1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультипорт - BuildGDX

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 16 мар 2019.

  1. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    69
    Я знаю что ресурсы все одинаковые я имел ввиду вот это https://a.radikal.ru/a32/2004/ac/92cea51822ed.jpg
     
  2. give_all

    give_all

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    9
    Порт не умеет определять, установлен у тебя Powerslave или Exhumed, поэтому по дефолту использует логотип Паверслейва.
     
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Прошёл WitchHaven 2. С водой беда какая-то: её нет и через неё просвечивает насвозь карта, а там где есть, статичная картинка. С триггерами и рычагами тоже отдельная пеня: то необходимые двери не открываются, то закрываются вместо того, чтобы открываться, то вообще намертво тебя заперают. Приходится Noclip вводить. А так игра атмосферная, но шлифовать ещё много.
    -
    У меня две версии WitchHaven 2, 1- та, что на сайте, 2- вот с таким началом, я её тоже прошёл, там 8 совершенно других уровней. Кто может сказать, что за версия?
     

    Вложения:

    • WH2.jpg
      WH2.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      230
    Последнее редактирование: 15 апр 2020
  4. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    69
    Я проходил все 2 части и Аддон с 10 новыми картами на DosBoxе. Это дополнение только для Witchaven II + брал от сюда исправленые файлы которые правят баг особенно для второй части (не нажимался рычаг) ETTiNGRiNDER's Fortress - EGwhaven
     
    Neitan и Angel Of Nemesis нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    BloodGDX требовал JRE 1.6, а BuildGDX - уже 1.9. Где теперь скачать BloodGDX?
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    откуда информация, что BuildGDX требует 1.9?
    По официальным источникам BuildGDX требует 1.7, т.к. он немного удобнее, на 1.7 работает мультиплеер (в отличии от 1.6), и все еще поддерживает WinXP

    Ну и соответственно, BloodGDX больше не поддерживается, он является частью BuildGDX, поэтому скачать его негде
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Поясню - тут написано: BuildGDX это порт Build Engine игр, основанный (порт основан, а не требует) на фреймворке LibGDX, фреймворк это не JRE, это первое, ну и второе - BloodGDX всю жизнь был основан на нем, отсюда и приставка GDX.

    В любом случае, в чем проблема то? :)
     
  9. evs1

    evs1

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    2
    @M210, спасибо за то что ты делаешь, отличный и очень нужный проект. :worthy::worthy::worthy:
    Все было бы идеально, но не получается подключить autoload-каталог на macos. Не могу понять, где его создавать-то? В папке с самой игрой не находит, в папке с jar не находит, в папке с сейвами и конфигом не находит. Подскажи пожалуйста. Если это только проблема macos - подскажи где в исходном коде у тебя происходит поиск и загрузка этого каталога, я попробую сам отладиться и решить проблему.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Спасибо огромное за данный проект!
    @M210, скачал последнюю версию BuildGdx и с ее помощью прошел Legend of the Seven Paladins. У меня получилось пройти 31 уровень, поскольку с 20 этапа, судя по нумерации, перекидывает сразу на 22 этап. При этом, захожу я именно в мигающий выход. Более того, иных выходов на этом этапе не наблюдается. По всей видимости, имеет место какая-то ошибка.
    Правда, я не считаю как отдельный уровень пролог в метро. Если с ним, то уровней 32.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну впринципе, в папке с игрой ищется autoload, там же де лежат ресурсы, которые использует порт, например, blood.rff. А что ты хочешь подключить?
     
  12. evs1

    evs1

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    2
    @M210, Спасибо, разобрался. Да, все работает. Видимо я кривые ресурсы подкладывал, попробовал HRP для дюка - подхватилось все кроме музыки. Музыка почему-то осталась старая MIDI, изменение настроек внутри игры ничего не дает. Но это уже мелочи, разберусь.
     
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @evs1, могут иметь значение написание имен файлов и как пути указаны... только windows без разницы (прописное или строчное имя) FILENAME.EXT or FileName.Ext.
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Как раз таки этот дебилизм линуксоидов я исправлял, поэтому регистр не важен. Возможно музыкальный пак от старой версии, которая больше не поддерживается, нужно смотреть логи.
    1. Пак должен иметь внутри себя файл названия порта, т.е если мы говорим про dukegdx, тогда внутри архива должен быть файл dukegdx.def.
    2. В настройках должна быть выбрана external музыка вместо midi
     
  15. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @M210, а так же Mac OS, там диск может быть отформатирован как с поддержкой, так и без чувствительности к регистру имен файлов\папок
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.020
    Подскажите, как подружить BuildGDX с DUKE3D SC-55 MUSIC PACK? В директории с игрой и BuildGDX создал папку autoload, в неё распаковал содержимое архива duke3d_music-sc55.zip. При запуске поставил галочку Enable "autoload" folder. В игре в качестве источника музыки выбрал External. В результате вместо музыки тишина. Что ещё нужно сделать, чтобы всё заработало?
     
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Нужен правильный def файл, должен называться dukegdx.def. Скорее всего твой пак сейчас не загружается.

    M210 Projects - BuildGDX, eDuke32, Unreal, Serious Sam, Half-Life, maps, mods
    Можно попробовать сделать на примере пака для bloodgdx
    --- добавлено 27 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 27 июл 2020 ---
    BuildGdx в MacOSе тоже без проблем работает
     
    Yuriy_X нравится это.
  18. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    @M210, я пытаюсь загрузить вот этот мод с улучшенной графикой ZXHD Blood addon. Согласно ридми он должен работать с Buildgdx, но почему-то не загружается. Версия Buildgdx последняя (скачивал сегодня), папку autoload игра видит: если поместить туда другой мод (тоже апдейтящий графику) HRP for BloodCM, то он загружается. Ты не мог бы проверить, у тебя первый мод заработает?
     
  19. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    69
    Catless_Grin Мод загружается но мне не понравился.
     
  20. Eyefinity

    Eyefinity

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Я вот тут для BuildGDX (Powerslave) свой пак upscale текстур делаю, почитал это
    Upscaling Build Engine Games - Upscale Wiki
    и так и не понял. Откуда берутся названия текстур?

    Я через slade распаковал оригинальные файлы, допустим получил текстуру с названием
    TILES001_92.png

    ai.postimg.cc_p92CC6Qk_2.jpg

    Посмотрел в def-файл готовых паков текстур, там такая же текстура называется
    0220.png

    В каждом *.art-файле с текстурами до 128 картинок. Каким образом картинки получают четырёхзначные названия? Откуда берётся сопоставление одних цифр другим? Как 001_92 превратился в 0220? В art-файле таких названий и 4 цифр нет. Каким образом порт узнает что название из 4 цифр соответствует конкретной текстуре?

    Где брать эти 4-значные цифры текстур?
    И откуда берётся сокращённая версия текстур интерфейса powerslave когда уменьшаешь интерфейс кнопками - + ? А art-файлах их нет. Хотя в одном из паков увеличенных текстур они откуда-то берутся, хотя названия файлов даже в def-файле не прописаны. Но порт их находит и подружает.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление