1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mystic House

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 31 авг 2025.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.045
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Dosch Design

    Издатель:
    Megadream Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Себастьян Дош (Sebastian Dosch) из немецкого города Марктхайденфельд в 1990-х основал компанию имени себя, занимающуюся разработкой сугубо прикладных вещиц: плагинов, утилит, 3D-моделей и прочего. Продукты Dosch Design пользовались спросом - и на момент написания этих строк (конец лета 2025) всё ещё пользуются. Однако в годы, когда всё только начиналось, была предпринята попытка заявить о себе и как о студии - разработчике компьютерных игр. Попытка не удалась, и вскоре данное направление деятельности было свёрнуто, - при этом успели выйти целых четыре квеста, а это немало. Давайте посмотрим на дебютную работу, созданную тремя сотрудниками Dosch Design - Йохеном Крапфом (Jochen Krapf), Эвальдом Хаасом (Ewald Haas) и Ральфом Эйрихом (Ralph Eirich). Нас ждёт квест от первого лица в поджанре популярных тогда "исследований" загадочных особняков, чьё название - Mystic House, - будучи несколько банальным, полностью отражает его суть.

    Главный герой прибывает в старый двухэтажный дом с чердаком и пристройкой-гаражом, стоящий где-то на отшибе. В здании явно происходят странные вещи - из окон видны сильные вспышки света, а лев на дверном молотке принимается разговаривать с пришедшим. Ничего, разберёмся. Дом оказывается населён целой компанией призраков, наиболее опасный из которых - МакМосс (McMoss) - засел на чердаке.

    Геймплей стандартный. Перемещение дискретное, с возможностью просматривать локацию на 360 градусов. В процессе прохождения мы будем искать предметы и ключи, применять их, вести беседы с местными представителями потустороннего мира и выполнять их задания, получая доступ к новым комнатам дома. Головоломок и пазлов, если не считать поиска комбинации для кодового замка, в игре нет, в то время как следующая работа Dosch Design - Yucatan: Das Gold der Mayas - наоборот, будет состоять из одних лишь головоломок. Приключение же в доме с привидениями не будет ни сложным, ни страшным - игра не пытается пугать, а сами призраки, диалоги с которыми представлены в виде FMV-роликов, способны вызвать лишь улыбку. Скажем, самый первый, "каминный" призрак: кто-то - несомненно, один из троицы разработчиков - нацепил простынь, котелок и солнцезащитные очки, снялся в ролике, а потом его для "атмосферности" перевернули вверх ногами. В самом деле, Карлсон из советского мультфильма выглядел в таком образе более жутко! Главного же антагониста мы будем побеждать, просто с ним разговаривая.

    Приключение в городе с привидениями не отнимет много времени. Застрять тут особенно негде, а в условиях знания правильных решений и вовсе можно уложиться минут в пятнадцать. Авторы, кстати, поместили на диск с игрой текстовый файл с подробным прохождением.

    Что касается визуальной и звуковой части игры, то тут всё противоречиво. FMV-ролики ужасны и нелепы, это да, но то же самое нельзя сказать о локациях. Несмотря на посредственное качество, они способны создать странную (именно странную, а не страшную) атмосферу, царящую в доме, а "мистическая" музыка усиливает это ощущение. В целом игра воспринимается как любительская поделка, от которой не ждёшь ничего особенного, но которая к себе в любом случае располагает. По этим причинам я всё же рекомендую Mystic House поклонникам приключений в домах с призраками и квестов от первого лица.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление