1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Надо потерпеть - и игра раскроется!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем realavt, 8 июн 2025.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.471
    Наверное соулсы. Я в первой части начального босса бил часа четыре так как не заметил дверь куда можно убежать и вернуться уже потом когда возьмешь нужное для твоего класса снаряжение. Но я упрямо долбил босса обломком меча не понимая как вообще в это играть и зачем. Потом малость разобрался, убил. Прошел дальше. Там моего героя опять убивало все живое и не живое. Бросил. Через какое-то время вернулся и оказалось что серия то прикольная. Сейчас я не профессионал в игре (скорее уверенный в себе казуал, прохождение первой и второй частей первым уровнем героя не считается), но серию люблю за дизайн и за то что она не считает тебя идиотом. Просто выпинывает в мир где НПС тебе говорит "ну где-то там короче два колокола иди позвони, дальше разберешься". Этим и цепляет наверное после игр где пока ты не пройдёшь обучение как ходить, как бить и как срать, игра не начнется.
     
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Из классики, конечно, первое, что приходит в голову, — это «Вангеры», System Shock и Thief.
    Из необычного: помню, как ещё в детстве нашёл на каком-то сборнике Uncharted Waters 2: New Horizons. Сначала думал, что это какая-то странная JRPG — корабли, торговля, куда плыть, зачем… А потом втянулся: разобрался, узнал про квесты, открыл Америку — уххх!
    Что касается более-менее современных игр, то это, конечно, Dwarf Fortress, ADOM (ну… я её открыл для себя в 2022 :D) и Hunt: Showdown, которая переизобрела для меня сетевые шутеры (да и не только) как жанр. Особенно ранний Hunt был очень суровым: приходилось буквально изобретать и находить для себя и стиль, и манеру игры, потому что привычные приёмы из Quake, Apex и Counter-Strike просто не работали, и мозг вообще не понимал, как в это можно играть.
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Раскроется, не раскроется... Чушь это. Зависит от предпочтений игрока.
    Самое главное моё правило - не играть, когда устал. Если я устал, то я могу начать задрёмывать даже на самой классной игре, и она может мне не понравиться.

    У меня обычно для незнакомой игры достаточно поиграть примерно час, чтобы понять, хочется мне играть или нет. Но - час только после того, как разберусь с управлением и механиками, так что порой это гораздо дольше (если это не квест или аркада, где всё стандартно).
    У меня такое, к сожалению, случилось с Euro Truck Simulator 2. Вот моё описание того случая, после которого я удалил игру, её сохранения и больше никогда не установлю.
    Уникальный случай. Единственный раз, когда я удалял сохранённые игры. А случаев, когда наполовину или полностью пройденная игра вызывала бы неприятие, у меня лишь несколько.
    А мне такое нравится! Очень.
    Unreal 2 меня этим когда-то очень зацепил. Великолепные видеоролики в начале каждого задания. Хоть и не полчаса, а достаточно короткие, но размеренные.
    Или, например, "Ведьмак" первый. Вступительный ролик минут на 15. Разве не здорово сделан? Задаёт настроение и интересен даже читавшим книжку, а незнакомым с "лором" он всё поясняет.
    --- добавлено 5 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2025 ---
    Ссылку забыл добавить. Ну, и там не полностью описывается тот случай, после которого я решил, что игра недостойна называться симулятором, и бросил её. Вот тут подробнее:
    Раскрылась игра, это уж точно...
     
    MrFlibble и Eraser нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Золотые слова! Хотя я периодически мечтаю об игре, в которую можно потупить после работы вечерком, -- но увы, лучше книжку почитать.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @MrFlibble, пошаговки разве что подходят. Я раньше иногда в "Героев" или "Циву" совсем уж уставшим играл. Но засыпал посреди хода и часто проигрывал.

    И после случая в студенческое время
    я больше в кровать компы не беру
     
    MrFlibble и Eraser нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    @ВелоВояджер, сидеть/лежать с компом или гаджетом в кровати -- это уже последняя степень декадентства. Меня вообще удивляет, что, судя по всему, многие так делают. Есть же понятие гигиены сна, нельзя раздражать светом экрана сетчатку на ночь глядя.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.591
    В Винде 10+ и Андроиде (не помню с какой версии) есть встроенный режим "пониженного синего цвета". Можно сделать, чтобы он с закатом солнца включался.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @MrFlibble,
    Offtop
    я был студентом в Москве, жил в общежитии (и места не хватало первое время: 4 студента, 2 стола; потом переехал в комнату на двоих, там уже на столе на ПК работал и играл). Ещё бОльшие декаденты среди студентов есть только в Питере, наверное.
    Это было лет 12 назад, сейчас те времена вспоминаешь со смехом и немного с ужасом :umnik::crazy:. Апогеем всего было, когда мы, вконец одурев от сессии, ради прикола собирались почти всем этажом и пародировали рок-группы :russian:. Смешнее всего, что после этого экзамены мы сдали - напряжение спало.


    По теме:
    Среди старых игр достаточно много тех, которые действительно "раскрываются" только через некоторое время. Например, в тех же экшен-РПГ обычно первая локация - "обучающая", простая - однако дальше сложнее, но интереснее.
    Хуже с некоторыми играми (и старыми, и новыми), у которых есть демки (чаще у старых) и/или "время на возврат" (у новых), и в демке или первых двух часах игры - всё самое интересное. А потом скука.
    Уж лучше те, которые постепенно раскрываются.
     
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.929
    Будете смеяться, но Jagged Alliance 2. Пара первых городов берутся с помощью мелкого ручного оружия. И это такая нудятина. А как только в руки и врагам и меркам попадает что-то мощнее, то игра становится динамичнее и интереснее.

    Кстати, третья часть той же болезнью страдает. Надо перетерпеть первый остров и переехать на континент, где игра "раскрывается."

    Наверное сюда же можно за уши притянуть всяческие рогалики. Но тут я не уверен, там же сам игровой процесс на повторении основан.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    680
    Много пробовал рогаликов, обычно если сразу не цепануло, дальше можно и не ждать. Наоборот, там ещё открывается какой-нибудь нюанс, как в анекдоте, и этот рогалик летит в корзину ещё и в сопровождении тёплых слов в адрес разработчика. Например, игрок атакует только в упор\через клетку, а его гасят в любой точке игрового поля, приковывая к месту, то есть остаётся только сдохнуть, потому что в свой ход ты снимаешь паралич\стан и получаешь его на следующий ход снова. Почему то считается, что рогалики и варгеймы это жанры для безруких и безмозглых разработчиков, а между тем это два самых сложных жанра, потому что баланс и ИИ это всё, что в них есть, а их почти никто делать не умеет.
     
    ВелоВояджер и Eraser нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Если чувствуется, что игра раздражает, то лучше бросить, конечно. Но в некоторых случаях при таких затыках я всё-таки иногда пытаюсь найти информацию, как играют другие, или какое-нибудь ЧаВо, потому что есть вероятность, что сложности вроде того, что ты описал, обходятся через какую-нибудь неочевидную механику.
     
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    680
    В некоторых, да. Игра должна нравиться чуть ли не с главного меню, потому что прилагать усилия, когда таких игр "200 тыщ готово и миллион на подходе", довольно сложно:D
     
  13. RaymanM Танцующий в грозу

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.803
    Поиграйте в доту 10к часов и тогда она раскроется. Это точно. Я не проверял.
     
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.940
    Из старых в памяти всплывают четыре наименования - Incubation: Time Is Running Out (1997) и The Wilderness Missions (1997), Realms of the Haunting (1996), System Shock (1994), Hexen: Beyond Heretic (1995). Первые три объединяет довольно не низкий порог вхождения. В первом нужно разобраться в местных механиках, помноженных на высокую сложность. Во втором быть готовым к квестовой специфике и блужданиям туда-сюда. Третий... поначалу начинал проходить как шутер, бегая между этажами, не беря в учёт тот факт, что есть миссии. Как освоился - под чистую обходил каждый угол. Четвёртый - не без труда, но прошёл, что затем открыло дорогу к прохождению по существу всех существующих и завершённых кастомных вадов, о которых я рассказывал в соотвествующей теме [Игры] - The Ultimate Doom / II; 64; Heretic; Hexen. WADs & MODs. Счётчик в Steam сейчас выдаёт ~ 192 часа. По последнему также можно посмотреть https://www.doomworld.com/forum/topic/125560-doomworld-community-heretic-hexen-top-wads-of-all-time/.

    Из современных одно - Dirt Rally (2015). Вернулся к игре в 2023, после длительного перерыва, сменил геймпад на клавиатуру. Исходно казалось, что, зачастую, уложиться в местный тайминг невозможно. Позже - выбил 166 из 170 достижений, провёл в игре ~ 203 часа. Несколько раз одолел всех соперников в сетевых заездах. Подробнее: [Обзор] - Разбирая бэклог. Часть 1. DiRT Rally.

    Субъективно не или совсем мало интересное стараюсь обычно просто не рассматривать / не брать (во всей библиотеке Steam у меня 362 игры, из них 90 игр со 100% достижений, средний показатель 73%, игр в глобальном бэклоге, все платформы, 126). Годами ранее был несколько менее избирателен, но таких случаев, чтобы совсем пожалел / хотя бы немного не походил туда-сюда, ознакомился с локальной спецификой, пожалуй почти и не было и, в основном, всё это касается инди. Как пример написанный ~ 10,5 лет назад обзор - Steam Community :: UnknDoomer :: Review for Eidolon.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2025
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Моя математика прибалдела :D
     
    Eraser, Grue13, realavt и ещё 1-му нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Очевидно, Incubation и The Wilderness Missions мыслятся как единое целое, потому что второе является адд-оном к первому?
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.943
    Но даже в этом случае игр упомянуто 4.
     
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Сразу вспомнился бородатый анекдот "Эй, вы трое, оба ко мне! Я тебя узнааал!" :crazy:
     
    Warmaster, Eraser, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Screenshot 2025-07-26 at 16-05-25 i (Изображение WEBP 1080 × 973 пикселей).png
     
    Grue13 нравится это.
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.940
    Игр четыре, адд-он посчитан с первой за одну позицию. Порог вхождения относится к трём из четырёх, т.е. без Hexen: Beyond Heretic (1995), в нём другая специфика.
     
    MrFlibble и Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление