1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Наша РПГ

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gamer_ZiP, 12 июл 2006.

  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Я за .
     
  2. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Я за.. етот проект... я могу кодить =Р
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Mystery 1

    Я состряпал таки пару...
    вот первая
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    Low_Pressure и Gamer_ZiP нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Mystery 2

    А вот вторая *постарался учесть задумку Gamer_ZIP`a*
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    Low_Pressure и Gamer_ZiP нравится это.
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Нужна помощь. Как рисовать стены в изометрии, не прибегая к изврату вроде 3дсмакс? =(
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    я рисовал чисто в фотожопе безо всяких плагинов и 3Дмаксов

    Добавлено через 52 секунды
    SKaarj, ну-ну... расскажи про стены - я весь - внимание!
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2006
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я так понял, Skaarj.13 спросил совета. А в чем проблема? Рисуешь две вертикальные палки на разном уровне, но одной длины- соединяешь концы. Текстуру наверное прийдется на глаз подгонять. Вообще- муторно это.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Это смотря в чём работать. В том же Фотожопе есть полезный предмет Perspective, позволяющий текстуру легко перетянуть с нужными пропорциями в нужный угол. Далее просто не сильно перенапрягаясь рисуем границы тайла стенки и приклеиваем текстурку(и). Самое сложное - рассчитать расположение вспомогательных элементов при дележе многотайловых конструкций, навроде биллбордов а-ля Фоллаут.
     
  9. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    [​IMG]
    Если такого плана пойдут, то вот тебе моя программка :shok:
    (Стрелки - маштаб, высота)
    +,- вращать
    PageUp,PageDown - менять силу тени.
    1,2,3,4,5 - выбрать текстуру для сторон.
    А вот сама прога
    (около метра)
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Что самое смешное: сам сейчас с этим столкнулся. Зацените: подредактированная картинка намбер 2 от angel-fear.
     

    Вложения:

    • Mystery2b.jpg
      Mystery2b.jpg
      Размер файла:
      621,7 КБ
      Просмотров:
      575
    Последнее редактирование: 14 июл 2006
    Gamer_ZiP нравится это.
  11. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Low_Pressure, ты не вложил картинку.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Знаю, исправил :rolleyes:
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, angel-fear, Gamer_Zip - собираемся завтра в неофициальном чате, желательно до 5 часов.
     
  14. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Было бы прикольно. Хотя мне пофигу. :) Я лентяйка. :)
     
  15. Псятник

    Псятник

    Регистрация:
    21 янв 2006
    Сообщения:
    92
    omg! Я за!!!! А это дело продвигается сейчас? А чего нить делать нужно? Хочу в вашу банду ))
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В банду наверняка можно. Правда у нас Gamer_Zip лидер, но думаю он не будет против.
    Проблема в том, что среди нас нет ни одного толкого программера, способного написать движок. Кроме того, никто из нас не знает с чего начать. В общем пока что проект представлен в виде дизайн-документа, довольно спорного содержания.
    Псятник, ты случано не умеешь писать движки?
     
  17. Псятник

    Псятник

    Регистрация:
    21 янв 2006
    Сообщения:
    92
    =))) Совершенно случайно не умею))))
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Тогда расслабься, пока не будет как минимум движка, мы ничего не сделаем. Кстати, надо бы начинать поиски движка/программера.
     
  19. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Я как всегда ЗА
    Сейчас я усиленно изучаю С# так как у меня работа с ним связана :)
     
  20. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Если проэкту будет не чужд сюжет в стиле "Мясо, психи, rock'n'roll" с изрядной долей мистики, научной фантастики и фэнтази - я токма за и заодно предлагаю свою бесценнейшую чокнутую личность в качестве СцЕнАрИсТа!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление