1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультипорт - BuildGDX

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 16 мар 2019.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет. Сегодня состоялся релиз PowerslaveGDX(BuildGDX 1.05)

    Изменений и фиксов в движке почти никаких нет, все силы были потрачены на портирование и реверсирование Powerslave, поэтому следующий релиз будет иметь фиксы накопившихся за эти 3 месяца крашей из уже существующих портов.

    Скачать можно как обычно, на моем сайте: M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods
     
    Дарк Шнайдер и Angel Of Nemesis нравится это.
  2. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @M210, PowerslaveGDX при нажатии New Game любой режим начинает грузить "Getting Ready" и сворачивается, с Powerslave и Exhumed.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Постоянные фризы где-то на полсекунды, играть невозможно. Здесь на видео ещё ничего, но в конце прекрасно видно:
    Файл из Облака Mail.ru

    Что пробовал:
    — отключал звук;
    — включал ограничение fps и vsync;
    — полноэкранный/оконный режим;
    — запускал с последней версией JRE;
    не помогает ничего.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Попробуй запустить порт из консоли: java -jar BuildGDX.jar
    Игра запустится с консолью, и возможно, в консоли будет написано, что ей не хватает. Но я правда не тестировал порт на такой старой версии JRE, возможно причина в ней
    --- добавлено 13 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2019 ---
    Это подгрузки текстур, сама игра на HDD установлена? На самом деле это можно перетерпеть, когда все ресурсы загрузятся, так фризить перестанет. Сама RR имеет текстуры довольно высокого разрешения, поэтому эти фризы там больше заметны, чем в других играх или портах (попробуй например запустить Witchaven, в Duke3D вроде тоже неплохо).

    Я пока еще не придумал лучшего решения этой проблемы - либо долгая загрузка игры с прекэшем, либо это))

    Кстати. если в музыке выбран Gervil, то его тоже отключай, он сильно нагружает старые процессоры
     
  5. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @M210,
    Вот:
    Exception in thread "Build Application" java.lang.NullPointerException
    at ru.m210projects.Powerslave.Sound.playCDtrack(Sound.java:281)
    at ru.m210projects.Powerslave.Sound.sndPlayMusic(Sound.java:319)
    at ru.m210projects.Powerslave.Screens.GameScreen.show(GameScreen.java:83)
    at com.badlogic.gdx.Game.setScreen(Game.java:61)
    at ru.m210projects.Build.Pattern.BuildGame.changeScreen(BuildGame.java:202)
    at ru.m210projects.Build.Pattern.ScreenAdapters.GameAdapter$1.run(GameAdapter.java:110)
    at ru.m210projects.Build.desktop.BuildApplicationImpl.executeRunnables(BuildApplicationImpl.java:249)
    at ru.m210projects.Build.desktop.BuildApplicationImpl.mainLoop(BuildApplicationImpl.java:212)
    at ru.m210projects.Build.desktop.BuildApplicationImpl.access$2(BuildApplicationImpl.java:169)
    at ru.m210projects.Build.desktop.BuildApplicationImpl$1.run(BuildApplicationImpl.java:146)
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Хех, прикольно :) Сейчас поправлю
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет, оно не прекращается. Да и всё в кэше уже давно должно лежать, сколько там ресурсов-то этих. Ну и несколько билдов назад всё нормально было.
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    @Angel Of Nemesis, Все, исправил. Скачай архив с сайта заново
    --- добавлено 13 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2019 ---
    Ну как вариант, стим качал какое-то обновление. У меня даже на i9 фризит в моменты, когда стим на полной скорости интернета что-то скачивает...приходится останавливать (но лагают все игры, не только BuildGDX)
    В любом случаем, я буду искать даже способы увеличения скорости загрузки ресурсов (ибо никаких других причин лагов я не вижу)
     
  9. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @M210, Загрузился, тормозов не замечено. А белые линии из-за чего могут быть?
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня стима нет.

    Закинул на SSD, вроде стало терпимо, но небольшие фризы всё равно есть.
     
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Это из-за фильтрации текстур, смешиваются соседние цвета, а это получается прозрачный цвет с цветом границы тайла.
    Тоже как-нить поправлю со временем
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не запускается в линуксе:
    Код:
    grim@grim-desktop:~/M210Projects/RedneckGDX$ java -jar BuildGDX.jar  
    You are using the latest version 
    Inconsistency detected by ld.so: dl-lookup.c: 111: check_match: Assertion `version->filename == NULL || ! _dl_name_match_p (version->filename, map)' failed!
    --- добавлено 13 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2019 ---
    Удалил openjdk-11, поставил openjdk-8 — заработало. Фризов нет.
     
  13. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    В предыдущей версии так не было, остаюсь пока на ней.
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Кстати да, с 11й версией в линуксе порт почему то крайне не дружит. И не знаю, почему забыл про это, но в JRE6 и 7й фризов нет вообще (по крайней мере на Windows)
    Исправил эти полосы, скоро перезалью архив
    --- добавлено 13 дек 2019 ---
    @Angel Of Nemesis, Перезалил, можешь проверять :)
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! Сегодня сделал релиз новой версии BuildGDX - v1.07, где я выполнил реверс-инженеринг игры Legend of the Seven Paladins. Порт назвал LSPGDX, можете попробовать :)
    Но хочу проинформировать, что оригинал игры, что лежит тут, на old-games, непроходибельная (кажется, на 21 уровне нет выхода), поэтому, лучше использовать английскую версию с сайта duke4.net (Это тоже официальная версия, которая вышла позже, чем представленная на old-games), которая ангофицирована. Для тестов использовал ее, она проходибельна 100%.

    Ну и сами изменения BuildGDX:

    v1.07 (21 February 2020)
    1. Legend of the Seven Paladins support
    2. BuildGDX

    1. Main window frame rearchitecture (to support Android, Lwjgl2, Lwjgl3)
    2. Software renderer drawalls (Software.java:904) fixed
    3. New file handling code
    4. MenuFileBrowser improved
    3. PowerslaveGDX
    1. Official demo support
    2. Subtitle toggle
    3. User Addons support (in a folder or zip archive)
    4. Enemy roar sound frequency increased
    5. The map will be shown before starting the first level
    6. Skipping intro will skip to Skullhead instead of the main menu
    7. Publisher logo has been changed to PIE
    8. Shadows type toggle (circular/projected)
    4. RedneckGDX
    1. Ending cutscenes background color fixed
    2. Statistics text scale fixed
    3. External and midi music options have been removed
    4. Alcohol green indicator fixed
    5. RR66 addon episodes selection fixed
    5. DukeGDX
    1. Official addons submenu in the episode selection menu
     
    Angel Of Nemesis, Reiko, Neitan и ещё 1-му нравится это.
  16. Kiddo

    Kiddo

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    22
    BuildGdx 1.06 и 1.07 with Jre в Blood не меняются настройки гаммы, яркости и контраста.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  17. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Всего в Legend of the Seven Paladins 35 уровней. На одном из них, так и не нашёл выхода, что с исправленной версией, что с китайской. Это уровень катакомбы в форме руки или лапы под открытым небом и одной пещеркой в центре.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    35й или какой он по счету? Я сделал опцию в порте, чтобы на автокарте показывались выходы с уровня, а в 1.08 я сделал один из выходов - моргающим. Возможно это поможет найти его. Впринципе всю игру я пробегал, финальный уровень - 32й.

    Уверен, что не в Blood, а во всех играх, т.к. яреость меняется на уровне драйвера операционной системы, и она по какой то причине не позволяет менять яркость из программы. В итоге у кого-то работает, у кого-то нет. Вообще это одна из самых бесполезных функций настроек, может ее лучше удалить?
     
  19. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    69
     
  20. give_all

    give_all

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    9
    1. ?
    scr-map1-0000.gif

    2. Powerslave и Exhumed отличаются только экзешником, ресурсы там одинаковые.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление