1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    INHELLER, да я не про пиратские игры - игры как игры, ну с проблемами, но всё равно нередко исправные. Я про шутку - так и не поняла всю остроту юмора.

    А мозги у AI - это мечта (причём я не хочу, чтобы такая мечта сбывалась). И вообще - зачем лишний раз усложнять игры? Если нужен "хардкор", когда ценишь каждый патрон, или чтобы было "как задумано разработчиками" - так такие игры есть - "Incubation", например: патроны ценишь, шаги обдумываешь, сложность не регулируется. Всё как просили. :)
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Misericorde
    Тема на форуме, ролик (только там матеряться и автор "не Клуни" (c) ).
    Правда он (ролик) воспринимается не как "всё было плохо". Скорее просто ностальгически.

    А я бы хотел этого. И даже постарался бы поспособствовать, если бы была/будет возможность. Правда я тогда немного фигурально выразился, но всё же. AI кажется унылым после игры с хитрым противником.
    Кстати игра с самой сложной реализацией AI - Creatures. Там реализована симуляция нейронных сетей (если не спутал термин).

    Ну... я, скорее за возможность тонкой настройки сложности. Ну и, не так, чтобы очень, но комплексных решений. Со-всякими задачами, которые хитростью решить можно, или ктороые в начале кажутся невозможными. Да и, как говорил, интересность "Хардкора" от разработчиков зависит. В том же MechCommander - волнующе. Жаль только активной паузы, как в BG нет.
     
    Birm нравится это.
  3. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    INHELLER, я знаю это видео очень хорошо. Но шутку Birm всё равно не поняла (не смешная, не выглядит как шутка - странная, одним словом).

    Насчёт остального - занятно. Особенно согласна с важностью труда именно разработчиков в аспекте "хардкора" - кто как не они обязаны продумывать свои творения? Но мозги у AI - это слишком; компьютерный оппонент и так обладает невидимым преимуществом, что очень ярко проявляется в стратегиях. Если при этом ему ещё и мозг добавить, шансов на победу не останется. А вот если мозг добавить, а преимущества "всезнания и всеведения" убрать, тогда можно - но это и есть оппонент-человек.

    В моём представлении самый сложный (то есть не оригинальный, как ты привёл с "Creatures", а именно умело играющий) AI в немецких классических стратегиях, вроде "Settlers", "Cultures", "Затерянного мира". :)

    PS. Активные паузы - вообще гениальная вещь. Такие тактические возможности открываются...
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Есть игры, в которых уровень сложности не влияет на сложность прохождения.
    А клавиша "Esc"?
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Misericorde
    Собственно:
    О том и речь.) Собственно эти преимущества и сделаны, чтобы AI мог всё-таки побеждать.

    В Creatures он сложный с точки зрения реализации и возможностей. Artificial life...
    В эти стратегии я не много играл, поэтому не очень в курсе возможностей тамошнего AI.

    Угу. Есть даже тактики основанные на паузе. Тот же Ufo от Altar и ещё некоторые.)

    BrainRipper
    Не, не айс.
     
    it_Tiran нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    не помню кто, но кто-то из издателей/разработчиков одной из современных игр, недавно признался, что то ли высшие, то ли наивысший уровни сложности они не тестировали.

    вообще, я бы с удовольствием посмотрел бы на прохождение Centurion на высшей сложности. Если не ошибаюсь, "Император".

    Ну и, это, в некоторых играх явно пишут чем отличаются уровни сложности друг от друга. А в некоторых пишут чего-нибудь неопределенное или же не пишут ничего, а по факту юниты противника в десять раз сильнее или NPC отнимают 75% жизни - очень челенджево, не очень понятно каким надо быть мазохистом, чтобы в каждом новом, например, шутере выставлять подобные настройки.
     
    Birm нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Сильный дэмэдж ещё ничего. Но вот ослабление оружия...

    Интересная настройка имеется в Line Of Sight: Vietnam. Переключатель режима аркадный/реальность. В первом случае, ГГ обладает неслабой прочностью, а вот во-втором - пару попаданий и ты труп.
     
    Stephen нравится это.
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Уровни сложности вроде так распределяются:
    Easy
    Normal
    Hard
    Elite
    Insane
    Impossibru!
    Asian
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Хорошо, если бы они писали что именно меняют в игре эти уровни сложности.
     
  10. Механик

    Механик

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Сложность обычно зависит от игры - от самой простой (первое прохождение Blood) до максимальной (третье прохождение CoD 2).
    Хочется настраивать ИИ, урон и прочность врагов отдельно.
    Иногда случается, что на уровне сложности Normal противники достаточно сильны, но тупы как пробки, если выбрать Hard, боты начинают действовать более адекватно... только при этом у них увеличивается живучесть и урон. Сомнительное удовольствие.
     
  11. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Хочется чтобы компьютерный интеллект если не был бы равен человеческому, то хотя бы приблизился к этому максимально.:spiteful:
     
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    а что мешает играть против человеческого?
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Не во всех играх есть возможность играть за одной машиной, а через интернет не всегда возможно.
     
  14. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Я уже 2-й год ищу сопартийца в Baldurs gate.
    Найти человека, который хочет играть в ту же игру, в которую хочешь ты и скомпановаться по времени очень проблематично.
     
    Phoenix849 и INHELLER нравится это.
  15. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Когда впервый раз играю на Easy, потом на Normal
     
  16. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Раньше играл всегда на нормальном,потом на самом сложном если хочется..Теперь стараюсь сразу проходить на самом трудном по трем причинам:
    1.Новые игры в основном слишком легкие...даже на сложном уровне.
    2.Хочется получить максимальное удовольствие от игры,при этом чтобы оно длилось максимальное кол-во времени.
    3.Во многих играх на сложном уровне есть такие вещи которых нет на остальных,при этом о них иногда даже не догадываешься(олдскульный пример:Prehistoric2)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
  17. McStalins

    McStalins

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Большинство игр прохожу на среднем или лёгком. Дело в том, что геймплей меня зачастую не интересует, а только отвлекает -- хочется узнать историю. В том же ME перебежки со стрельбой и т.д. жутко раздражали.

    Но есть и исключения. Например, HL, HL2, RA, OFP и некоторые другие (сразу не вспомнить). Здесь я играю только на максимальном уровне, потому что сам геймплей доставляет :)
     
  18. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Обычно на нормальном уровне сложности.
     
  19. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Включил Brutal Doom синглплеер на Ultra-Violence... Думал на 4ом уровне начну визжать...адский ад
    Геймплей сногсшебательный, а страху то столько! Таких ощущений вообще по моему никогда не испытывал...
    А ведь еще Nightmare в запасе!!!
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Falkrum > Добро пожаловать. Теперь ты один из нас.
    А я пока на Ultra-Violence пытаюсь первый Brutal Doom без сейвов пройти. Пока только первый эпизод. Второй ещё не пробовал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление