1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На передовой науки (о фундаментальных открытиях и проблемах в совр. науке)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dimouse, 25 апр 2008.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Создана система искусственного интеллекта, способная самостоятельно создавать интерактивные сюжеты (для компьютерных игр, в первую очередь).
    Думается, для мейнстрима вполне покатит, может выйти даже лучше, чем у большинства нынешних авторов. Наверное, в скором времени можно будет пачками клепать всякие масс эффекты, которые и так на 100% собраны из шаблонов.

    ЗЫ: к сожалению, вряд ли поддается алгоритмизации некоторое творческое безумие, которое как раз и может отличать шедевр от проходняка.

    Игроки, которые увлекаются приключенческими играми в так называемых "открытых мирах", могут сказать, что их привлекает, в первую очередь, свобода выбора в действиях и в направления блужданий по просторам этих миров. Такие игры, как "Fallout" и "Elder Scrolls" способны обеспечивать сотни часов игрового времени и тысячи отдельных "исторических" нитей. За всем этим кроются годы разработок, потраченные на создание всех возможных сценариев развития событий и на соединение всех этих сценариев в одну гигантскую интерактивную "мозаику". Но что, если все это можно было бы переложить на плечи системы искусственного интеллекта?

    Все вышесказанное является основой идеи новой системы, которая комбинирует искусственный интеллект и методы сбора информации из всех доступных источников для того, чтобы создать сюжеты для интерактивных "историй". Эта система, разработанная специалистами Технологического института Джорджии, получила название Scheherazade IF (Interactive Fiction) в честь арабской царицы и рассказчицы "Тысячи и одной ночи".

    Система Scheherazade A.I. собирает всю доступную информацию на заданную ей тему и при помощи специализированных алгоритмов отбирает самые значимые элементы будущей истории, одновременно упорядочивая их. Пока эта система работает замечательно, основываясь на сообщениях и информации, написанных поклонниками той или иной компьютерной игры, поклонниками определенного писателя или литературного жанра.

    "Наша открытая интерактивная система изучает все модели определенного жанра, используя в качестве источника информации информацию из сообществ наиболее осведомленных поклонников этого жанра. Это позволяет системе изучить все варианты последовательности развития событий и выполнения действий участниками этих событий" - рассказывает Марк Ридл (Mark Riedl), ведущий исследователь, который представлял новую систему на конференции 2015 Foundations of Digital Games Conference, которая проходила в Пасифик-Гроуве, Калифорния.

    Для проверки работы системы Scheherazade IF исследователи набрали три группы добровольцев, которым было предложено составить сюжет "в собственном стиле" на тему ограбления банка и т.п. Система Scheherazade использовалась для переработки и упорядочивания сюжетов, созданных другими специальными программами, и для составления своих собственных сюжетов.

    Результаты сравнения результатов работы системы искусственного интеллекта и людей были равны по большинству основных показателей, таких, как последовательность, вовлеченность игрока, восприятие истории в целом и удовлетворенность конечным результатом.

    Однако, составление достаточно простых историй является лишь только началом для создания более сложных систем искусственного интеллекта, имеющих более широкий "творческий потенциал". Совместное строительство игрового мира является достаточно распространенной традицией в некоторых компьютерных играх. В этом процессе принимают участие специалисты фирмы-разработчика, собственно игроки и так называемые "моддеры", люди, создающие свой собственный контент, предназначенный для той или иной компьютерной игры.

    Система Scheherazade IF может стать первой автоматизированной системой, которая эффективно совместит в единое целое все то, что сделали разработчики, отдельные энтузиасты и группы моддеров. Это, в свою очередь, позволит увеличить игровое время с сотен часов до тысяч часов, а количество сюжетных линий - до миллионов, что поднимет планку качества компьютерных игр на новую высоту и сделает эти игры намного интересней.

     
    Dimouse нравится это.
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Помню, про это писали в Game.EXE давным-давно. Что современные игры требуют все больше контента, и рано или поздно настанет момент, когда ресурсов на создание просто не будет. И будет генерация по определенным правилам. Вот, собственно, скоро это время и настанет. :)
     
    real vision нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    В "1984" Оруэлла были специальные ротационные машины, составлявшие сюжеты "тележвачки" для пролов.
     
    daemolisher, hidefromkgb и Catsky нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ждём текстов уровня Эллисона и Желязны. Ну или хотя бы квестов infocom.
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    [​IMG]
     
    пепяка и Catsky нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Steel Rat, а проложить дороги и разметить кварталы под жилую, коммерческую и промышленную застройку разной плотности можно?
     
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Новый Populous? Так это в "Новости игровой индустрии" надо.
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну точно не в юмор, слишком смешно для нашего юмора.
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    А при чём тут тема про науку. Ничего необычного: проектор + мука (сода, соль, крупа, стиральный порошок, кокаин...)
     
  10. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    @Mel Shlemming, необычна обратная связь. Эта хрень видит высоту.
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Продолжая тему
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Сотрудники Гарвардского университета разработали средства управления светом на наноуровне. Технология в будущем может использоваться для замены электронных коммуникаций фотонными, а значит, это ещё один шаг от традиционных компьютеров к квантовым.

    В основе метаматериала – кремниевые стойки, погруженные в полимер и покрытые золотой пленкой. Показатель преломления материала близок к нулю – это означает, что свет проходит сквозь него бесконечно быстро, при этом никакие законы физики не нарушаются.

    Как известно из школьного курса физики, скорость света, равная 299 792 458 м/с, является самой быстрой во Вселенной. Однако при анализе явлений может рассматриваться и фазовая скорость света, с которой движутся гребни световой волны. Оценка фазовой скорости позволяет понять, насколько длина световой волны сокращается или увеличивается в процессе прохождения через материал.

    К примеру, если вы направите световой луч в воду, то длина его волны уменьшится по сравнению с соответствующим значением в воздухе, потому что оптическая плотность воды в 1,3 раза выше, чем у воздуха. И, напротив, если источник света находится на дне бассейна, то при выходе светового луча из воды длина волны увеличивается.

    Если вы располагаете материалом, показатель преломления которого равен нулю, ситуация в корне меняется. Когда свет проходит сквозь него, гребни и впадины волны растягиваются, стремясь к бесконечности, и колебания рассматриваются уже не как фактор времени, но пространства. За счет выравнивания волны светом проще управлять без потери энергии. И промышленный потенциал разработки фактически безграничен – это и квантовые компьютеры, и сверхскоростные телекоммуникационные системы, и другие высокотехнологичные решения.
     
    Steel Rat, Dimouse и Bato-San нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm: не, ну а чё... и не ляля типа.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
  16. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    А есть тут у нас астрономы ?

    А то вычитал тут желтенькое, что нас ждет кара небесная
    https://newswatch33.com/science/nas...days-of-complete-darkness-in-november-2015/2/

    и вроде как от NASA , правда я так и не понял каким боком тут венера и юпитер будут виноваты.
    Типа венера нагреет юпитер и он станет светится ярче :/

    Чет дикость какая.
     
  17. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Я за них. Ну бред же очевиднейший.
    Скрин
    P.S. Ну нафига очередную тупость проституток пера постить?
     
    Bato-San и tuliss нравится это.
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну я на всякий случай, вдруг я чего в школе по астрономии пропустил. Ну ok.
     
  19. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Форчан, что ли, снова развлекается.
     
    pause_break нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление