1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Зависит от игры и от стиля прохождения. Если переть напролом, то почти всегда облом, а если действовать хитрее, то можно и выжить, к тому же, я любитель тактических отступлений и заходов с фланга. Сильно влияет то, как проработана сложность разработчиками, к примеру, в Far Cry убивают почти мгновенно, но много возможностей для тактики даже в коридорных уровнях, а взять CoD на Ветеране, так там враги тупо ползут из всех щелей в ненормированных количествах, на бегу стреляют из пулемёта лучше, чем я лёжа из снайперки (да, я плохо стреляю!:yes:) - выживание превращается в лотерею.
    Предпочитаю продуманную сложность, так как в таких случаях всегда есть возможность пройти с минимальными потерями за счёт мастерства или хитрости.

    И никогда не матерюсь. Даже когда MW довёл до бешенства финалом миссии в Припяти, всего лишь выключил игру... через час снова врубил и продрался таки.
     
    Warmaster, TES, INHELLER и 2 другим нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Насчёт серии Call of Duty - стоит ли пробовать проходить на Ветеране? У меня два приятеля по аське прошли как минимум по одному КоДу на Ветеране, и причём даже почти или вообще не хвастаются. Второй вообще упомянул это, только когда я сам спросил, на какой сложности он прошёл. Типа как само собой разумеющееся.

    А я сам плохо играю.
     
  3. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Простите меня, хочу узнать кто проходит игры на легком, девочки?
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Я когда начинаю играть, всегда в самом начале ставлю средний уровень сложности, чтобы понять механику игры, разработать тактики и вообще освоиться, а дальше возможны следующие варианты:
    1. Если игра мне очень-очень сильно понравилась, то я прохожу ее до конца на нормальном уровне, а потом сразу прохожу на максимальной сложности (так я делал, например в Blood, Shadow Warrior, Thief 2&3);
    2. Если игра мне умеренно нравится, то я играю на нормале пока достаточно хорошо не освоюсь (максимум до середины игры), потом бросаю нормал, и прохожу игру полностью на максимальной сложности (например, три части Call of Duty: Modern Warfare; Call of Duty: World at War).
    Кроме того, бывают особые случаи - так, поскольку Duke Nukem: Megaton Edition на максимальной сложности проходится спидраном, требующим очень хорошего знания уровней, то я проходил его одновременно на предпоследнем и максимальном уровнях сложности. Сначала проходил уровень на предпоследней сложности разгадывал все головоломки (подбирал коды, находил карточки и т.д.), намечал маршрут, а потом сразу проходил этот же уровень на максимальной сложности бегом.
    Также, в последнее время (года уже два-три) игры, а точнее шутеры стали казаться мне легкими даже на максимальной сложности, поэтому я стал играть в новые игрушки, а также перепроходить некоторые ранее пройденные шутеры на максимальной сложности и с дополнительными усложнениями. Основное усложнение это конечно игра без сохранений и перезагрузок на уровнях, то есть каждый уровень игры проходится на одном дыхании, в течении одной жизни и я не перезагружаюсь даже если трачу слишком много патронов/аптечек/брони и т.д. Если все-таки убили весь уровень с самого начала. В добавок к этому усложнению, могут быть другие, как предусмотренные игрой (Devastation я прошел на максимальной сложности, без сохранений и в режиме симуляции, который создает дополнительные трудности), так и предуманные мною (в Prey я в дополнению к максимальной сложности и прохождению уровней без смертей, вообще не пользовался возможностью восрешения, а в F.E.A.R. практически не пользовался режимом замедления времени).
    В общем, говоря кратко прохожу игры на самом максимальном уровне сложности и с дополнительным усложнением "от себя лично".
    А что значит стоит? Смотря какие цели преследуешь! Если хочешь какого-то уникального геймплея, незабываемых, диких перестрелок, то там такого нет, можешь не заморачиваться. А если хочешь просто пройти игру на максимальной сложности, для себя, то можешь попробовать, они вполне проходимы и удовольствие от игры получить можно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

    У меня лично так - если никогда до этого в данную игру не играл или давно не играл и сразу поставил максимальный уровень сложности, то да по 15 раз каждую битву проходить буду!
    А вот если в начале размялся на средней сложности, разработал (вспомнил) тактику прочувствовал геймплей, то тогда начинаешь гасить всех как Нео, руки уже все сами делают, приходится утяжелять игру искусственно)))
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Mike Man если геймплей кривой, а ознакомиться интересно, или атмосфера затягивающая, да идеи интересные, то можно и на легком играть, чтобы уж до конца дойти :).

    Warmaster тогда получается тот же Blood правильно проходить за раз по эпизоду, ведь проигрыш означает старт с одними вилами, если как раз не сохраняться в начале уровня :rolleyes:.

    Я сейчас прохожу эту игру на сложности Well Done конечно с сохранениями. Стараюсь сохраняться в начале уровня и после подбора пары ключей (всего их может быть шесть). Но могу сохраниться и при других условиях (но необязательно это делаю). Если есть серьезные подозрения, что на конкретном уровне могут присутствовать только те самые 2 ключа или даже меньше. Если после хотя бы 5 минут игры набрел на бонус вроде невидимости или 200 жизни.
    Когда 2-3 раза подряд сливал, а пройденный отрезок уже был немаленьким. Ну или перед заранее известным, достаточно сложным моментом.
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    unreal doom, если игра позволяет делать сэйвы в любое время, например как Blood или Unreal, то я делаю один сэйв в самом начале на первых секундах каждого нового уровня! Соответственно если меня убивают, я начинаю уровень с самого начала, но уже с тем снаряжением, что добыл раньше! А вот если сохранения делать нельзя (например, как в серии Modern Warfare или во втором F.E.A.R., где чекпоинты), то я после гибели выхожу с уровня и запускаю уровень заново, благо в таких играх есть возможность выбрать любой пройденный этап!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

    Я как раз сейчас установил на компьютер GOG-овские сборки Redneck Rampage и Blood: One Unit Whole Blood и собираюсь их пройти описанным выше способом, а то Blood я проходил на максимальной сложности но с неограниченными сэйвами, а Redneck Rampage никогда не проходил вообще. Сейчас ищу конфиги для них, чтобы играть нормально с мышью и т.д. Может, если не сложно поделишься конфигом на Blood?
    И кстати, подзабыл, Well Done максимальная сложность???
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Максимальная - Extra Crispy.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Просто имей в виду, что это куча убитого времени, нервов и никакого удовольствия. Первый CoD на ветеране - это, наверное, самое большое из извращений, из-за отсутствия регенерации и постоянной необходимости из-за этого беречь здоровье, правда, там сохранения в помощь. Второй в итоге я на Ветеране вообще не проходил - не очень-то хотелось нервы трепать. Хотя батя у меня, например, прошёл, даже второй раз пошёл, но там его игра жестоко обломала неудачным сохранением чекпоинта.

    В MW - я его прошёл заметно позже, для меня лично, CoD остались играми о 2МВ, а не контртеррористическими пострелушками - я-таки не сдержался, но он мне в Припяти устроил такой дом Павлова, что я эту игру возненавидел вдвойне, уже даже бросил это место, впрочем упрямство победило всё равно.

    MW 2, пожалуй, единственная часть, которую можно с некоторой осторожностью рекомендовать для прохождения на высшей сложности с удовольствием. Там практически нет "респауна", потому грамотное планирование - ключ к успеху операции. CoD' ы хоть и ругают за "коридорность", они таковыми совсем не являются, по крайней мере, в гораздо меньшей степени, чем тот же HL2.

    Остальные части (кроме не игранных BO2 и G) надоели раньше, чем возникло желание пройти на Ветеране.

    Готов подписаться под этими словами, если сталкиваюсь с игрой впервые, то никогда не пытаюсь строить из себя героя, а вот если емею дело с чем-то отпочковавшимся от уже известной игры, то могу и не мелочиться. помниться мне как-то задолбало начинать каждого С.Т.А.Л.К.Е.Р.а с низшей сложности, и ЗП был пройден сразу на Мастере.

    Я, видимо, в душе скрытый хардкорщик, но в F.E.A.R. за номером один замедление не нужно вообще нигде и никогда, а если учесть, что игра сама включает его в определённые сюжетные моменты...

    Ну а на счёт сохранений: такая игра подразумевает доскональное знание всех элементов игрового процесса и его особенностей, я же играю по большей части с целью развлечения, хотя иногда глупости посещают голову, вроде бесплотной попытки "прожить" Unreal, пройти одной жизнью...
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кажется, в последний раз играл на лёгком в Inquisitor. Уж больно убогие там баланс и боёвка (и не только). Впрочем, не спасло - всё равно забросил через полторы главы. :)


    А так обычно нормал... иногда под настроение и хард, но такое настроение обычно бывает там, где в бою присутствует какая-нибудь тактичность. "Сложность", проявляющаяся только в количестве хитов у силе удара противников, меня как-то давно перестала интересовать. :)

    Вообще, конечно, бывают и особые ситуации. В HMM3 поначалу играл исключительно на нормале (и то не всегда справлялся нормально). А потом как-то попробовал поиграть в оффлайн-турниры и пошло-поехало... всё, теперь ниже импоссибла скучно. :) Разве только в онлайне без ресурсов на старте тоскливо. Впрочем, всё равно уже давно в них не играю ни оффлайн, ни онлайн.
     
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    обычно прохожу на среднем, но помню, что в Метатрон переключился на легкий после n-попыток пройти первый уровень. Подумал, если такой напряг сразу, что дальше то будет.
    Хотя, бывает в играх, что через какое то время привыкаешь, и уже перестаешь попадаться под перекрестный огонь. Как это было в Chrome, например. Вначале - стоило чуть посмотреть в комнату, как сразу прилетало.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Обычно если игра новая,то играю на средних.Когда привык к геймплею и разобрался что к чему играю на высоких уровнях сложности.Лёгкий не включаю,ибо скучно.Например TES 3:Morrowind даже на обычной сложности когда я играл первый раз не вызвал больших проблем,кроме того что я невысокоуровневым героем попёрся в шахту и меня там побили огненные даэдра-атронахи.Или когда припёрся в даэдрические руины и стырил с алтаря если не ошибаюсь Малаката рубин,и появилась дремора.А на лёгких было бы совсем скучно и неинтересно.Голосовал за нормальный.:) .
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Вторую часть на высшей сложности я почти всю прошёл. Муторно, в некоторых местах застреваешь на полчаса, а то и больше.
     
  13. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Обычно на normal, однако, стараюсь заранее узнать, увижу ли на этом уровне сложности все секреты, прежде всего, true ending. Дело в том, что раньше неоднократно сталкивался с ситуацией, когда вместо финала видел надпись типа "поздравляем, а теперь пройдите игру на хард, чтобы увидеть, чем все кончилось". Ну и приходилось все по новой :))
    Ачивок это не касается, только игрового контента
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Warmaster я клоню к тому, что Unreal делает автосейвы, то есть игроку можно вообще не сохраняться, что я и уразумел под словами "пройти не сохраняя игру".
    А вот для Blood такого не предусмотрено, значит сохраняться на каждом уровне все-таки приходится игроку :yes:.

    А вообще играть чисто без сейвов (даже автосейвов), это решение слишком радикальное, и такое занятие обычно получается весьма муторным, что мешает получать удовольствие от хардкора. Вот ограничивать число сохранений другое дело, иногда это позволяет делать сама игра.
    Где-то года полтора назад проходил таким образом Soldier of Fortune на кастомной сложности (параметры подбираешь вручную). Внезапно сложными стала русская миссия из-за мерзкого тумана в котором враги замечали меня раньше, чем я их :whistling:.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    А, понятно. Но мне автосейвы не подходят, я же прохожу каждый уровень без смертей, а автосейвы делаются пару-тройку раз за уровень и полуяается, что после смерти с самого начала этап не начнешь.
    Я без сейвов прохожу только те игры, которые чувствую в силах пройти таким образом и которые после начала игры поддаются такому прохождению!
    Например, Serious Sam 2 я без сохранений проходить не стал - прошел на максимальной сложности сохраняясь по мере необходимости.
    И мне такие прохождения удовольствие доставляют (может я конечно извращенец:shok:), такой адреаналин бывает когда на последних процентах жизни прорываешься...., а когда в самом самом конце уровня убивают .... такие эмоции... Тот же Soldier of Fortune я прошел именно на максимальной не кастомной сложности, то есть как раз без сейвов и получил огромное удовольствие!!! Тут правда свою роль еще сыграл тот факт, что в свое время очень уважаемый мною автор журнала "Страна Игр" Леонид Акиньшин (главный спец. по шутерам) написал в журнале, что мол на максимальной не кастомной сложности игра не проходима, так что пройти ее таким образом было в двойне приятно)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

    Где, например??? Скорее всего в Бразилии и на кладбище самолетов???

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

    О, да первый CoD и дополнение к нему на максимальной сложности это жестко, я проходил но разумеется с сэйвами (с очень-очень большим количеством сэйвов)!!! Недавно решил попробовать без сэйвов пройти - прошел первую миссию с третьей попытки... и решил не пытаться(((
     
    unreal doom нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    COD2 - это про Вторую Мировую.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Я во всех F.E.A.R. (кроме дополнения ко второму и третьего, в них еще не играл) включал замедление только для убийства шустрых клонов-невидимок (тех, что рукопашники) и шустрых призраков-рукопашников (а еще во втором в двух местах, когда с пулемета как в тире стреляешь)! А так да всех валил без замедления, даже наемников из Perseus Mandate, которые от пуль умеют уворачиваться)
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Анрил сохраняет прогресс только при старте уровня, чекпоинтов там нет. Впрочем тебе это известно :).

    SoF я бы не стал без сейвов играть, 99% врагов же оснащены оружием мгновенного поражения, получается всегда нужно стрелять первым. Обычно это значит продвигаться с черепашьей скоростью, высматривая, когда из-за угла покажется краешек чьего-то тела :ninja:. Еще не помешает помнить расположение большинства врагов на уровнях.

    Red Faction допустим, не сохраняясь, тоже пройти врядли удастся. Автосейвов нет, подлянки регулярно случаются, да и вообще элемент удачи в этой игре не самый маленький ;).
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Сорри!!! Для меня второй CoD, это сразу второй Modern Warfare)))) Переиграл я в эти MW, переиграл)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

    Аааа я забыл!!! Позор на мою не седую голову!!!
    Да вроде не все так плохо. Я когда без сейвов проходил - по три уровня за вечер одолевал))) Когда знаешь кто где, все просто!
    Ой, не надо меня провоцировать))) Я давно хочу его без сейвов пройти! Останавливает необходимость бомбу в конце обезвреживать, там точно перезагружаться надо!
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Так как почти никогда не играл ради "челленджа", то почти всегда играл на EASY. И даже на изе бывало слишком сложно, и необходимость в чит-кодах :cry:

    Сейчас стараюсь проходить на NORMAL. Вообще, мне больше нравятся, когда нет выбора сложности (например, Dark Souls). Ну и большинство игр с NES/SNES/GENESIS для меня сложны до сих пор, поэтому зачастую EASY в них.

    Жду позорного клейма :p

    p.s.
    А если что-то конкретное вспоминать - память подводит. Но вообще в том же Хроно Триггере с 23го раза Гигу Гайу убивал.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление