1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Grue13, зависит от твоего отношения к серии и конкретным частям.
    Я например много раз проходил CoD4 на ветеране (правда кроме миссии в самолете). Очень неплохое времяпрепровождение. На ветеране появляется разница в стилях прохождения с разным оружием. С дефолтными наборами это одно, с снайперской винтовкой и пистолетом это другое, а с пулеметами - третье. Кроме того, если интересно - можно побаловать себя челленджами вроде штурмов зданий с пистолетом без смены обоймы или только с холодным оружием и вспышками. Каждый развлекает себя как может.
    Лично мне четверка на ветеране понравилась, и для меня это классика. Так что глянуть можно, если жанр и челлендж интересны. Но если не готов перепроходить один и тот же участок по 100 раз пока не поймешь в чем Истина, то будет сложно.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    unreal doom нравится это.
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Обычно проходу в первый раз игру на нормале. Если затянет, пройдут ещё раз, на более высокой сложности. Если будет недостаточно - то на ещё более высокой и т.д.
     
  3. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    (древнее сообщение я цитирую)

    Как раз реалистичнее проходить на самом сложном, где уже от одной пули глаза наливаются
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Титан, реалистичнее всего играть в игры где глаза не наливаются вообще, одна пуля и привет.
     
    Omega-Envych и Genesis нравится это.
  5. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    А так всегда прохожу на самом среднем уровне, игры 2 раза не прохожу (исключения составляют лишь те, в которые я играл около 5 и более лет назад). Не нравиться "неубиваемые" боссы. Люблю игры без боссов, правда, к сожалению, такие игры обычно бессюжетные или малосюжетные.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Лорд Лотар, а смотря куда пуля попала, не?
     
    Лорд Лотар и Титан нравится это.
  7. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    во-первых одна пуля не обязательно должна убить человека. Во-вторых - "глаза наливаются кровью" - всем известное образное выражения

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

    И кстати, сдохнути можна, как понравился Prey - твоя неубиваемость (хоть на мелкие частицы тебя разорвут - попадаешь в мир духов набираешься "духа и силы" и спокойно живёшь себе дальше; вот бы так в реальности (смайлик-улыбка))
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Ещё же знать значение надо. Это выражение используют образно, когда описывают последнюю стадию ярости. А то, что ты назвал - это называется гифема.
     
    drugon и Omega-Envych нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Так по сути так и есть.
     
  10. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    82
    Просто Лорд Лотар знает толк в ручных пищалях и аркебузах ).
     
    Genesis, Лорд Лотар и Omega-Envych нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Цитата взята из другой теме, но, чтобы там не оффтопить, продолжу тут:

    А, кстати, почему? У японцев рефлексы лучше работают? Они более психологически настроены на постоянные попытки сделать одно и то же, пока не получится? И это генетическое или культурное?
     
  12. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    наслушался тут, и вторую часть Метро стал проходить на 4-й сложности - "Лёгкий Рейнджер" (3-й здесь Трудный, а 5-я - "Трудный Рейнджер"). До того привык стрелять по изготовке, что не сразу заметил, что перекрестия прицела нет. Еще, все ждал - когда же дадут способность брать три оружия. И,уже начал думать, что баг, но оказалось - это сложность такая :)
    Надолго встрял только в моменте, когда пришлось ждать лодочника. Сам виноват - оба оружия с глушителями (пистолет+автомат), не очень мощные, а лезут достаточно прочные твари. На второй день додумался залезть на веревку, где твари почти не доставали. В следующей перестрелке подобрал дробовик в лазерным целеуказателем, выкинув пистолет, ибо нефиг.
    Вообще, мне начинает нравится система чекпоинтов. Особенно когда они расставлены достаточно близко, чтоб несколько подряд загрузок не раздражало. Сейчас, даже, наоборот - вызывает улыбку, что какие-то обормоты с фонариками смогли достать меня, ползающего за ящиками в темноте.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Забавно. Обратил внимание, что сейчас понятие о читерстве, как о чем-то недостойном и постыдном для тру-геймера, напрочь теряет свою актуальность. Если во многие игры необходимость читерства закладывается разработчиками изначально, в виде пресловутых "микро-транзакций". Естественно, они стараются делать игру без доната некомфортной и в чем-нибудь ущербной. А поскольку платить за голимый развод как минимум глупо, а играть хочется нормально, ничто не мешает совершать эти самые транзакции с помощью CheatEngine. И ведь хрен уже назовешь читерством, заложено-то в игровой процесс разрабами.
     
    -Beholder- и Wild_Wolf нравится это.
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Интересная тема. Читерство через донат - с таким ещё не сталкивался, да и непроходимых без этого игр не знаю (играю в основном на максимально доступной сложности)... Другое дело - когда ставишь для себя цель "выбить" платину (открыть все ачивки) - тогда в ход такие вещи идут. Как пример - Uncharted 2 на PS3 - там читы приобретаются за игровую валюту (зарабатывается за прохождение игры или за пройденную первую часть или за всё сразу), причём вроде как её можно приобретать и за реальные деньги в том числе, но я до такого пока не опустился :rolleyes:
     
  15. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    может, не исключались и игры для Android, например?
    Там - довольно часто, устанавливаешь бесплатную игру, но чтоб пройти дальше n-го уровня нужно приобрести более мощное оружие. Можно попытаться и без вливаний насобирать нужные суммы, но, это очень долго и однообразно.
    Столкнулся с подобным в игре на планшете (не помню названия), где отстреливаешься от волн зомби разного вида. Первые три уровня можно и с обычным оружием пройти, но затем - никакая реакция не поможет.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  16. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    да с андроидом есть такое. Но платить за читы реал это дико, легче просто скачать взломанную/взломать :yes:
     
  17. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Normal, понятное дело:D!!!
     
  18. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Расскажу о моей истории выбора сложности, которая сейчас имеет свою особенность. Отмечу что для меня играть и пройти игру одно и тоже. С самого начала когда начал играть, единственной сложностью для меня был Normal уровень. Наверно по причине того что был маленький и не останавливал внимание на выборе, играл на той которая стоит сразу. Рад что именно с нее я начал и привык играть. Может странное стечению обстоятельств да? Ниже никогда не опускался. Единственное что менял это управление, а в большинстве случаев вообще ничего не трогал. Старые геймеры не прихотливые. Управление изучали что на какой кнопке и даже звук и музыку не трогали, а громкость просто делали потише на телевизоре и играли, да и опций было мало. На разных приставках, поколениях сложность оставалась не именной. ZX Spectrum и другие, название которых я не знаю или не помню, игры на которых были на кассетах 2er, Nintendo 3er, Sega Mega Drive 2 4er.
    Только в 1997 году, когда у меня появилась следующая приставка Sony PlayStation 5er, стал обращать внимание на сложность и иногда играл на трудной. Начиная с этой приставки выбор сложности не только стал осознанным, но и появилось не большое представление и причина, по которой нормальный уровень оставался основным большую часть времени. Считал что само название сложности Normal, так же имеет смысл и если не точно, то может означает что разработчики именно этой сложности отдавали предпочтение и считали ее обычной или стандартной, тем самым советовали проходить игру именно на ней. Не зря нормальный уровень стоял сразу в игре с самого начала.

    Все свои мысли по поводу сложности, как тогда так и вообще, делал без знания того что сложность может влиять не только на процесс игры что логично и естественно, но и на игру полностью. То есть какая она будет в определенные моменты или в конце. Будут ли одинаковы титры, картинки, видео, а иногда и большие отличия в зависимости от того на какой сложности проходилась игра. Считаю хоть и понятным такой подход разработчиков, но точно не справедливым по отношению к игрокам. На сложности выше 3-ей тогда не играл точно, да и игр таких было мало. Сложность оставалась той же еще долгое время и когда в 1998 году появился компьютер. Второй тип или формат Easy Normal Hard является основой и сейчас, а тогда тем более было ее начало. Ее хватало даже если не брать во внимание например не большой опыт игрока или управление, а если взять во внимание и сказать в целом, то думаю она будет работать всегда если правильно ее делать, то есть баланс.

    Наличие в игре более трех сложностей, говорит о недочетах в балансе или о более последовательном распределении сложности. Думаю и первого типа из двух сложностей хватало бы, делая ее правильно или не показывая то что разработчики тоже люди и им присуще такая не хорошая способность как "все усложнять", ведь даже дети знают что есть хорошие сложности и плохие, потому что нет жизни без гармонии.

    Первый тип сложности, который как говорилось состоял только из двух значений, GAME A и GAME B, не имел сложность Easy. Был только Normal и Hard соответственно. Сразу в игре стоял нормальный уровень, GAME A. Иногда игру нельзя было начать не выбрав сложность. Был еще GAME C, но это редкий случай и таких игр мало. В них появляется легкий режим которому соответственно уже GAME A. Одна из главных причин начала большой популярности приставок именно 3er, то есть 3-го поколения, NES или Sega Master System, была доступность игр в плане сложности. Если подумать, сложность было одним из последних, а может последним, что мешало стать играм популярными для всех. Как не парадоксально именно в 3-ем поколении, был переход типа сложности с 2 на 3 значную и тем самым увеличило число игроков за счет тех кто не мог играть, а пройти игру тем более. Либо относился к играм не серьезно. Примерно тогда появилось понятие пройти игру, а не просто поиграть. Кто знает может только тогда появились геймеры. Понятия "пройти" до этого не было. Третье поколение является переходным в истории сложности.

    Давно, примерно 15 лет, сменил мою первую и привычную сложность Normal на Hard, а в какой то момент стал проходить игры на сложности как можно выше. Отчасти из за того что многие игры имеют больше 3-ех сложностей. Может формул не существует и сложность можем создать сами, а может это изменение интереса. Прежде чем писать это сообщение, почитал другие и кое что мне понравилось. Думаю попробовать в скором времени такие режимы как Speed run, Rush и прохождение без сохранений. Такие как проходить игру со всеми секретами на уровне и бонус уровнями или прохождение без использования аптечек, пока не интересны, а первое и вовсе трудно представляю. Ведь сколько нужно проходить игру если в игре уровней скрытых или секретов на уровне может и не быть. К тому же ты не знаешь сколько их. Кто то скажет, про это можно прочитать или где нибудь узнать, отвечу, в этом заключается одно из отличий прохождения old school.

    Последнее, наверно каждый геймер как раньше так и сейчас имеет свою уникальную особенность или их сочетание при прохождении игр. Моя заключается в том что я стараюсь тратить как можно меньше жизней и брони 0 - 30%. В амуниции принцип тот же, но не просто как можно меньше, а расходовать патроны самого слабого оружия. Как правило это пистолет и дробовик, тем самым скапливать мощное. Исключение игры в которых нужно использовать патроны врагов, яркий пример Doom. В остальных случаях использования слабого оружия на мощных врагах мне придает один из дополнительных интересов, которых может быть несколько и у каждого они могут быть свои. Так создаю мощного персонажа, осуществляя тактический маневр используя стратегическую мысль. Добро пожаловать в мир исследования игровой сложности.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Mike Man, ты вообще слушаешь, что тебе говорят люди?

    У меня к тебе настоятельная просьба:

    1) Делить текст на абзацы и разделять их пустыми строками
    2) Не использовать одни лишь запятые, но иногда ставить точки и начинать новые предложения с заглавной буквы.

    Текст не читал, так как не хочу ломать глаза и мозг.
     
    drugon, Eraser, realavt и ещё 1-му нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Grue13, ну выпендривается же человечек, индивидуальность свою тщится выпятить таким примитивным способом. А может он и в самом деле не знает, что стиль изложения "неформатированный словесный понос" гораздо старше его самого и банальнейший мегабоян по определению...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление