1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Что-то Вы странное говорите. Пошаговые бои много где, навскидку: "Space Hulk", "Earth Reborn", "Zombie Plague". Другое дело, что мало где бои + исследования + развитие. Увязать и бои (полноценные), и развитие, как мне кажется, утопия. Время игры растянется неописуемо. Чем-то придётся жертвовать. По отдельности "пошаговых тактических боёв" и "развития" много, а вот чтобы увязать всё в одной игре и не перегрузить её...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Да я больше не про пошаговые бои а про подсчёт хитпойнтов. Как вот это организовать. тут мне надо аналоги какие-то смотреть. Сами то пошаговые бои фигня.
    Бои + развитие + всё остальное неплохо сделано в twilight imperium. Мне нравится как там организовано. Но мне надо и полноценную тактическую часть придумать. Там вот её нет, сражения все тоже в одну фазу проходят.
     
  3. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Изобретать велосипед ненадо. Достаточно посмотреть, как сделали другие. К примеру: оружие сносит N хитов, шанс попадание определяется кубиком. Всё. Дальше идут навороты, количество выстрелов, дистанция и так далее, насколько фантазии хватит.
    На мой взгляд, если партия дится более 1-2 часов, то это игра для узкого круга фанатов. Сделать что-то упрощённое и играбельное из икс-кома... боюсь, что получится многочасовой монстр.
     
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А как предполагается играть? Люди против пришельцев? Тогда, в первую очередь нужно проработать дерево технологий пришельцев. И вообще придется сильно менять правила игры - ведь в настолке невозможно сделать туман войны. Следовательно, и базы пришельцев и все солдаты в тактических боях будут видны.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    да, люди против пришельцев. Это будет односторонняя игра можно сказать. То есть игры за пришельцев как таковой не будет, только в тактической фазе (в противном случае игра бы растянулась на годы). Игрок высадившийся на крэш сайт будет играть за солдат а остальные игроки - расставлять пришельцев и ими же управлять. Таким образом "препятствуя" продвижению первого игрока по карьерной лестнице.
    По поводу тумана войны есть одна идея, заимствованная немного из Space Crusade.
    К том же Икс Коме было так что порой при высадке часть пришельцев была прямо перед носом а часть в темноте. Так вот часть их будет в зоне видимости а часть нет. В пришельцев вне зоны видимости стрелять будет нельзя. Сначала их надо будет "найти".
    Также по умолчанию можно положить что марины слышат передвижения пришельцев (за стенами или скажем по местности). В общем почти как в игре. И безусловно будут двигаться по направлению к невидимым пришельцам чтобы найти их. Типа того.
    Так что небольшое допущение приходится сделать.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  6. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Интересная идея.
    В “Братством Девяти” есть интересная реализация "тумана войны" (наверняка ещё где-то, но я не видел): перед началом боя жетоны с отрядами раскладываются вверх рубашками, таким образом противники не видят конкретное расположение войск.
    Если попробовать применить к текущему обсуждению, то можно сделать так:
    Для боя выбирается N жетонов алиенов и K ложных (например, гражданские или бездомные кошки и собаки). Эти жетоны располагаются на карте вверх рубашками. Во время боя они могут перемещаться игроками за алиенов, но как только атакуют или попадают в зону видимости членов отряда икс-ком, то должны быть перевёрнуты лицевой стороной. Значение N и К определяют игроки за алиенов. Таким образом:
    1) Игрок за людей не знает точный состав отряда алиенов
    2) Ложные цели добавят элемент "поиска" для игрока за людей
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Интересная идея :)
    По поводу рубашкой вверх такая система действительно применяется, опять же в Space Crusade. Там корабль разделён на секции с дверьми и пока не откроешь дверь понятия не имеешь кто там. за дверью алиены перемещаются такими вот чёрными метками.
    Применительно к икс кому такое можно сделать. В игре было реально так что ты понятия не имел кто выпрыгнет из темноты. так что думаю "назначать" алиенов опять же могут "вторые игроки", это ещё добавит кровавости. Допустим подходит марин к чёрной метке надеясь что там сектоид, а выкладывается какой-нибудь крисалид :) И игрок за алиенов тоже будет думать - кого сразу выкладывать, пришельцев помощнее или приберечь их на потом, улепётывая в глубь поля, и выложить когда морпехи будут уже измотаны.
    Для баланса (в моё сеттинге подразумеваетя что пришельцев в основном всегда больше морпехов на поле боя) и упрощения я придумал что пришельцы будут иметь каждый - строго постоянный набор характеристик и оружия. Зато состав пришельцев в каждой миссии будет рандомно меняться и естественно их сила будут градиентно увеличиваться в зав-ти от того сколько победных очкой имеет игрок. Таким образом игрок который "идёт к успеху" не сможет нахаляву прокачиваться на "простых миссиях" подбивая мелкие тарелки. Он будет сражаться с куда более мощными тарелками. Также я не помню говорил или нет - я придумал систему присуждения победных очков за разнообразные действия и миссии в игре. Победные очки можно будет получать как по-малу (получение новой технологии) так и по-многу (успешное выполнение миссии Terror Site или Alien Base).
    Это идея схожая с тем что в Сумерках Империи (public/secret odjective). Таким образом я вижу неплохой баланс между технологическим развитием и боевыми миссиями. Боевые миссии намного более быстрый способ набрать очки (3 против 1) нежели за одни получения новых технологий. И в то же время слабоукомплектованный отряд не сможет проходить сложные миссии физически и игроку ПРИДЁТСЯ развивать технологии, наращивать боевую мощь и тд. Это вызовет нужную движуху и гонку вооружений. Стремление к победе. Всё как в Сумерках Империи. Там можно было до поры до времени отсиживаться в своём углу и копить технологии но в это время твой собрат может захватить пол галактики и просто прийти и убить тебя своей армадой "базовых" юнитов.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    То есть, получается, что несколько игроков будут командирами баз X-COM и будут соревноваться между собой в противостоянии пришельцам, за которых будет "играть" кубик и набор правил?
    PS
    Если для стратегической карты использовать плоскую карту земли (в цилиндрической проекции), то на полюсах зона действия баз будет кривой. Поэтому, видимо, базы придется расставлять по фиксированным точкам с заранее просчитанной зоной действия.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    По сути да. Только за пришельцев в тактической фазе будут играть тоже противостоящие командиры баз :)
    По поводу командиров мне пришла идея сделать некое подобие фракций которые будут сражаться. Например военные, учёные и т д...У каждой фракции будут свои бонусы и недостатки.
    По поводу геоскейпа я решил что это будет достаточно схематично и упрощено. Пока думаю как будет лучше сделать. Я решил что точно будет одна база. ВОзможно всего одна (я думаю что строительства множества баз сделают невозможным завершить игру в реальном времени так как ещё довольно длительные тактические миссии и делают их несколько игроков сразу). И 1 некий радар который позволяет сканировать местность вокруг на предмет тарелок. Количество сканирующих станций можно будет увеличивать по ходу игру тем самым повышая свои шансы на обнаружение тарелок.
     
  10. alias1093

    alias1093

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    74
    guchi, тоже реально раскладывал но нет :)

    Для меня настольные игры - это Домино и различные игры в карты, которые впоследствии портировали на компьютеры и на DOS (Durak, Kozel, Burkozel, и т.д.), а всякие там игры с кубиками (за исключением нард) это не настольная :) скорее на прохождение :)

    Ах да чуть не забыл про Монополию :) легендарная настолка. правда у меня лично ее не было, но вот у знакомых было и я к ним с удовольствием ходил к ним мелким играть :)

    Насчет шашек/шахмат - я их считаю как бы "спортивными" играми, не настольными. Я понимаю, что их играют на столе, но спорт - превыше всего :)
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Сегодня узнал что по плоскому миру выходит в этом году аж две настолки:

    1) Стража! Стража!
    выходит в июне-июле 2011
    2) Анк-Мопорк
    должна выйти в октябре 2011
     
    Newbilius, Aganov, tris и 2 другим нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Купили Shattered Empire. теперь жара пойдёт в полную силу!
    Кстати втроём играть в обычные правила TI почти не имеет смысла. Мы играли более 15 раз и пришли выводу что лучше всего играть с опцией ancient throne
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    tris, Dimouse и Caminante нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    B13, что-то в большинстве своем физиономии не обремененные интеллектом. Разве что Ваймс ничего получился.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    В воскресенье 30го октября будет Игротека - выставка настольных игр, которые организует магазин Игровед, где можно поиграть бесплатно в любую из их игр. Проходит в Москве, метро Краснопресненская.

    http://www.igroved.ru/news/
     
  16. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Я в Питере был неделю назад на выставке настольных игр. Оказывается много людей играет в настольные игры! А какое разнообразие! И не только "Подземелье и драконы" или нечто подобное. Сам как-то не заморачивался ранее, но поиграв в игру, отличную от Монополии, захотел узнать поближе. И да, видел там игру Starcraft. Но сказали, что очень сложная и долгая.
     
  17. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Siddhartha, Вам сюда.

    Dark Sol, обратите внимание на Eclipse
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Если у кого стоит установленный Fallout Tactics то установите вот этот патчик, в папке с игрой появится карточный вариант, с мануалом, картами и фигурками, которые надо распечатать на принтере.
     

    Вложения:

    • bonus.zip
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      61
    Dimouse нравится это.
  19. ivanhoeivanhoe

    ivanhoeivanhoe

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    64
    У кого есть "орки идут"

    Сосканьте (сфоткайте) и выложите правила пожалуйста
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256

    ООо спасибо, заценю!
    Кстати один игрок в TI отчалил в Чехию на долгое время так что мы потеряли бойца.
    В питере кто хочет поиграть - пишите мне :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление