1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Не Совсем Римейки 3 (Old-Games.RU Podcast №45)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 27 окт 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    По результатам голосования и, естественно, своему желанию мы возвращаемся к теме карманных версий некарманной классики. На этот раз мы подготовили довольно эклектичный микс: от жанроопределяющих шутеров до квестов и гонок на выживание. От Game Boy Color до Nintendo 3DS.

     
    kirik-82, infernoxzx, Sharp_ey и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Отличным примером того, как демейк может выглядеть достойнее оригинала, является гоночная аркада Smashing Drive на Game Boy Advance. Оригинальная версия (для аркадных автоматов приставок 6-го поколения) была прохладно встречена критиками, в то время как портативный вариант в рамках платформы просто не имел себе равных. Порт был сделан компанией Destination Software, которая незадолго после старта продаж GBA в США написала для неё трёхмерный движок (а затем гордо демонстрировала на выставках вроде E3), а также перенесла на GBA Wing Commander: Phophecy. В отличие от упомянутого в видео Driv3r, в котором люди и машины являлись спрайтами с рваной анимацией, в Smashing Drive ВСЁ окружение было трёхмерным (с текстурами!), и при этом игра не тормозила. Даже "рыбий глаз", знаменитый артефакт 3D-игр для GBA, здесь практически не заметен. Хотя лично я люблю эту игру не столько за крутую графику, сколько за безбашенный геймплей - этакая смесь OutRun и Crazy Taxi.

    И да, GBC может тянуть трёхмерные гонки - примером этого является Toy Story Racer (который и на первый PlayStation выходил, но там ничем особым в техническом плане не отличился). Конечно, в игре используются не полигональные модельки, а странный визуальный стиль вроде MegaRace, когда спрайт автомобиля движется по заранее оцифрованным трассам. С одной стороны, данная технология позволяет увеличить производительность движка и улучшить качество прорисовки заднего фона, но с другой - коллизии столкновений у данных фонов не совершенны, да и выглядит общая картина всё равно немножко дёрганно.


    Ещё отдельного упоминания заслуживает Alone in the Dark: The New Nightmare для того же Game Boy Color. Уже тот факт, что игра использует хак для увеличения количества выводимых цветов на экране (на который вроде как даже наложили свои авторские права его создатели из The 7th Sense, с тем же хаком сделавшие милый квест а-ля DotT под названием The Fish Files и похожую игру The New Addams Family Series), делает её одной из самых технически продвинутых на платформе. А вот ролики разработчики лениво заменили картинками с текстом, хотя можно было бы придумать и что-нибудь поинтереснее (например, видеоролик с озвучкой, как в порте Cannon Fodder). Кстати говоря, именно эта версия игры есть на русском.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Caleb Cabal, Lbmk, Newbilius и 2 другим нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    @Grongy, я видел 3D-гонки для GBA, но там опять же отдаёт какими-то хаками, которые друг к другу прикреплены прищепками и колышутся на ветру - какое-то ощущение фальши всего происходящего. Но вот те же люди, что сделали движок к Wing Commander так же хотели сделать для GBA нормальные ралли-гонки. А Smashing Drive неплохо выглядит и с музычкой, но скорость не дотягивает.

     
    Newbilius нравится это.
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    806
    Всего одно слово: Turok.

    До 2002 года стараниями небольшой испанской студии Bit Managers игры серии стабильно адаптировались под портативные платформы, по пути преображаясь из шутера от первого лица в нечто платформенное или, скорее, run and gun'ое. Сами игрушки были более или менее неплохо собраны, мозг выносил лишь сеттинг: индеец хреначит из лука по динозаврам-киборгам, но речь сейчас не об этом. Что они сотворили с оригинальной звуковой дорожкой... Альберто Гонзалес, работавший над всеми Turok'ами, выходившими для 8-битного Game Boy, создал, пожалуй, наимощнейшие чиптюн-композиции, сравнимые, разве что, с самим C64! Басовая часть, ритм-сегмент, ведущая партия и всё это успешно играет полноценные куплеты и припевы — возникает такое чувство, что технические ограничения железа композитора нисколько не сковывали.



     
    Grongy, Caleb Cabal, Lbmk и 5 другим нравится это.
  6. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    496
    Портирование на Game Boy Advance,Broken Sword Shadow of The Templars сделан качественно.Согласен,квесты реанимируют и переносят на современные платформы,впрочем как и многие другие старые игры.Carmageddon забавно выглядит в 2D,трудно его серьёзно воспринимать.Спасибо за интересный выпуск:)
     
  7. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.174
    Внезапно для андроида Kotor адаптировали. Вот уж чего не ожидал, так не ожидал!
     
    Newbilius нравится это.
  8. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Игры с технической стороны никогда не интересовали, поэтому про демейки - совсем не интересно.
     
  9. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    584
    @Ravosu, Альберто Гонзалес прекрасен, отличные музоны.
     
    Ravosu нравится это.
  10. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.134
    Гайдзинами они себя называют.

    ТрАва впечатлила.
     
  11. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Broken Sword Shadow of The Templars на гба не смог пройти из за бага в церкви.
     
  12. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Мне показалось или графика в "Driver" очень похожа на DOS-овый "Quarantine" ?
     
  13. Langraff

    Langraff

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    105
    Только сейчас добрался до просмотра выпуска. Сколько помнится на Nintendo DS/3DS очень даже не плохо GTA chinatown wars была сделана.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление