1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard "Не хочу апгрейдить компьютер", или "утерянный энтузиазм"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Grue13, 23 июл 2020.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Грейданулись, потому что порвали его в оверклочья?
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    @Skirmish, с нормальным кулером ничего в оверклочья не рвётся :) А грейданулся потому, что захотелось холодную и бесшумную машинку собрать. 45 ватт тепловыделения или ниже, видеокарта с пассивным охлаждением (серия KalmX от Palit, например), малооборотистый БП с огроменным запасом (или вовсе PicoPSU), и всё это в корпусе размером с третью плойку - я теперь без этих вещей ни один свой ПК не представляю.
     
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.011
    Я явно выпал. Но интересных игр, которым не хватает моей основной системы, пока не набралось. Да и в целом игры 20 летней давности у меня дома запускаются чаще, чем что-то моложе 5 лет.
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Это, строго говоря, реальность.

    Действительно достойные проекты делаются действительно достойными разработчиками, а не фаллорукими студиозусами на бесплатных движках, требующих соврэмэнного железа просто потому что. А "количество объектов и детализация", как показывает практика, обычно коррелируют с достоинством проекта не только абсолютно никак, а скорее всего даже отрицательно.

    Вообще, странно видеть на форуме Олд-Геймс такое количество любителей новья.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Flagris, у меня другая информация ;)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот Journey исправили далеко не так быстро.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ну так здесь же не только и не столько фанатики собрались, а люди, по тем или иным причинам ценящие прошлое в лице компьютерных и пр. игр. К слову, я очень люблю пласт американских лент за 30-40-е, что не дает мне повод кривить лицо при просмотре хорошего современного кино.
     
    Kill_switch, Eraser и -Igrok- нравится это.
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ну, я вот сейчас гляжу сериал Зорро конца 50ых. Хотя так же гляжу и некоторые текущие сериалы. Настоящих олдфагов не существует?:hmmm:
     
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Уверен, что в той трактовке, что предполагается выше, это искусственная категория, под которую подпадают немногие оригиналы) В более свободной трактовке я совершенно не против, чтобы меня называли как олдфагом, так и, скажем ньюфагом, полагая, что я могу быть и тем и другим одновременно. Поскольку эти определения, вероятно, будут исходить от разных людей, то, конфликта возможно будет избежать)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  10. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    С какой интересной фразы начинается разговор о гонке цифровых мощей.
    А я вот никогда не гнался за "графонием". И, более того, мне всегда было обидно, что именно графика стала двигателем и мотивом этой гонки, а не физика. И ещё меня очень огорчало, когда в играх графическая и физическая составляющие живут своей независимой друг от друга жизнью (например, объекты свободно проходят сквозь друг друга, не имеют массы, либо имеют массу, но точечную, без учёта формы объекта и плотности различных его частей, иногда с учётом, но как правило некорректно и откровенно небрежно; объекты не обладают консистенцией, только абсолютная жёсткость и т.д.). К сожалению, графика здесь ставилась всегда в приоритет в угоду коммерческому успеху, и в итоге игр с "продвинутым графонием" очень много, а с хорошей продуманной физикой очень мало.

    Я перестал иметь какое-то отношение к когорте геймеров примерно в районе 2004 года, и лишь для автосимуляторов сделал исключение. Даже в 1992-2003, когда я мог именовать себя геймером (пусть и не заядлым), моим любимым жанром всегда был симулятор какой-либо техники, на которой можно от первого лица в окружающем тебя 3D-мире ехать/скакать/плыть/летать/нырять и т.п. Думаю, не нужно объяснять, что для меня физическая составляющая любой игры всегда была центральным звеном и наиболее злободневным вопросом как раз из-за небрежного к ней отношения абсолютного большинства разработчиков. Я забраковал для себя многие проекты с великолепной графикой своего времени, но с "детской" физикой.

    Ещё мне не нравятся симуляторы, где вроде бы модель продвинутая, но "неживая", параметры до мелочей задаются принудительными алгоритмами, чтобы походило на реальность. Это ущербно, это костыли, это сразу видно. Хорошая "живая" модель использует понятия плотности, распределения масс, инертности, площади контактов, коэффициентов трения, воздушных потоков и центробежных сил. Всё это на базовом уровне отнюдь не требует суперкомпьютер, как многие полагают, и поэтому вовсе не является закрытой темой для пользователя обычного домашнего десктопа. Некоторые замечательные проекты сокрушительно доказывают нам сей факт. Классический пример: Interstate'76, там физическая модель доставляет массу положительных эмоций. Нельзя назвать её очень сильно продвинутой, учитывающей много параметров, но с базовыми параметрами она прекрасна, очень "честная", как говорят. А вот Interstate'82 уже не порадовала этим. Другой классический пример: F22 для MS-DOS. Из современных - конечно же, Assetto Corsa! А ещё меня совершенно покорил проект BEAM.NG, это что-то невообразимое. Конечно, там много недочётов, не совсем правильно реализованный потенциал, но сама физическая модель просто сногсшибательная, действительно честная, без принудительных алгоритмов поведения, просто хорошо заданы физические параметры, и они реально работают, на земле, в воздухе, на воде и под водой. Я ничего подобного раньше не видал.

    Про апгрейд:
    1996 - Pentium-100 16mb - DOS, Win95/98
    1998 - Pentium-II 266 96mb - Win98+DOS7+WinNT4
    2002 - Athlon XP 1700+ 256mb - Win98+WinXP
    2003 - Athlon XP 2500+ 512mb - Win98+WinXP
    2011 - Pentium-D 3,2GHz 1gb - Win98+DOS7+WinXP
    2012 - Athlon-64 X2 4800+ 4gb - Win7x64+WinXP
    2018 - Core 2 Duo E8400 3gb - Win8.1x64
    2019 - Core 2 Quad Q9550 8gb - Win8.1x64
    Это все мои основные машины, на которых я сидел в актуальное для них время. В настоящее время задумываюсь об отдельной сборке под трипл-скрин специально для симуляторов. "Графоний" ни при чём, меня интересуют только две вещи - широкий обзор и чтоб не тормозило.

    Да, что касается ретро, почти именно так и есть. Не для новых и старых, а один для всех старых. У меня было много метаний в погоне за ISA. После сборки системы на Core 2 X6800 с ISA DMA и её настройки я успокоился и больше не собираю ретро. Всё равно лучше ничего сделать уже нельзя, она магёт скорости от XT до Core 2 3GHz, игры от 1990 до 2010 без явных глюков (кроме связанных с видеокартами и армией видеодрайверов эпох 9X-XP, но это вещь непреодолимая). Что ещё надо?
     
    Kill_switch нравится это.
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Лучше бы он вообще остановился на уровне около 1990 года. Warlords, King's Bounty - вот была вершина графония. Куда было гнаться дальше? Зачем?
     
  12. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Skirmish, это сейчас было серьёзно сказано или с иронией? Я не понял. Если серьёзно, то вершина была достигнута с введением 3D панорамы не на "одном этаже", как в Wolf3D, а истинной трёхмерной, как в Doom, а также введение настоящего "плавного" ландшафта местности, а не плоскости, как, например, в F29. Всё остальное уже вариации на тему.
     
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Из-за этого 3D и началась, видимо, гонка вооружений графония и бесконечные апгрейды. Лучше бы его не изобретали.:(
     
    Alex Ghoust нравится это.
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.772
    Согласен: 3D - это большая ошибка и ложный шаг игроиндустрии. Разве что к "Ведьмаку 3" эта "трёхмерная" графика стала выглядеть приемлемо.
    А так - "вершина" в плане графики была достигнута ещё в конце 1990-х, вещами вроде "The Curse of Monkey Island".
     
  15. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Skirmish, @Uka, это было неизбежно. Коммерция же. Пипл во все времена требует хлеба и зрелищ. Особенно недалёкий пипл, которого обзывают ёмким словом "потребитель". И потом, идея-то сама хороша, как и большинство рациональных идей. Плох путь её реализации, полностью вставший на коммерческие рельсы.

    Был прекрасный проект Ageia PhysX. Нвидия его слопала и фактически заморозила.
    Был прекрасный проект Aureal A3D. Криватив его слопал и фактически убил.
    3D графику взяли в свои руки всего два конкурента и не собираются менять генеральную линию партии.
    Реалистичность у недалёкого пипла не в почёте, да и вкуса, откровенно скажем, особого нет.
    Надо любой ценой завалить недалёкого пипла продуктами, главное - быстро.
    Новее=лучше, это вам каждый хомячок скажет.
    И т.д. и т.п.

    Сложите всё вместе, и вы получите современное положение дел в игровой индустрии.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    PhysX никуда не делся, считай — не хочу.
    Ну 3D-звук сейчас не проблема и на процессоре считать (кстати, к вопросу о многоядерности). Собственно, и считают.
    А с реалистичностью беда. В некоторый момент курс был взят не на реалистичность, а на «киношность».
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
    Eraser и LANRUS нравится это.
  17. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Верно, но именно что никуда не делся, и только. Все разговоры, всё развитие, все проекты, все планы, все сенсации, охи и вздохи только вокруг "графония", чтоб ему гореть синим пламенем.
     
    Revolter нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Обновляю обычно раз в 8-10 лет где-то последнее время, раньше гораздо чаще было дело.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Повторю — NVIDIA кому-то мешает его использовать? Библиотеки есть, кто хочет — использует. Ускоритель AGEIA временным костылём был.
    --- добавлено 25 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2020 ---
    Announcing NVIDIA PhysX SDK 5.0 – NVIDIA Developer News Center
     
  20. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот что ключевое. Кто хочет. Я же говорю, весь ажиотаж вокруг графики, практически никто ничего больше знать не хочет. Прежде всего потребитель.
    Он не костылём был, а просто сырым продуктом, потому что свежий, новоявленный, и ничего противоестественного в этом нет. А "временным" он стал благодаря тому, что нвидия его просто прибрала. Я тоже могу сказать, что 3D видеокарта - костыль для обсчёта графики. Ну глупость же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление