1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Настольные игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Terronezov, 12 окт 2009.

  1. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    20
    Из настолок больше всего "зашли": Каркасон, Колонизаторы, Ticket to Ride.

    Race for the galaxy - очень крутая и интересная карточная игра.
     
  2. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    218
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.926
    Вчера с товарищем в первый раз разложили на двоих "Остров духов": кооперативную игру против "стола", где игроки, играя за древних духов, защищают остров от захватчиков.
    Что могу сказать? Игра просто шикарна. Она реально отличается от других кооперативных игр тем, что в ней не может быть альфа-игрока, который де-факто будет диктовать другим что делать. Попытаться можно, но даже при игре вдвоём уследить за всем сразу нереально. Остров довольно небольшой, но когда захватчики начинают расползаться как тараканы, каждому игроку есть чем заняться в своём регионе острова - и отвлекаться только на просьбы о помощи.
    Мы разложили совсем базовую партию (без дополнительной скверны, без выбора противника, без сценария, с начальными духами и заданными умениями): выиграли, но попотеть пришлось. Куча незнакомых механик, по 9 (в пределе) очень разных умений у каждого духа, лезущие отовсюду захватчики... Всего первая партия заняла часа три.

    Играли: он за духа земли (начинает медленно, хорошо защищается, но под конец задаёт жару), я за духа воды (начинает быстро, хорош в контроле, но времени развиться полностью у меня не хватило: тратил действия на возврат карт, так как использовал много способностей). В целом получилось хорошо, выиграли за счёт хорошего контроля скверны и защиты. Уничтожили все города на третьей стадии ужаса, захватчики снялись и сбежали поджав хвосты.
    Теперь мечтаю о партии на троих или четверых с более интересными духами.

    Вывод: Игра по сути - песочница, где сложность можно подкручивать множеством путей. Ни о каком балансе тут речи идти, конечно не может, когда духов много и у каждого свой стиль игры. Основный принципы - правильно комбинировать духов и способности, понимать тактику игры своего духа, уметь договариваться и стремиться к общей цели. Например, с двумя медленно развивающимися духами игру будет выиграть очень тяжело, так как на начальных этапах захватчики уже успеют неплохо нагадить.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    Old-Freeman нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.215
    @fR0z3nS0u1, я не совсем понял, как здесь решается проблема альфа-игрока. Игра ведь всё равно пошаговая, верно? Что мешает одному игроку ходить за всех по очереди?
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.926
    @drugon, игроки ходят одновременно. При этом у всех духов куча уникальных способностей, каждый имеет особенности развития, у каждого на поле свои проблемы, зачастую отличающиеся от проблем у соседей (даже несмотря на то, что захватчики всё делают одинаково). Я говорю по собственному опыту: у меня есть привычка перехватывать управление когда мы играем компанией в "Древний ужас". Здесь это просто нереально: в голове можно держать общую картину и примерную тактику обороны, но действия каждого игрока остаются за ними индивидуально.
    Лидер всё равно нужен: задавать тактику, оценивать масштабы бедствия, просчитывать решение проблем на текущем или будущем ходу - но за всех решать просто невозможно.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.215
    Хм, любопытно будет сыграть тогда.
     
  7. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    Сыграл со знакомыми в Подлодку, настольную версию фильма Das Boot,. Довольно атмосферно, и на первый раз даже умудрились подбить два корабля в конвое, хотя первоначально получили глубинными бомбами по камбузу. Так как у каждого игрока свой собственный набор правил, скажу только что, для штурмана, желательно, иметь много место, отдельный лист бумаги для отметки времени всех значимых событий и грамотного старпома, что бы правильно показания проговаривал.
     
    Old-Freeman и Vladar нравится это.
  8. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    А вот отзыв нашего капитана, более умелого в написании текстов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление