1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Можете посоветовать современную рпг старой школы

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем scanf, 18 май 2022.

Метки:
  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Inquisitor → Русификатор (текст) - от ZoG Forum Team | Zone of Games

    Вот русификатор.

    А я первый раз играл в него с пиратки купленной, где машинный перевод и версия игры, кажется 1.1. была...
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Лично я бы посоветовал Divinity: Original Sin 2, если не пройден - идеи первой части, доведенные до идеала и лучше играть на классике, т.к. на тактике всё, рано или поздно, скатывается в кучу призывателей, а это скучно, однобоко и не так интересно. И первый Pillars of Eternity - менее вариативен, чем диваний, но все равно отличный и длс не хуже, только надо быть сразу готовым к куче религиозного текста.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Inquisitor долго запрягает. Весь первый акт - своего рода обучение, включая небольшое использование допросной (с одной только половиной набора орудий пыток и небольшим количеством еретиков). По первым минутам или даже часам точно ничего не поймёшь и ошибочно будешь считать эту игру дьяблой, но она гораздо глубже.
    Играть лучше пристом. У паладинов и воров больше ограничений как в геймплее (например, паладину недоступен местный "таунпортал"), так и в диалогах (пропристовских реплик в игре больше и у них больше возможностей). Только прист может расти именно в церковных званиях, что даёт ему возможность арестовывать и без разрешения начальства (за редким исключением), ну и возможность судить лично, что очень способствует погружению в роль охотника за еретиками. Что касается диалогов, то в игре даже латынь есть:
    Безымянный.png
    Ещё добавлю, что так как прист - прежде всего кастер, то полностью он раскрывается (получает все свои спеллы) только к 45 уровню (третий акт). Набор постоянно используемых спеллов меняется раза три за игру.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2022
    Eraser и angel-fear нравится это.
  4. Argonatika

    Argonatika

    Регистрация:
    22 май 2021
    Сообщения:
    75
    Inquisitor, может, и неплохая игра, но я начинала её два раза и упиралась то в пропажу квестовых предметов из инвентаря, то в багованные квесты. Дальше второго акта так и не ушла в итоге.
     
    bl00dshot нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Многое починили в итоге. Для того, что осталось, есть консоль для добавления предметов и готовые алгоритмы по проблемным квестам. Лично у меня квестовые предметы не пропадали и я не понимаю как люди умудрялись, а вот с агрессивностью гранд мастера по важному квесту из третьего акта проблемка была, но благополучно разрешилась по советам из интернетов (не знаю - поправили это с тех пор или нет, так как патчи после моего прохождения ещё выходили). У меня есть мнение, что большинство багов связано именно с использованием русификаций.
     
  6. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Приятный перевод, благодарю. Видно кому-то очень нравится игра.

    Кстати ДОС я так и не прошел. Очень не нравится система лута и диалогов и персонажи пресноватые, но игра конечно революционная для тактики. Из персонажей нравится только Фейн, да и того как я слышал Авелон прописывал.
    Может посоветуете набор компаньонов? Таких чтобы ненавидели друг друга и троллили смешно.

    Daniel Craig
    Умеете продавать. Чем-то игра Арканум напоминает... Еще бы тактическую паузу и первое впечатление 100% положительное осталось бы. Господа, если вам не сложно, воздержитесь от спойлеров.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2022
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    А первую часть?

    А что не так с лутом? Вы с мешками играли или еще до того как?

    Они тогда квесты могут друг другу ломать. Себилла - Красный принц, насколько я знаю срутся. Зверя я никогда не брал, вообще чот не нравится он мне. Самая няшка имхо Лоусе и диалоги у нее веселенькие.

    Вообще, если хочется чтобы весело срались, стоит посмотреть в сторону Naheulbeuk, там вся игра про стеб и троллинг, но по боевке она, конечно, попроще.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2022
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Arcanum - глыба и инквизитору до него очень далеко :) , но игра вполне приличная. Клавиша Pause/Break - можно отдать приказ на паузе и только один, но иногда бывает полезно.
     
    AndyFox нравится это.
  9. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    И ее тоже. Хотя вся Дивинити у меня куплена, и к экспериментам студии с большой симпатией отношусь. Но не мое видимо.

    Тут скорее малая ценность самих предметов из-за особенностей боевой механики. Все что имеет значения в игре это две полоски здоровья поверх основной. Если нахожу какой-то предмет или вижу что-то хорошее в магазине я точно знаю, что в ближайшее время скорее всего они потеряют актуальность. Мне нравится как в БГ чтоб с одним мечом можно треть игры пробегать, а если что-то серьезное находите, то это равносильно изобретению колеса.

    Для рпг это вроде нормальное дело. Как Лан и Дейран, которые если таскать их вместе постоянно подкалывают друг друга, из-за чего обычная реплика персонажа может иметь продолжение, которого не было бы в обычном случае.
    --- добавлено 19 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2022 ---
    Daniel Craig
    Благодарю. Мог бы и сам догадаться...
    До Арканума всем далеко.) Тот случай когда за текст и отыгрыш можно простить абсолютно все недоработки. Но вот озвученные вам возможности выглядят очень соблазнительно. Посмотреть как это выглядит и составить собственное мнение однозначно нужно. Плюс стилистика и внешний вид.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2022
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.651
    Серия Drakensang

    Silverfall

    Так будет достаточно современно?
     
    AndyFox нравится это.
  11. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Можно просто рпг мимо которой легко пробежать, и без совсем уж очевидных вариантов. Мимо Drakensang кстати прошел в свое время (было из чего выбирать).
     
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.651
    My bad( А можно списочек совсем уж... очевидных вариантов?
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    @d1nk, это все, что было выше :D
     
  14. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    d1nk
    Серии таких студий как Обсидиан и Лариан или выстрелившие проекты вроде Пасфайндер. Ваши варианты попадают под определение "неочевидных".
     
    Последнее редактирование: 21 май 2022
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
     
    compart нравится это.
  16. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Вроде как отзывы не очень. Вы пробовали?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    К сожалению, это, похоже, в эпохе БГ и осталось (причем не позднее 2 части, уже в Табуретке лут вагонами вывозили).

    В современных РПГ тонны рандомного лута практически везде, не только в DOS. Навскидку из не совсем старого только Tides of Numenera вспоминается, вот там да, каждый новый шмот - праздник.
     
    Daniel Craig нравится это.
  18. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    46
    В НВН 2 вроде фиксированный лут. Но пожалуй да, пример я самый крайний привел. Но в любом случае в ДОС эту великолепную тактику мне испортило ограничение всей защиты двумя полосками брони над полоской вашего здоровья. Из-за них ни к луту привязаться, ни билд собрать абсолютно никаких шансов нет.
    А рандомный лут должен был остаться в дьяблоидах и ММО, и других играх с эндгеймом. Для чего он нужен в сюжетных рпг, я решительно не понимаю.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление