто. Но вот перед тем, как перейти к чемпионатам, нужно посмотреть на тренировку. Это отнюдь не возможность поездить по пустым трассам, а набор из пары десятков заданий. Мы в самом деле словно бы тренируемся в мотошколе - слалом, торможение, скольжение, повороты, езда на время, разгон и т.д. Задачи открываются постепенно, а за прохождение всех будет дан доступ к дополнительному контенту, но главное даже не это, а то, что выполнение таких заданий даёт возможность освоиться и научиться ездить, дабы не пытаться это делать в чемпионатах, терпя фиаско за фиаско.

    Теперь о тех самых чемпионатах. Первый - это так называемый Arcade Championship. В нём можно участвовать, играя как за созданного гонщика, так и за кого-то из реальных пилотов (опять же - сначала доступны не все, надо открывать). Особенностью этого режима является не только меньшее количество трасс в чемпионате и меньшее число кругов в каждой гонке, но и игра на очки. Разные ситуации, такие как обгоны, завершение круга на хорошей позиции, скидывание соперников с мотоцикла, заносы, пробуксовка, прохождение поворотов на высокой скорости и другие - все они увеличивают счёт. Очки накапливаются, и впоследствии это даёт доступ к различным бонусам: от зеркальных трасс до режима мультипликационной графики (!), в котором игра теряет внешнюю серьёзность, становясь похожей на карикатуру.

    Наконец, основная дисциплина - это Grand Prix. Играть тут можно исключительно своим собственным пилотом. Имеются три режима сложности, причём за победу в каждом выдаются отдельные призы. Чемпионат проходит по стандартной схеме, и, чтобы облегчить дело, не стоит пренебрегать квалификационными заездами, - хотя опытные игроки могут, наоборот, предпочитать всегда стартовать в конце, на двадцатой позиции.

    Что касается вождения, то оно довольно специфическое, особенно если вы привыкли к аркадным мотогонкам или к играм, посвящённым другим дисциплинам - мотокроссу, спидвею и прочим. Для успешной езды придётся научиться грамотно поворачивать - мотоциклам в MotoGP для этого нужно больше времени и больше дистанции, чем в любых аркадах на ту же тему. Выезд за пределы асфальтного покрытия вызывает быстрое и очень сильное снижение скорости, поэтому тут нужно стараться работать с трассой, а не хитрить, пытаясь срезать там и тут, - не выйдет из этого ничего хорошего.

    Графика для 2002 года замечательная, впечатляет и сейчас. Единственное, к чему в самом деле можно придраться, - это слабые эффекты дождя на трассе. Но зато экран будет обильно покрыт каплями, что не только отлично смотрится, но и ухудшает видимость. Звуковые эффекты тоже на должном уровне, но нужно понимать, что музыки во время гонок не будет, только в меню.

    Итог - эта игра заслуживает оценки, близкой к максимальной. Возможно, после аркадных мотогонок в MotoGP будет слишком сложно, но она заслуживает того, чтобы вникнуть в неё и попробовать победить.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2025
  2. Yahont

    Yahont

    Регистрация:
    5 сен 2025
    Сообщения:
    28
    Игра-бомба. Графика, управление, трассы, мотоциклы - все прекрасно. Есть небольшие баги во время просмотра повторов, и кажется, сложность можно было бы сделать повыше. Прошел всю игру, все режимы, все трассы на всех мотоциклах и в любую погоду - 5 из 5 !
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление